Очнувшись, я ещё долго не могла понять, где очутилась после головокружительных образов, заполнивших мозг во время атаки дементора.
Красивая женщина с тёмно-рыжими волосами с улыбкой склоняется над двухместной кроваткой, внезапно дверь срывается с петель и появляется он. Черноволосый мужчина вскакивает с дивана и пытается задержать его, пока женщина, прижав малышей к себе, бежит наверх. Расправившись с мужчиной, волшебник в тёмной мантии направляет палочку на детей, убирает с дороги женщину одним словом. Всего лишь одним заклятием, и она уже мертва. Малыши в кроватке начинают плакать. Выбрав первую жертву, Тёмный лорд в третий раз произносит заклятие и… всё заканчивается.
- Белла! Изабелла, всё хорошо?
Я выла из оцепенения, услышав голоса Невилла, Рона, Гермионы и плач Джинни.
- Спокойно. – Раздался ещё один голос, хрипловатый и незнакомый.
Профессор Люпин, видимо проснувшийся при появлении дементорах, заботливо тряс меня за плечи.
- Изабелла, они ушли. – Улыбнулся он, протянув мне кусок шоколада. – Съешь, полегчает.
- С-спасибо. – Сдавленно выдохнула я, откусив маленький кусочек.
- Мне нужно сходить к машинисту. Кстати, я Римус Люпин. Ваш новый преподаватель защиты от тёмных искусств.
Я улыбнулась ему в ответ, и волшебник вышел за дверь.
Тут Гарри тоже поднялся с места, неловко нацепляя на нос съехавшие очки.
Я тут же протянула ему шоколад.
- Они ушли? – Заозиравшись, прошептал брат.
- Да. Всё уже кончилось.
Гарри выпрямился, а я, обняв до сих пор плачущую Джинни, спросила:
- А как я попала сюда? Мы ведь с Драко…
- Сам принёс тебя сюда. – Перебил Рон.
- Мы перепугались. Малфой сказал ты потеряла сознание при их появлении. Думали, что они… - Всхлипнула Гермиона.
- А больше никто не падал в обморок? - Перебил её Гарри. – мне послышался крик и… плач…
- Тебе тоже? – Вскинулась я.
- Мы ничего такого не слышали… - Пробормотала Гермиона, переглянувшись с Джинни и Роном. – Дементоры искали в поезде Сириуса Блэка.
Я отвернулась к запотевшему стеклу и глубоко задумалась…
***
В этом году, выйдя из поезда, мы попали под сильнейший ливень. Я просто не представляла, что будет с первокурсниками, ведь им предстояло переплыть вместе с лесничим Хагридом Чёрное озеро.
- Ты идёшь, Белла? – Схватил меня за запястье Гарри.
- Да. Ты, кстати, ничего не чувствуешь?
- Холод. – Ответил первым Рон. – Неужели дементоры…
- Даже не говори! – Перебила его Гермиона. – Дамблдор всё объяснит после пира.
Я кивнула и поспешно забралась в самодвижущуюся карету. Через десять минут мы добрались до замка. Быстро выбравшись из кареты, мы поднялись к главным дверям, заметив там же профессора Люпина с его чемоданом. Он скрылся в дверях Большого зала.
- Чувствую, что в этом году что-то изменилось. – Пробормотала Гермиона. – После побега Сириуса Блэка.
Джинни уже отошла к своим друзьям со второго курса, так что я медленно кивнула и двинулась к распахнувшимся дверям Большого зала. Усевшись за стол нашего факультета, мы первым делом устремили взгляд на стол для преподавателей. Кресло профессора МакГонаглл пока что пустовала, а вот директор школы и декан Слизерина – Северус Снегг уже сидели за столом. Минут через пять к ним присоединился и Хагрид в насквозь промокшей одежде. Заметив, что мы с друзьями за ним наблюдаем, он ухмыльнулся и помахал огромной ладонью.
- А вон и профессор Люпин. – Улыбнулась Гермиона.
Я тоже улыбнулась новому преподавателю, и в этот же момент двери Большого зала распахнулись, и вслед за профессором МакГонаглл потянулась вереница новеньких учеников Хогвартса.
Профессор трансфигурации начала вызывать их по списку присесть на табурет и надеть древнюю чёрную конусообразную шляпу, на которой появились складки в виде глаз и рта. Постепенно все ребята заняли свои места на новых факультетах. Когда последняя девочка отправилась к столу Слизерина, я встретилась глазами с Драко, который весело мне подмигнул.
- Эй, хватит пялиться на своего бойфренда. – Одёрнул меня Дин Томас.
- Дамблдор уже встал. – Поддержал его Рон.
Вновь покраснев, я поспешила перевести взгляд на приготовившегося к торжественной речи Дамблдора.
- Очень рад вновь увидеть вас в новом учебном году. Первым делом хочу сообщить о двух заменах в числе наших преподавателей. Во-первых место преподавателя ухода за магическими существами занимает наш лесник – Рубеус Хагрид.
Раздались довольно громкие аплодисменты. Но были и те, кто начали недовольно и с недоумением переглядываться.
- А во-вторых у нас снова произошла замена на месте преподавателей защиты от тёмных искусств. Поприветствуйте профессора Люпина!
Аплодисменты получились даже тише, чем Хагриду, но Люпин лишь печально улыбнулся и вежливо кивнул остальным учителям.
- А теперь к неприятной части. – Пресек новые обсуждения директор. – В этом году нашу школу будут охранять дементоры Азкабана, поскольку. Как вы знаете, из этой тюрьмы сбежал опасный преступник – Сириус Блэк. В связи с этим я очень прошу вас не приближаться к дементорам и, тем более, не злить их. Они не ведают, что такое пощада. Так что на этой мрачной ноте давайте начнём наш пир, после которого вы сразу же отправитесь по своим спальням. Всем удачи и приятного аппетита!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 3: Освобождённый узник
Randomистория не моя Автор: Изабелла Скейвокер ссылка:https://ficbook.net/readfic/4636983/11999209#part_content