28

132 7 5
                                    

После того, как Армин убедил всех, что это он убил Эрена Йегера, после того, как он доказал, оставшейся кучке марлийских солдат, что они — элдийцы хотят мира, Арлерт со спокойной душой вздохнул. Парень рассеянно оглядывался по сторонам, пока его ноги намертво вросли в землю. Это был… конец? Или это было начало новой жизни? Сейчас он мог лишь уверенно сказать, что безумно устал, как морально, так и физически. Его лучший друг умер, Микаса исчезла, пообещав дать о себе знать, когда придет в чувства. Армин даже представлять не хотел, что чувствовала девушка, когда своими руками оборвала жизнь дорогому сердцу человеку.

Впереди весь мир ждала пугающая неизвестность, и что делать дальше — неясно. Армин не ощущал себя свободным, в отличие от радостных товарищей, обнимающихся друг с другом, несмотря на горькие слезы. Поступок Эрена никого не оставил в стороне; его проклинали и восхваляли в одинаковой мере. Пожалуй, одному факту все же каждый был рад — титанов больше нет.

— Армин Арлерт! — крикнула Энни, и выражение ее лица не обещало ничего хорошего, парень рефлекторно попятился назад, — я надеру тебе задницу!
— Я… к-командор разведки! — испуганно крикнул Армин в ответ. А он, наивный, полагал, что девушка простит ему тот факт, что его едва не сожрали.
— Да хоть сама королева!

Энни медленно наступала, разминая кулаки. Вид у нее был настолько грозный, что Арлерт не придумал ничего лучше, как сбежать от нее.

— Стой!

Останавливаться Армин, конечно, не собирался. Он бежал вперед, подгоняемый ветром, и беззаботно смеялся.

— Давай, Энни! — крикнул Конни, — покажи ему!

Арлерт лишь громче рассмеялся и чуть не упал на склоне, но смог удержать равновесие. Правда, ненадолго, потому что почти сразу Энни сбила его с ног, и они кубарем полетели по земле. Девушка нависла над ним сверху и сдула с лица прядку волос.

— Попался!
— Мне кажется, что-то подобное уже было, — широко улыбнулся Армин, обнимая Леонхарт за талию.
— Тогда ты знаешь, что тебя ждет.
— Конечно, знаю.

Арлерт приподнялся и поцеловал Энни, прерывая так и не вырвавшийся поток слов с ее губ. Девушка, возмущенная такой наглостью, прикусила его нижнюю губу и, отстранившись, щелкнула по носу. Чтобы не расслаблялся, как говорится.

— Энни, — Армин нежно коснулся ее щеки, заглядывая в самые красивые глаза на свете, — Я… Армин Арлерт — пятнадцатый главнокомандующий разведкорпуса, открыто заявляю, что люблю тебя, Энни Леонхарт, вражеского воина.

Девушка хмыкнула на его красноречивое признание и чмокнула в губы.

— Ты же понимаешь, что сейчас подписал себе смертный приговор?
— Я готов, — самоотверженно сказал Арлерт, не скрывая лукавый блеск в глазах.

Кажется, Энни назвала его идиотом и легла рядом, положив голову ему на грудь. Так они и лежали в редкой, но высокой траве, любуясь проплывающими мимо облаками.

Это и есть тот покой, о котором они оба мечтали? Если это так, и впереди их ждет точно такая же вечность, то Армин смело может назвать себя самым счастливым человеком на свете. Он знает, что скоро все раны на душе затянутся, станут, конечно, рубцами и будут ныть в непогоду, но теперь рядом есть человек, который разделит с ним все печали и грезы.

— Вы бы хоть постеснялись, — усмехнулся подошедший Жан.
— Ты бы свалил, — не осталась в долгу Энни, крепче обнимая Армина.
— Я бы с радостью, но вас уже ищут. Переживают за командора, сама понимаешь, — подмигнул ей Кирштайн.
— Жив ваш командор. Пока что.
— Сочувствую, парень.

И рассмеявшись собтвенной шутке, Жан ушёл, снова оставив их вдвоём.

— Надо идти, — сказал Армин, целуя девушку в макушку, — познакомишь меня со своим отцом?
— Ни за что.

Энни уткнулась пылающим лицом ему в грудь, пряча довольную улыбку.

***

857 год.

Для Энни утро стало самым любимым временем суток. Едва первые лучи солнца появлялись на горизонте, девушка выходила на небольшой балкончик их скромного с Армином жилища, и наслаждалась видом на журчащую речку, поддернутую легкой дымкой тумана. Это уже стало маленьким ритуалом. В руках у Энни была неизменная чашка горячего чая, а сама она сидела на маленьком круглом столике, закинув ногу на перила.

Год назад закончилась деловая экспедиция, в ходе которой было подписано множество мирных договоров с другими странами. Вернувшись на Парадиз, Армин предложил купить этот дом на окраине города подальше от любопытных глаз, и девушка, конечно, согласилась. Наступила мирная и спокойная жизнь, о которой каждый так долго мечтал. Ведь больше не нужно было считать дни до скорой смерти, проклятие Имир осталось в прошлом.

Отец остался в Марли и возглавил пост в новом правительстве, каждое воскресенье от него приходили письма с новостями и приглашениями приехать в гости. Энни обещала, что летом они обязательно увидяться, а пока она встречала май вместе со своим мужем. Кирштайна на свадьбу они все же позвали.

— Доброе утро, — сонно улыбнулся Армин и поцеловал ее в щеку, задев нежную кожу легкой щетиной.
— Мог бы еще поспать, сегодня выходной.
— Без тебя не могу.

Арлерт взял из ее рук чашку и сделал глоток. Иногда он становился до смешного упрямым и отказывался идти спать один, ждал, пока девушка закончит с отчетами, и только тогда, подхватив ее на руки, шел в кровать.

Энни вернулась в полицию, решив и дальше служить Хистории, Армин же возглавил пост военного главнокомандующего острова Парадиз.

— Чем займемся сегодня? — Спросил Армин, обнимая жену за плечи.
— Проведем этот день в постели?
— Хорошая идея, — согласился он, подхватывая девушку на руки, отчего та едва не расплескала чай, но успела вовремя поставить чашку на столик.

Арлерт отнес ее в кровать и жадно поцеловал в губы, подминая хрупкое тело под себя. Энни не сопротивлялась, позволяя ему делать с ней все, что угодно.

А вечером они разожгут камин и наполнят бокалы вином, сядут прямо на пол и окунутся в воспоминания давно минувших дней. Армин едко поинтеруется, какое самое яркое у нее воспоминание с ним, и Энни в той же манере ответит, что первая встреча. Арлерт, конечно, покраснеет, припомнив, как чуть не умер со стыда, когда увидел полуголую девушку на берегу реки, но согласится.

Ведь с того момента и началась их история.

"Вот мы и встретились, дорогой читатель,
Ты и я — на последней странице".

прикоснувшиеся к солнцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя