Реакция на просьбу покатать тебя на спине.
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧Нагиса Шиота.
-ох, чё-то я устала...-по дороге домой, ты остановилась на тратуаре и потянула спину.-слушай Нагиса! А понеси-ка ты меня на спине!-ты хитро улыбнулась и догнала впереди идущего парня.-чего?-обернулся он.
-покатай!-Нагиса тяжело вздохнул.
-залезай давай.-устало произнёс он, немного присев, чтобы тебе было легче залезть.
-урааа!-каким-то детским тоном воскликнула ты и аккуратно залезла ему на спину, держась за плечи.-ой Нагисочка, ты бы знал, как я тебя люблю!!-воскликнула ты, гладя его по голове.
-и я...-притупив взгляд улыбался он.
Карма Акабанэ.
-катай!-ты подбежала к нему со спины и обняла за плечи, пока тот сидел под деревом, где вы обычно просто проводите время или прогуливаете уроки.-чего?!-он был возмущён и в тоже время смущён, если смотреть на его ярко пунцовые щеки.
-катай говорю!
-Боже... словно ребёнок...-тяжело вздохнул он.-ладно.-он улыбнулся. -куда идём?-подхватив тебя, он приподнялся. Ему бы хотелось пустить шутку, нг решил не портить такой момент.
-не знаю! Сам думай, мне лень!-ты обняла его уже за шею и положила свою голову на его.-люблю тебя...-прошептала ты, думая, что он не услышит.
-я тебя тоже принцесса!-мило улыбнулся Карма.
Исогай Юма.
-катай!-ты подбежала к нему и обняла со спины-т/и-ша, давай чуть-чуть попозже?-на лице старосты была привычнач для тебя и всего класса, нежная и заботливая улыбка, когда тот повернул голову.
-поооожааалуйста! Один разочек!-ты буквально умоляла того взглядом.
-эх... ну не могу я отказать своей прелести.-подхватил тебя за ноги, а ты держалась за его плечи.-ну, куда идём?
-в парк!
Маэхара Хирото.
Он сам предлагает тебе покатать тебя. Если даже он будет НУ ОЧЕНЬ усталым, он будет катать тебя до тех пор, пока тебе самой не надоест.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-Маэхара, ну я же вижу, что ты выдохся, давай присядем на пару минут?-он аж посинел.-нет-нет моя миледи, ты не должна напрягать свои ножки!
-если ты так горишь желанием меня покатать, давай передохнем и сладостей перекусим?
-а знаешь... А давай!-вы купили много вкусняшек, посидели на скамье, угостили детишек бегающих рядом и даже подружились с ними.(жиза кстати).
Итона Хорибэ.
Когда-то там, с чем то там ты помогла Итоне и он сказал, что можешь просить у него что хочешь. Правда, с того момента про эти его слова ты совсем и забыла, а вспомнила, когда тебе стало лень идти в класс.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-Итона, покатай меня на спине.-подсела ты к Итоне, сидящий под деревом.-с чего это?
- а вот помнишь, я два месяца назад с тобой конфетами поделилась?
-........залезай.
-урааа!-ты прыгнула на него и обняла за шею.Асано Гакушу.
Уроки закончились сегодня куда раньше, чем обычно, да и заданий на дом куда меньше, по этому, вы решили пройтись до дома пешком, ну как вы, Асано, которому СРОЧНО понадобилось подышать свежим воздухом.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-Гакушууууу,-ныла ты.-я устаала.-да харэ ныть Т/и! По выходным тебя хрен из дома вытащишь, в будние дни уроков полно!-злобно притупил президент взгляд.
-тебе легко говорить, не ты же огромные стопки бумаг из одного этажа на другой таскаешь...-ты плелась сзади него.
-я не принуждал тебя на место вице-президента.
-раз такой умный, то понеси меня на спине!-ты остановилась на месте, как и Асано.
-если так я буду меньше слушать твоё нытьё, то давай!
Итог:Асано пожалел о том, что накричал на тебя, заметив, как ты сопишь у него на плече.Я тоже хочу, чтобы меня Карма или Асано на спинке покатали|<
Прошу прощения за столь долгое отсутствие. Идей всё нет и нет.Вот вам Кармочка с подарочками<3
Ну и что, что нг ещё не наступил.