reaction 4.

1K 30 7
                                    

Реакция персонажей на то, что ты ведешь себя как мамочка.
˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧˚✧₊⁎❝᷀ົ≀ˍ̮ ❝᷀ົ⁎⁺˳✧

Нагиса Шиота

-Нагиса!-ты подошла к тому, после того, как он пытался взорвать себя вместе с сенсеем.-Ты совсем головой не думаешь?!
-о чем это ты, Т/и?-Нагиса не понимал причины твоего раздражения.
-о том, что произошло на уроке!
-а, ты об этом.-Нагиса облегченно улыбнулся.-это нужно было для убийства и мы почти справились!
-вот именно, что почти! И слава Богу, что это не настоящая бомба!
-ты что, переживала?-Нагиса глупо улыбнулся, наклонив голову вбок, не прерывая с тобой зрительного контакта.
-что...-ты поняла, что начала краснеть.-нет конечно! Кому ты нужен!-ты резко отвернулась, скрывая смущение, и бурча себе что-то под нос.

Его очень умиляет то, как ты стараешься опекать каждого из класса, хоть и сама стараешься этого не показывать. И он уже боится заикнуться о том, что голоден...


Карма Акабане

Его ты опекаешь куда больше, чем остальных. Он постоянно с кем-то дерётся, лезет куда-то, и по его бледной коже можно понять, что он почти не ест.
-Карма, ты опять подрался?!
-ну.. Есть такое... -неловко чесал затылок тот. Ты понимала, что говорить о том, что это плохо, бесполезно, потому что он тебя всё равно не послушаешь. Ты молча вздохнула и взяв за руку, потащила за собой. -ты куда это меня тащишь?-наклонил он голову вбок, ожидающе улыбаясь.
-обработать раны всё таки надо же... -он еле как перебрал твоё бурчание, он понимал, что ты сейчас смущена, что очень забавляло его.
-ууу, мамочка-Т/и~~~-он улыбнулся как черт.
-з-заткнись!-ты ещё сильнее смутилась, на что, он хихикнул.

Ему ну оочень нравится твоя скрытая забота. Правда, он один раз хорошо так отхватил от тебя, за то, что не завтракал, а потом ещё узнала, что он спрыгнул с обрыва, с целью убить учителя. Иногда специально говорит, что проголодался, чтобы ты излишний раз покормила его.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции Класс Убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя