Заказик от этой булочки^^. Можете писать и свои идеи, но, прошу в плане чего-то разумного, без альфачей и омежек и тому подобные темы. Может предлагать, но, предупреждение, подобные предложения могут игнорироваться, если это идея будет выходить за грани разумного. Прошу прощения.
Нагиса Шиота
-как же меня достала эта бесконечная учёба!-воскликнула ты, кинув ручку на стол.
-Т/и, я понимаю, что это выматывает, но, если ты не подтянешься сейчас, то в будущем, тебе будет куда сложнее.-погладил он тебя по голове.
-ты прав...-посмотрела ты на того, слабо улыбнувшись, после чего, взяла ручку и стала писать.
-как бы сложно тебе не было, я всегда готов тебе помочь.-по своему улыбался Шиота.
-спасибо.. -смущённо буркнула ты, отведя взгляд. Нагиса просто продолжал улыбаться.
После дополнительных с Шиотой, ты удачно сдала пробные экзамены.Карма Акабанэ
-я устала...-уронила ты голову на плечо Карме, закончив писать.
-мхмххм, зай. Сама просила у меня о помощи.-сам Карма сидел с ровной осанкой на стуле закинув ногу на ногу и держась за подбородок.
-ну и что теперь с того? Мои дополнительные занятия с тобой будут ровняться пыткам? Или же изобьешь меня битой как Терасаку?-усмехнулась ты.
-хуже.-лыба чертёнка.-ночью я буду липнуть к тебе как банный лист.
-ой, да делай что хочешь, -пожала ты плечами.-я считаю, что могу хоть немного отдохнуть.-с этими словами, ты провалилась в сон. Карма взял тебя на руки, тяжело вздохнув, уложив на кровать, сел перед тобой на корточки, начал перебирать твои волосы мягко улыбаясь. И задумался, не слишком ли сильно я её нагружаю?Исогай Юма
Он много ругался, но не так, чтоб тебя обидеть, он булочка спокойная, по этому сразу же успокоился и спросил, что именно тебе не понятно, а потом всё ясно понятно объяснит.
-ну как, солнышко, справляешься?-придя только что с магазина, он зашёл к тебе, чтобы понаблюдать за тобой.
-агась! Ты вчера всё по полочкам мне разъяснил, теперь вопросов нет!
-я рад.-заботливо улыбнулся Юма. -давай, быстрее заканчивай и пойдём чай с вкусняшками попьём.Маэхара Хирото
-Т/иииии-шкааааа!!-напевая, буквально ворвался к тебе рыжик.-как дела у моей крохи?-подошёл к тебе, положив руку на плечо.
-пока вопросов нет.-повернулась ты с улыбкой.-сейчас до пишу два-три предложения, и всё.
-ты уж, потораплевайся, магазины не будут ждать, пока ты до пишешь.-ты мигом взяли ручку и начала строчить.Итона Хорибэ
Вам двоим как-то до Луны на ваши оценки. Жизнь одна. Ну, а если у кого-то из вас начинаются проблемы, то вы всегда друг-другу помогаете.Асано Гакушу
-а я говорил! А я, говорил!
-говорил ты, говорил!-воскликнула ты.
-а кто мне пиздел:"да броось, у миня усе окееей"?!-передразнивал он тебя.-с этого дня, будешь под моим контролем! Чтобы все теоремы от а до я знала!
Спорить ты не стала, и ты приняла свою участь.Здравствуйте.