reaction 9.

907 32 0
                                    

Реакция персонажей на твоё признание в любви.
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧

Нагиса Шиота

-а...-Нагиса моментально покраснел. Тебя нереально пугало его лицо и реакция.-с-серьëзно?-подсел он к покрасневшей тебе на скамью. Ты всё ещё закрывая лицо руками еле как выдавила из себя и угукнула. Он готов был пищать от счастья. Не уже ли, милая девочка, которую он так любил всё это время, призналась ему в любви? Он просто взял и заключил девушку в свои крепкие объятия.
-и что это значит?...
-это взаимно...-такой-же покрасневший Нагиса уткнулся носиком, зарываясь в волосы.
Так вы покрасневши, обнимая друг-друга, просидели где-то минут двадцать.

Карма Акабанэ
Он просто молчал и ничего не говорил, смотря на тебя. Ты же уже раз сто пожалела о том, что решилась на этот поступок и готова была проволиться под землю.
-любишь говоришь?-нарушил тишину садист, привычно улыбаясь. Ты молча кивнула.-я тебя тоже принцесса~-мило улыбнулся он, заключив тебя в объятия и поцеловав в лоб. Серьёзно? Он ответил взаимностью?! Ты просто стояла и пыталась придти в себя, утыкаясь ему в грудь лицом. А как только до тебя дошло, ты покраснела ещё больше, и крепко обняла его в ответ, начиная по тихоньку всхлипывать.
-ого.. сейчас задушишь.-усмехнулся садист.-а чего это мы плачем?-взял он твоё лицо в ладоши.-принцессы никогда не плачут! Услышала?-вытирал он большими пальцами твои слезы.
-У-угу!-шмыгнув, ты сильнее обняла его, а он хихикнул и поцеловал тебя в макушку.

Исогай Юма
Ступор. Ступор. Ступор. Дошло.
Он готов был пищать и затискать тебя до смерти.
-а.. кхе, любишь говоришь? Ну я, это,.. -отведя взгляд куда-то в сторону, он стал почесывать затылок.-это взаимно...-тихо буркнул он. Твои глаза широко открылись и по лицу поползла глупая улыбка. Вы несколько минут стояли молча.-можно тебя обнять...? -нарушив тишину, спросил он.
-а?-ты подняла голову.-угу..-ты отвела взгляд. В момент тебя крепко обняли, держа за макушку и утыкаясь в плечо.

Маэхара Хирото
-ась?-похлопал глазками.-погоди... ты это что, мне сейчас в любви призналась?
-ну... как бы да...-пожала ты одним плечом.
-ты. мне?-показал пальцем сначало на тебя, а потом на себя.
-угу..
До него наконец доперло.
-АВАААААВВ-он моментально заобнимал тебя и стал пищать, всё сильнее затискивал в своих руках. -МОЯ ДЕВОЧКА ПРИЗНАЛАСЬ МНЕЕЕЕЕ!!
-Маэхара.... задушишь...-еле как выговорила ты.
-ой.-сразу отстранился. Медленно подошёл, и аккуратно обнял.

Итона Хорибэ-
-мама родная, роди меня обратно...-упал на спину, и как парализованный стал что-то бормотать себе под нос.
-Итона, всё хорошо?-присела ты на корточки.
-теперь всё отлично... я счастлив...-он как-то странно улыбался, смотря в пустоту.
-это значит, взаимно?
-дааа...-не прекращал улыбаться. Ты облегчённого вздохнула и присела рядышком с ним.

Асано Гакушу
-это шутка какая-то?-этого тоже парализовало.
-неа.
-это опять приколы Сакакибары?
-неа.-продолжала ты мотать головой.
Он осмотрелся вокруг, притупив взгляд и схватив тебя за запястье, потащил к шкафчикам, и за одним из них крепко обнял, уткнувшись в плечо.
-как же я ждал этого момента...-поглаживал он твой затылок и плечо.

Вывод-любите Гакушу и Карму.

реакции Класс Убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя