Через десять минут мы втроём разместились на спине Клювокрыла и поднялись в небо.
- Просто поверить не могу… - Продолжала восхищаться Гермиона. – Патронус порой не под силу даже самым великим волшебникам! Как вам удалось.
- Я просто знала, что смогу, ведь мы делали это раньше. Вместе.
- Петтигрю сбежал. Значит Сириус по-прежнему преступник. – Пробормотал Гарри.
- Ты хотел сбежать от тёти и дяди и жить с ним, верно? – повернулась я к Гарри.
Тот лишь грустно кивнул.
- Подлетаем! – Вырвала нас из оцепенения Гермиона.
Клювик приземлился у самого окна.
Мы поспешно слезли со спины Клювокрыла. Сириус сидел за решётчатым окном, устремив неподвижный взгляд в противоположную стену.
- Бамбарда! - Прокричала Гермиона.
Решётка потрескалась и рухнула в кабинет.
Сириус выскочил из окна.
- Как? – Воскликнул он, обняв нас по очереди. – Гиппориф…
- Нам надо торопиться, Сириус. – Прервал его Гарри.
- Мы воспользовались маховиком времени. Скорее улетай. – Продолжила я.
- Ты очень похожа на свою мать. Она тоже умела видеть красоту в людях, несмотря на мнение большинства. А ты, Гарри, так же как твой отец готов идти на всё ради близких людей.
- Поторопись. – Улыбнулась я. – Мы должны успеть вернуться.
Сириус повернулся к Гермионе:
- Из тебя выйдет замечательная волшебница.
Девочка улыбнулась и, погладив Клювика, отошла от него.
Сириус уселся на зверя и, в последний раз устремив на нас взгляд, улыбнулся:
- Мы ещё увидимся. Обещаю.
- Поторопись. – Улыбнулась я.
Гиппогриф поднялся в воздух и вместе со своим всадником скрылся в ночном небе.
Пару минут мы стояли неподвижно, провожая глазами отныне свободного узника, пока Гермиона не дёрнула меня за руку:
- У нас десять минут!
Сорвавшись с места мы спустились на второй этаж замка и поспешили к Больничному крылу. На полпути нам пришлось спрятаться в ближайшем классе: мимо шли Фадж и Снегг. Однако они вскоре удалились, и мы снова продолжили путь, оставалось пять минут.
Больше на пути нам никто не попался, кроме, конечно, Дамблдора, вышедшего из-за двери. Увидев нас, он облегчённо и довольно улыбнулся, так что я только успела пробормотать:
- Мы успели, директор! Сириус с Клювокрылом свободны…
Дамблдор приложил палец к губам, впустил нас и запер дверь.
- К-как? – Опешил Рон. – Вы только что были рядом со мной, а сейчас?
- Тебе показалось. – Улыбнулась я.
- Не глупи, Рон. Как можно быть в двух местах сразу? – Подержал Гарри.
Тут же за дверями раздались быстрые шаги, и в палату ворвались Снегг и Фадж. Дамблдор спокойно завершал процессию.
- Поттер, признавайся, это был ты! – Злобно прорычал Снегг.
- Профессор Снегг! – Воскликнула мадам Помфри. – Дети нуждаются в отдыхе, они не выходили отсюда!
- Действительно, Снегг, - опешил Фадж – дети не могли выйти.
- А в чём дело, профессор? – Невинно спросила я.
- Блэк испарился, вот что, мисс Поттер! – Огрызнулся Снегг.
- Дети не причём, Северус. – Мягко заметил директор. – Министр, идёмте ко мне в кабинет.
- Да, Альбус, разумеется! – Фадж подмигнул нам и покинул палату.
Снегг злобно сверкнул глазами в нашу сторону и тоже удалился.
***
Следующий день мы провели в Больничном крыле, но мадам Помфри клялась, что отпустит нас к вечеру.
Мы с Гермионой и Джинни, пришедшей нас проведать. В разгар громкой шутки Рона, поведшей за собой громкий смех, в палату заглянул Драко. Общий смех разом утих.
Я неловко посмотрела на друзей и брата.
- Мы не скажем, что ты выходила. – Разрядила обстановку Джинни.
Я благодарно кивнула ей в ответ, и мы с парнем, больше не сказав ни слова, покинули палату.
Я закрыла дверь и медленно подняла глаза на Драко.
- Тебе лучше? – Улыбнулся тот, прижав ладонь к моей щеке. – Прежде чем ты ответишь, я хочу сказать, что ты лишилась своего прозвища «любимица профессора Снегга». Ведь все ученики, кроме «вашей четвёрки», разумеется, на уроке спрашивали правда ли что Блэк ускользнул по вине любимой ученицы Снегга.
- И что он отвечал? – С интересом поинтересовалась я.
- Закройте рот и займитесь делом, иначе вас ждут «отвратительно» и минус пятьдесят очков.
Я рассмеялась.
- Ходят слухи, что его лишили ордена Мерлина первой степени из-за побега Блэка. Ужас, да?
- На его месте я бы тоже сердилась. – Усмехнулась я.
- Слушай, Белла, ты ведь мне доверяешь? – Неожиданно резко сменил тему Драко.
-Д-да… - Неожиданный вопрос застал меня врасплох.
- Тогда скажи правдали вы с братом и этой грязно… - Я недовольно выгнула бровь – Грэйнджер освободили Блэка.
- Ты тоже веришь в это, Драко?! – Искренне возмутилась я. – Эти глупые слухи распустил Снегг для учеников своего факультета! И мне просто не верится, что ты входишь в число этих слабо верных идиотов!
- Ладно, всё, я извиняюсь. – Быстро похлопал меня по спине Драко. – Просто хотелось развеять сомнения и.… Впрочем, ладно. Давай прогуляемся или…
- Мисс Поттер! – Из-за дверей выскочила мадам Помфри. – Немедленно вернитесь в палату. До ужина ещё два часа, которые вы проведёте здесь и нигде больше. Мистер Малфой, вон отсюда!
Я недовольно вернулась в палату.
- Неужели неясно, что вам с этим… нужно было поторопиться с любовным щебетанием. – Процедила Гермиона. – Теперь нам торчать здесь на час дольше.
- Эй, тише. – Прервал её гневную тираду Гарри. – Могла бы её и понять.
- Мне всё равно лежать здесь до вечера. – Проскулил Рон, погладив ещё больную ногу. – Хоть не в одиночестве.
- За ужином всё равно расспросов не избежать. – Вздохнула Гермиона. – Нужно найти приличную отговорку. Одну для всех. Чтобы не возникло подозрений.
- Думаю, логично будет сказать, что мы всё время провели в лазарете. Об этом уже знает половина учителей.
- Прекрасно, так и сделаем. А то если кто-нибудь кроме Дамблдора проведает о Сириусе, не знаю, что нас ждёт.
- Никто не узнает. – Улыбнулась Джинни и встала с постели Рона. – Мне пора. Увидимся за ужином.
Гарри проводил сестру Рона взглядом и погладил меня по спине:
- Всё в порядке?
Я медленно кивнула и положила голову брату на плечо. Тот чмокнул меня в щёку и прошептал:
- Всё будет хорошо. Сириус ещё даст о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 3: Освобождённый узник
Randomистория не моя Автор: Изабелла Скейвокер ссылка:https://ficbook.net/readfic/4636983/11999209#part_content