1

305 6 2
                                    

- Энни, еще раз! - Строгий голос отца раздражает до зубного скрежета. Девочка сжимает кулаки со сбитыми костяшками, сдувает с лица прилипшую прядь волос. Из-за жары пот течет ручьем, одежда противно липнет к телу, хочется, наконец-то, спрятаться в тени деревьев и отпить воды, но вместо этого она уже в сотый раз за это утро встает в защитную стойку и отражает удары отца костылем.



Он бьет сильно - колени, живот, лодыжки. Энни дрожит, продолжая крепко стоять на ногах, смотрит злобно из-под светлой челки и терпит. Колени, живот, лодыжки. Девчушка выдыхает сквозь зубы, последний удар оказался слишком болезненным, она едва не валится на землю, но продолжает упорно стискивать зубы, прикусывая нижнюю губу.



- Молодец, - хвалит ее отец и кивает в знак окончания тренировки, - ты уже тверже стоишь на ногах, - он уходит в дом, опираясь на костыль и хромая на правую ногу.



Энни знает, что она отлично стоит на ногах. Энни хочет, чтобы эта пытка скорее закончилась. На прошлой неделе она едва не забила отца до смерти, а потом по-идиотски разревелась, когда тот начал харкать кровью. Ярость завладела ею, подарив небывалую силу и красную пелену перед глазами. А теперь единственный родной человек почти не смотрит на нее, лишь гоняет с утра до ночи до потери сознания, настойчиво продолжая твердить, что она - их шанс на нормальную жизнь.



Энни считает, что нормальной жизни не существует. Сильный всегда побеждает слабого. Даже, если она будет самой сильной, ее руки все равно будут по локоть в крови - это аксиома, константа, да обзови, как хочешь, смысл не изменится. Отец говорит, что в этом мире никому нельзя верить, и еще маленькая Энни верит каждому слову.



Следующее утро начинается с проливного дождя, хлюпающей грязи под ногами и дрожащих замерзших рук, прижимающих к груди ружье. Энни бежит быстрее всех, едва не выплевывая горящие легкие, дышит через рот, обжигая гланды холодным воздухом. Марсель едва ее догоняет, толкает плечом, и девчушка летит прямо в лужу, ударяется носом и глотает грязевую воду.



- Прости, Леонхарт, - извиняется тот, но в голосе нет и капли раскаяния.



Она злобно смотрит исподлобья, продолжая валяться в луже, тело все еще ломит после тренировок с отцом. Мимо пробегает Пик, за ней - Порко, едва не падая рядом от усталости. Бертольд, единственный, кто останавливается и протягивает руку. Энни не смотрит на него, встает без чей-либо помощи и, прижав крепче ружье, снова бежит вперед. Остается пробежать еще несколько кругов ада, и тогда она сможет с особым наслаждением втоптать Марселя лицом в грязь.

прикоснувшиеся к солнцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя