Реакция на ОЧЕНЬ язвительный характер Т/и
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧Нагиса Шиота.
Он немного недолюбливает тебя. А всему причиной-твой характер. Что ещё больше выводит его из себя-это то, что тебе в кайф раздражать других. То есть, если тебе прямо говорят, что ты раздражаешь кого-то, то ты усмехаешься и говоришь:"что, правда? Я очень рада." И продолжаешь капать на мозги.
Но есть плюсы. Да, есть плюсы в твоём "противном", как говорят ученики, характере. Ты легко можешь поставить на место ЛЮБОГО. Что и касается учеников класса "А". Также это помогает в убийстве. Да, осьминогу очень важно, что о нём думают, и говорят другие. По этому, ты частенько его подстебываешь.Карма Акабанэ.
<<Две язвы нашли друг друга...>> Так говорят про вас ваши одноклассники. И нет, не потому что вы бесите друг друга. Нет, вовсе нет. Вы на пару друг с другом ходите и играете на нервах одноклассников. Сперва вы не ладили. Но потом поняв, что вы тупо на одной волне, ОЧЕНЬ хорошо сдружились. Любое движение ваших одноклассников, чих, взгляд, шмыг, дерг-и вы вылезаете будто из под земли. При вашем присутствии везде витает аура токсичности, сарказма и язвительности. Только вы понимаете друг друга безо всяких обид. Это ваш язык взаимопонимания, и только так вы выражаетесь. Если кто-то что-то скажет в адрес ваших друзей, а ещё страшнее вас, то бедолаг буквально прижмут лицом к асфальту, что физически, что морально.Исогай Юма.
Что очень странно, ты не показываешь свой характер при нём. И вообще, в его присутствии ты очень спокойна. Просто лапочка лапусечка.
Такой ты нравишься одноклассникам куда больше. Они любят тебя такой, какая ты есть, ведь понимают, что у каждого человека индивидуальный язык любви.
К твоему характеру Юма относится ни как. Вот вообще. Ну есть и есть, что такого? Его ты не трогаешь, потому что твоим первым другом был он. А если кто-то посмеет пустить шутку в его адрес, то всё, кибербуллинг.Маэхара Хирото.
ОЧЕНЬ недолюбливает тебя. Чуть ли не презирает. А всё из-за того, что ты жёстко так подьебала его, когда тот флиртовал с тобой.
С тех пор, ты жеско рофлишь над ним, а он бесится. Но постепенно он стал замечать твою иную сторону и понимать, что у тебя такой язык любви. К тому же, у каждого характера-есть своя история. Он понимал, что возможно это твоя защитная реакция и ты стараешься не подпускать к себе людей, вернее, отталкивать.Каяно Каэдэ.
Она тебя в прямом смысле ненавидит. Ты так скажем сразу замечаешь слабые места у людей, и давишь на них. Конечно же она не будет показывать тебе свою неприязнь к тебе, потому что видит, что подобная реакция на тебя саму же, тебе приносит удовольствие. Тем не менее, она та ещё актриса.Рио Накамура.
Та же песня, что и с Кармой. Вашу компашку стараются остерегаться, ведь, просто обсалютно любое движение-и вы можете преобразовать это в стëб. А что на счёт её личного отношения к твоему характеру, то он у неё точно такой же. Ваша дружба держится на подколах, шутках и токсичности.Итона Хорибэ.
Ему плевать, обсалютно.
Вы практически не пересекаетесь, т.к. не интересуете друг-друга. Он даже поводов для шуток не даёт, и вы толком то и не разговариваете.
Чисто нейтральное отношение к тебе, как и у тебя к нему.Асано Гакушу.
Ваша каждая встреча это что-то по типу:
-утра, гей зажравшийся.
-что, все-таки тебя не переехал автобус по дороге сюда? Очень жаль.
-ага, визуально для тебя, ведь я уже вижу, как ты расстроишься.
-вот столько бы и работала, как балоболишь.
-ну я могу это совмещать. Главное чтобы тебя радовать своими диалогами.
-ага, только и это приносит мне радость.долга меня не было, треш.