reaction 24.

572 22 6
                                    

заказ от этого прекрасного человечка. ^^

Нагиса Шиота

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нагиса Шиота.
Ну есесна вы сразу поладили. Как две такие булочки могли не подружиться? Он считает, что всё самое светлое и доброе этого мира собралось в тебе. Ты даже учителя-Коро не хотела убивать, а когда услышала его историю, ревела громче всех. С момента как вы начали встречаться, ничего особо между вами не изменилось. Только забота увеличилась в раз 10. Как вы объявили одноклассникам о ваших отношениях, никто даже и не удивился, ведь вас уже поженили мысленно раз 1000.
-Нагисочка, тебе не холодно в одном свитере? Холодно ведь!
-нет-нет Т/и-чан, всё отлично, я хорошо закален.-он мило улыбнулся и погладил тебя по голове.
-а... ну главное, что тебе хорошо! А ты сегодня хорошо позавтракал? Не голоден? У меня есть карри и онигири, или хочешь чего-нибудь сладенького?
-нет-нет, я сытно позавтракал, специально для тебя!
-я очень рада.-лучезарно улыбнулась ты, крепче сжав ладошку Шиоты.-ой, смотри котик, давай его покормим? Наверняка голодный..
-как скажешь.)

Карма Акабанэ.
Изначально его раздражало твоя милота, кавай ни кавай. Во-первых, доверия ты у него не вызывала. Во-вторых, он понимал, что в 90% случаев, людьми с таким характером пользуются. Когда ты всячески пыталась поладить с ним, он лишь пускал пару грубых выражений и уходил. Со временем он привык к тебе и твоей доброте. Поладили вы честно говоря, с трудом, ведь вы полные противоположности друг друга. Он не раз заступался ща тебя перед учениками главного корпуса, ругал тебя и говорил, что нужно уметь отказывать.
-Т/и, дочка, не сможешь мне помочь перетащить новую тумбочку на третий этаж? -когда вы с Кармой сидели у твоего дома, к тебе подошла твоя соседка.
-ээ.. ну я..
-нет не может.-отрезал Карма, перебив тебя.-мы с Т/и хотели провести время вместе, так что ей некогда, попросите кого-нибудь по крупнее телосложением.-он встал со скамьи, взяв тебя за руку.-Пошли.
-угу.
-и это твой молодой человек?-возмущалась женщина.-фу какой грубиян. Ты то такое золотко, а он что? Какой-то бандит,ужас.-смотрела она вслед Карме.
-не говорите так, он хороший.-мило улыбнулась ты и побежала за ним, попрощавшись с соседкой.


Исогай Юма.
Ой, ну тут всё понятно. Вы просто обожаете друг друга. Два солнышка нашли друг друга. Класс считает, что вы самая комфортная и милая пара, которую им удавалось видеть. Одна светит для другого. Заботитесь обо всех, и в первую очередь друг о друге. Комфорт, безопасность самое главное в ваших отношениях. Ты внешне напоминаешь ему ангела, что там говорить о поступках.
-Исогай, не стоит так переусердствовать! Я бы сама приготовила ужин!
-нет-нет милая, ты и так выматываешься за день, позволь мне позаботиться о тебе.-погладив по голове, он поцеловал тебя в лоб.
-ну ты же и делаешь, что заботишься обо мне.-мило улыбнулась ты.
-мне это только в радость.-обнял.

Маэхара Хирото.

Именно он дал тебе прозвище "ангел". Готов просто помереть от твоей милоты, любит тебя больше жизни. гордиться тем, что именно ему посчастливилось оказаться твоим парнем. Ведь не каждому второму может попасться заботливая, чуткая, невероятно добрая как ангел девушка, с обсалютно чистыми, как первый снег чувствами и взглядами на мир. Старается заботиться о тебе точно также, как и ты о нём. Бережёт как зеницу ока.
-Т/ИИИ, МОЙ АНГЕЛ, ПРОСТИ, НОЯ НЕ УСПЕЛ ПОКОРМИТЬ ТЕХ КОТЯТ!!-буквально упал тебе в объятья рыжик.-Я ПЫТАЛСЯ УСПЕТЬ, НО МАГАЗИНЫ УЖЕ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ, ЭТО МОЯ ВИНА, ПРОСТИ!!
-ничего-ничего солнце! Главное что с тобой всё хорошо,-ты погладила рыжика по голове.-а котят я накормила, знала, что дел у тебя много, вдруг забудешь. Пошли киношку посмотрим? Я сладостей по дороге купила.
-ты ж мой ангел!-крепко-крепко обнял.


Итона Хорибэ.
Считает, что такое черствое ничтожество как он не заслуживает такого ангелочка как ты. Ты же тысячу раз повторяешь, что он самый лучший человечек в твоей жизни, как же тебе повезло с ним и то, что ты любишь его таким, какой он есть, не зависимо от того, сколько в нём минусов, сколько ошибок он совершил, ведь все мы люди, и без ошибок мы никто. Он же бесконечно благодарен тебе за твою поддержку.
Иногда не понимает твоей, как он говорит излишней доброты к окружающим, ведь они по сути тебе никто. Пытается доказать тебе, что не все такие милые и пушистые, как ты говоришь. Ты же доказываешь обратное, говоря, что не стоит судить книгу по обложке.

Асано Гакушу.
Считает, что большинство просто пользуются твоей добротой и пытается научить тебя говорить людям "нет". Ты сама призналась, что близкие скакали ты считала люди передавали тебя и ты была просто удобной для них. Его порой раздражает твой характер. Именно то, что ты мила абсолютно со всеми, ни только с ним. Ни то чтобы он ревнует, но он ревнует. Больше беспокоиться о тебе, по этому всегда находится рядом с тобой, и порой даже сам вместо тебя отказывает о просьбах со стороны людей, говоря, что у тебя есть куда важнее дела.
Ты возмущаешься, но понимаешь, что он делает это ради твоего же благополучия.


зажралась я чет... ниче.

реакции Класс Убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя