Реакция персонажей на то, что ты уснула у них на коленях.
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧Нагиса Шиота
-как думаешь Т/и, удастся ли нам убить учителя?-смотря куда-то по сторонам, паралельно перебирая волосы девушки, Нагиса и не заметил, как подруга уснула у него на коленях.-а...-увидев тебя сопящую, он покраснел как варёный рак.-Т/и правда много работала сегодня... да ещё и эти подготовки к экзаменам... она заслужила хоть немного отдыха.-прошептал он и улыбнулся.
Карма Акабанэ
-хей Т/и-чан, как думаешь, осьминожка не поймает нас за прогулом, как в тот раз? Ахаххах. Когда мы убегали от него, ты так смачно упала, ВХВЭЭВХВХ.-когда он не услышал миллион оскорблений и скорейших пожеланиях о смерти в сторону парня, ему это показалось немного странным, не немного, а очень даже странным. Наконец обратив внимание на тебя, он увидел тихо сопящую тебя на его коленях, и сразу же умолк, не желая будить свою кроху.-сладких снов, принцесса моя.-юноша нежно улыбнулся и поцеловал девушку в лоб. Просто молча перебирал пальцами шелковистые волосы девушки, и умилялся с твоего личика.
Исогай Юма
-вот, представляешь Т/и, они ведут себя как неугомонные дети! А уже девятый класс оканчивают!-жаловался на одноклассников староста.-Т/и, сегодня куда молчалива, чем обычно.-он чуть опустил голову, дабы посмотреть на тебя, но увидев тебя спящую на его коленях , он залился краской.-какая же ты милая...-сквозь смущение пробурчал он.
Маэхара Хирото
Сделал миллионы фоток и стал перебирать твои волосы, глупо улыбаясь, но чувствуя себя самым счастливым человек на земле.
Итона Хорибэ
На больших переменах, вы всегда покидаете шумный класс и идёте к своему "тайному" местечку. Сегодня вы просто наслаждались тишиной, Итона перебирал твои волосы пока ты лежала у него на коленях, и от такого расслабления ты просто уснула. Для Итоны это не впервые, он просто мягко улыбнулся, возвращаясь к своему занятию.
Асано Гакушу
По выходным, у вас свой обычай смотреть вместе какой-нибудь фильм, поедая вкусняшками, а чаще всего, за присмотром телевизора, ты всегда лежишь на коленях рыжика. Сегодня, ты почему то уснула за просмотром фильма, Гакушу просто убавил громкость и стал умиляться от твоего лица, отвлекаясь от фильма.
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧
Ну блин, уже третий раз прохожу тест по типу личности, и три раза подряд выпадает учёный, хотя хотелось бы полемиста... |<