Ты закидываешь на них ноги во время сна.
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧Нагиса Шиота.
Сперва это его немного взбудоражет. Спать неудобно, какой-бы худенькой ты не была, а кости то у тебя тяжёлые. Убрать ногу тоже не может, проснёшься ведь, а потом не выспишься И будешь целями днями на него ворчать, мол, вот опять я не выспалась! И всё же голубоволосый решается не терпеть и так скажем, уползает. Обойдя кровать, он укладывается уже у тебя со спины и обнимает за пояс, ты успокаиваешься, и до утра ваш сон никто не будет беспокоить.
Карма Акабанэ.
Откровенно говоря ему будет насрать. Он не пошевелит ни одной мышцей на лице и продолжит мирно спать. А если и проснётся, то вместо возмущения, на его лице будет лёгкая улыбка, и повернувшись к тебе лицом, он накинет свою ногу, поверх твоей и вдобавок, обнимет, ещё и вторую подложит. Так скажем, ваши ноги будут переплетены. Будет выглядеть, будто ты в коконе. Так что, ложись ты хоть вся на него, он возражать не будет, он любит ощущать тебя на себе.
Исогай Юма.
Вскочит с лежачего положения и установится на тебя. Попытается как-то осторожно убрать твою ногу, но ты возращаешь её в прежнее положение, по этому он смирится. Уложит тебя на своей груди, и уложив твою руку ему на пояс, он будет опираться головой о твою, и так вы будете спать.Маэхара Хирото.
Это кто на кого ещё закинет. Рыжик сам не редко закидывает на тебя свои ноги, обхватывая тебя всеми своими конечностями. Что поделать, вам нравится спать именно так, ощущая тепло друг-друга. Возрозить никто права не имеет, потому что вы вечно лежите друг на друге.Итона Хорибэ.
Если персонажи сверху как-то пытались справиться с этой проблемой, а кому-то вообще до лампочки, то вот ему это явно не понравится. Он не пожалеет ни то что ногу с себя убрать, да и в целом разбудить тебя, чтобы ты легла нормально. Но обычно у него ничего не выходит, по этому он смирится с этим.Асано Гакушу.
У него настолько крепкий сон, что его и будильником с трудом удаётся разбудить. Твоими мелкими ночными переключениями уж точно. Но сквозь сон от точно почувствует, что тебя рядом нет. Это единственное, что может разбудить его.
За ранее приношу извинения за ошибки.