Выбежав на улицу, я сорвала с себя мантию и побежала мимо паба, трактиров и домов. Сердце билось ужасно быстро. Вот почему мистер Уизли, Драко и остальные говорили, что мы с Гарри хотим отомстить. Он убил наших родителей, вернее был виноват в их смерти не меньше, чем Волан-де-морт!
Добежав до опушки, в пятидесяти метрах от которой находилась знаменитая Визжащая хижина, населённая приведениями, я прислонилась к лежащему на снегу булыжнику и зарыдала. Почему никто не сказал нам об этом? Ведь мы всё равно узнали рано или поздно! Зачем было скрывать страшную правду.
Рон, Гермиона и, несомненно, прячущийся под мантией Гарри уже догнали меня, когда из-за дерева вышел Драко. Он был один, хотя, впрочем, не было гарантии, что Крэбб и Гойл рядом.
- В чём дело, Белла? – Драко опустился на колени и приобнял меня. – Тебя кто-то обидел? Поссорилась с Грэйнджер?
- Н-нет. Просто услышала разговор между посетителями «Трёх мётел»… Блэк выдал сам-знаешь-кому наших родителей. Это он во всём виноват!
- Тише, успокойся. – Драко приобнял меня за плечи. – Клянусь, я от тебя этого не скрывал. Я думал, что ты обо всём знаешь!
- Да, я тебя не виню. – Я обернулась в сторону друзей.
Рон и Гермиона ждали меня неподалёку от дороги, с недовольством поглядывая на Малфоя.
- Я спрошу Люпина или МакГонаглл…
- А как ты объяснишь, откуда узнала?
- Ох, да…
- Когда его поймают, тебе больше не захочется отомстить. – Улыбнулся Драко.
- О, нет, я…
Не дав договорить, Малфой закрыл мне рот поцелуем.
- Прости, но мне нужно к друзьям. Спасибо за.… За всё.
Я улыбнулась сквозь бегущие слёзы и поспешила к друзьям.
- Где Гарри?
- Пошёл к вам с Малфоем. В мантии, разумеется. – Усмехнулась Гермиона. – Мы его немного успокоили, но теперь он думает только о мести.
- А вы на его месте, о чём бы думали?
- Белла, пойми. Я прекрасно понимаю, что ты чувствуешь. Но ни одна ты мечтаешь, чтобы Блэк получил сполна за свои деяния. Его поймают. Не беспокойся.
- Я не хочу поступить с ним так же жестоко, как он с нами. Но ведь он сам хочет нас убить?
- Именно так. – Кивнул Рон, как вдруг громко захохотал, указав пальцем в сторону опушки.
Прямо из воздуха на Малфое и его дружков летели комья снега и грязи.
- Гарри! – Тихо усмехнулась я. – Тише, Рон. Иначе Гарри несдобровать. Тот поспешно умолк, и мы двинулись в сторону Хогвартса.
***
В коридоре я наткнулась на профессора Люпина.
- О, Белла! Я так рад тебя видеть! Приходите ко мне завтра утром. Я всё приготовил для занятия.
- Отлично! Обязательно будем. – Кивнула я.
- Правда, что Гарри подарили «Молнию»? – Восхитился Люпин.
- Именно так. Только её забрали, чтобы проверить, не лежит ли на ней порчи или…
- Они правы. Блэк мог задумать что угодно.
Я кивнула профессору на прощание головой и двинулась дальше по коридору.
***
В четверг мы с Гарри поднялись в кабинет защиты от тёмных искусств, где нас уже ждал профессор Люпин.
- Очень рад вас видеть. Надеюсь, вы готовы к занятию? – Римус похлопал рукой по массивному ящику, стоявшему в середине комнаты.
- Это боггарт? – поинтересовалась я.
- Именно. Я нашёл одного в кабинете по истории магии. На нём и потренируемся. Гарри, ты первый.
Брат поспешно вышел на середину класса и вынул палочку.
- Есть только одно заклинание, способное победить дементора. Изабелла, ты тоже повтори. Экспекто патронум!
- Экспекто патронум! – Хором проговорили мы с Гарри.
- Прекрасно. Теперь нужно сосредоточиться на каком-либо очень приятном воспоминании. Погрузиться в него и произнести заклинание. Выберете его, и мы попробуем испытать его на боггарте.
Через пару минут Люпин кивнул Гарри. Тот вышел на середину комнаты и выставил перед собой палочку.
Люпин распахнул ящик, и из него тут же вылетел лже-дементор.
- Экспекто патронум! – Пробормотал Гарри.
Монстр не отступил.
- ЭКСПЕКТО… экспекто….
Гарри рухнул на пол.
Люпин захлопнул ящик и, подбежав к Гарри вслед за мной, протянул ему кусок шоколада.
- Съешь, полегчает. Изабелла, сейчас попробуй ты. Гарри пока отойдёт.
Я кивнула и в свою очередь вышла на середину комнаты, закрыла глаза и задумалась. Самым приятным воспоминанием, без сомнения, была первая встреча с братом после десятилетней разлуки.
- Я нашла. – Улыбнулась я.
- Давай попробуем. – Кивнул Люпин и подошёл к ящику.
Я вынула палочку и направила её на ящик.
Боггарт в образе дементора появился очень быстро.
Немного растерявшись, я глубоко вздохнула и, вспомнив наши первые объятия с Гарри и прокричала:
- Экспекто патронум!
Из моей палочки вырвался голубой пар, затем превратился в обширное поле.
Боггарт растерялся и вернулся в ящик.
Люпин радостно усмехнулся
- Умница, Белла! На сегодня с тебя хватит. Гарри, уверен, что хочешь продолжить?
- Разумеется! Дементоры… Я должен научиться сражаться с ними!
- Прекрасно. Давай.
Гарри похлопал меня по плечу и вытащил палочку.
«Дементор» в третий раз показался из ящика. Гарри твёрдо сжал палочку в руке и крикнул громче прежнего:
- Экспекто патронум!
Из палочки вылетел серебристый пар, постепенно превратившийся в такое же поле, что получилось и у меня.
- Есть! Отлично, Гарри! – Люпин протянул нам по куску шоколада. – Какие воспоминания вы выбрали? Они оказались мощными, я бы даже сказал очень мощными.
- Я вспомнила, как встретилась с тобой в поезде.
- Удивительно, я тоже. – Гарри приобнял меня за плечи.
Люпин улыбнулся:
- Встретимся через два дня.
***
На лестничной площадке мы чуть не столкнулись с профессором МакГонаглл. В руках она держала «Молнию» и моё платье.
- О, прекрасно! Я как раз вас искала. Мы с профессором Флитвиком решили, что эти вещи безопасны. Вы можете их забрать.
- Потренируйтесь хорошенько перед матчем. Я хочу видеть кубок по квиддичу в своём кабинете.
Профессор улыбнулась и удалилась.
***
Вернувшись в гостиную, мы с Гарри дали всем посмотреть «Молнию», а Рон ненадолго скрылся в спальне. Гермиона сидела в углу, непонятно как выполняя задания по немыслимому количеству предметов.
- Слушай, может тебе стоит… - Начала в который раз я, как вдруг со стороны спальни раздался громкий крик. В гостиной появился Рон с окровавленной простынёй и, подбежав к Гермионе, закричал:
- Нет, ты видишь? Короста пропала, а всё что осталось это кровь и…
Рон насыпал на книгу Гермионы горсть рыжих волосков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 3: Освобождённый узник
Randomистория не моя Автор: Изабелла Скейвокер ссылка:https://ficbook.net/readfic/4636983/11999209#part_content