!возможны спойлеры!
Еще никогда вид моря не нагонял на Энни тоску. Сейчас, оставшись одной, она не могла сдержать слез. Ее разрывало изнутри на части, в душе происходила борьба. Девушка вдруг представила, что в мире больше никого нет, есть только она и бескрайнее море с бушующими волнами. Одиноко. Ей было так одиноко, словно непробиваемые стены кристалла снова окружили ее, огородив от всего мира. Сейчас идея остаться на корабле уже не казалась такой хорошей, она была глупой, трусливой, неправильной. И пускай ее тело больше не хотело сражаться, ее душа требовала отправиться хоть вплавь за Армином. Эти противоречивые мысли, как кислота, разъедали черепную коробку.
Энни усмехнулась, сжимая руками бортик. Она взяла с Армина точно такое же обещание, какое с нее взял отец много лет назад. Парадокс. История повторяется, верно? И если это на самом деле так, получится ли у этого чудесного мальчика вернуться к ней? Девушка не знала ответа. Она вытерла мокрые щеки и задрала голову к солнцу, что ярко светило высоко в небе. Выбор ведь уже сделан, так почему она льет слезы? Потому что какой бы холодной льдышкой Энни Леонхарт не пыталась казаться, ее сердце было огнем. И Армин знал это, знал с самого первого дня, а вот ей понадобилось много времени, чтобы разобраться в себе и принять тот факт, что она такой же человек, как и все эти дьяволы с проклятого острова.
К Энни осторожно подходит Адзумабито и встает рядом, говорит, что они отправляются в Хизуру, а потом добавляет, что она способствовала встрече Эрена и Зика. Вид у женщины помятый, измученный, в принципе, как и у каждого, кто столкнулся с Гулом.
— Мы не ценим то, что имеем, пока не потеряем. Я всю жизнь желала, чтобы мой клан процветал, а теперь… ни что не сможет искупить мои грехи. Оказывается, есть вещи куда важнее, чем богаство и прибыль.
Энни закрывает глаза, понимая, о чем говорит женщина. Воспоминания снова поглощают девушку: прощание с отцом, Марли, кадетский корпус, встреча с Армином… первая и последняя. Это и больно и радостно, это целый путь длинною в жизнь, целый путь на становление личности, на принятие себя и людей, что все это время окружали ее. Да. Энни знает, что если бы не прошла все эти испытания, что подкидывала ей судьба, ее жизнь была бы пустой, а сама она давно бы сгинула в неизвестности.
— Но уже слишком поздно, — горько улыбаясь говорит Леонхарт.
— Госпожа, Энни! — Восклицает Фалько, появившийся из ниоткуда, — я видел сон, в котором был полет над облаками.
— Хм, воспоминания Галльярда?
— Нет, сон Зика или его воспоминание, я же выпил его спинномозговую жидкость! Вы ведь говорили, что у каждого титана есть своя особенность.
— И что с того? — Энни не понимала, к чему этот малявка клонит, но сердце уже сходило с привычного ритма.
— Я думаю, что унаследовал часть способностей Зика… и смогу взлететь!
— Да вы с ума сошли! А если корабль потонет? Как ты собрался трансформироваться? Уже слишком поздно что-то менять… — голос девушки срывается на последних словах, и влага снова скапливается в уголках глаз.
— Госпожа Леонхарт, — Адзумабито ласково касается ее плеча, — мне все равно, если корабль потонет. Я не хочу погружаться в собственные сожаления, как вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прикоснувшиеся к солнцу
Fanfiction"Прости, дорогая, просто мы из тех - кто прикоснулся к солнцу и сгорел".