Армин не мог заснуть, обдумывая странные слова Энни. Было неожиданно услышать от девушки такой… вопрос, отчего язык прилип к небу, и Арлерт не удалось произнести и слова, а теперь он корил себя за собственную трусость. Было в тот момент в ее взгляде что-то такое, что он не мог объяснить, она будто… молила его сказать хоть что-нибудь, любую глупость, даже самую абсурдную.
«Ты бы смог поцеловать меня?».
Конечно, смог бы, когда-нибудь в другой реальности, потому что в этой он скорее бы умер от смущения и остановки сердца. Армин понимал, что ему интересна эта хмурая девочка с пронзительными голубыми глазами, и он бы многое отдал, чтобы подружиться с ней, если бы не был самим собой. А хуже всего, что ему не с кем было поделиться этими мыслями. Эрен вряд ли бы понял его, но все же дал бы ему несуразный совет, ободряюще хлопнув по спине, другие же мальчишки просто засмеяли бы его, даже не дослушав.
На утро Армин твердо решил, что обязательно извинится перед девушкой, если та, конечно, разберет его слова, ибо он знал, что начнет нервничать и нести всякую чушь. Но Энни будто избегала его, пресекая все попытки подойти. Он увидел ее в коридоре перед дверьми в столовую и уже собрался окликнуть по имени, но Леонхарт, бросив на него мрачный взгляд, быстро юркнула в столовую и затерялась среди девчонок, что, между прочем, все еще тотально игнорировали каждого.
Вторая попытка заговорить с Энни тоже не увенчалась успехом. Армин, собрав волю и всю имеющуюся мужественность в кулак, решил встать с девушкой в пару во время утреннего спарринга, на трясущихся ногах он уже подходил к ней, прижимая к груди деревянный нож, как из ниоткуда появился донельзя довольный Райнер с Эреном подмышкой.
— Ну, что, Эрен, покажем ей, кто тут главный?
— А? — едва успел пискнуть Йегер, понимая, что настал конец его недолгой жизни.
— Что, прохладаешься, Энни? Не боишься попасться на глаза инструктору? Если не хочешь, чтобы тебя совсем укоротили, предлагаю вспомнить наш первый день и стать чуточку серьезнее.Армин застыл, слушая самоуверенную речь Райнера, пока Эрен медленно пятился назад от взбешенной Энни. Еще никогда Арлерт не видел ее такой разозленной, и он мог понять почему. Парень тяжело сглотнул, когда Браун поймал Йегера и толкнул вперёд, зная, что от лучшего друга сейчас и мокрого места не останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прикоснувшиеся к солнцу
Fanfiction"Прости, дорогая, просто мы из тех - кто прикоснулся к солнцу и сгорел".