21

76 4 2
                                    

Энни снова плавает в черной вязкой жиже, которой нет конца, и нет начала. В этот раз она слышит, что кто-то тихо зовет ее по имени, все ее нутро тянется к этому голосу, что будто крошечной лучик света в этой непроглядной тьме, и если, как следует сосредоточиться, то можно понять, что Армин говорит с ней. Первые слова не разобрать, они теряются, и до нее долетают лишь обрывки, но чем больше Арлерт пытается достучаться до нее, тем быстрее его слова обретают смысл.



Четыре месяца.



Энни пугается, она совершенно не помнит, как заточила себя в камень, но теперь понимает, где находится, и что с ней. Прошло уже четыре месяца для него и один сплошной день для нее. Энни успела сообразить, что в этом месте время движется иначе, словно в обратную сторону. Она пытается представить его образ, будто он стоит перед ней, привычно краснеет и улыбается своей доброй широкой улыбкой.



Внутри у нее, что-то лопается, когда Армин признается, что теперь является носителем Колосса, и ей хочется закричать, встряхнуть за плечи, узнать, как... как так вышло, что этот мальчик укоротил себе и без того недолгую жизнь? Энни слушает его запинающийся голос и злится на саму себя, что ничего не может сделать, кроме как быть невольным слушателем его исповеди.



Армин обещает, что придет навестить ее завтра, и пропадает. Снова пустая и холодная тишина, давящая со всех сторон. Энни пытается осмыслить тот поток информации, что он вывалил на нее, пожалуй, это теперь единственное развлечение в собственно-ручно созданной ловушке.



Бертольда больше нет. Его воспоминания теперь принадлежат Армину, пройдет совсем немного времени, и у него получится прочитать их все. Однако, тот факт, что Гувер исчез, навсегда канул в небытие, не хочет укладываться в сознании. Это похоже на злую шутку, пускай они не были достаточно близки, но они прошли вместе определенный отрезок времени, и девушка, по-своему, дорожила им. Бертольд не был плохим человеком, он был человеком без выбора, как и она сама.



Энни понимает, что Армин, как и каждый на этом острове, тоже лишен выбора. В его голове с детства сидит идея о том, другом мире, что скрывают высокие стены, о том мире, что ему, возможно, никогда не предстоит увидеть. Ведь реальность такова, что каждый за стеной - враг, с которым Армин вынужден будет сражаться.

прикоснувшиеся к солнцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя