7 глава

74 5 0
                                    

Дамблдор велел всему факультету немедленно собраться в Большом зале. Вскоре к нам присоединились и остальные ученики.
Директор наколдовал нам спальных мешков и велел старостам дежурить и следить за нашим сном.
Мы с Гарри, Роном и Гермионой немедленно устроились в пока что свободном отрезке пола и быстро улеглись. Когда шум в зале стих, Перси Уизли погасил свет, однако голоса далеко не затихли. Всем ученикам не терпелось обсудить свои версии о проникновении сбежавшего убийцы в замок. Успокоились все лишь через два часа после полуночи, когда Снегг с Дамблдором заявились в зал и донесли, что Блэку удалось сбежать. Гарри, Гермиона и Рон уже спали, а вот я прислушалась к разговору учителей, стоящих неподалёку.
- Профессор Дамблдор, возможно, у Блэка есть союзник. Вы ведь помните, что я говорил вам о назначении профессра Люпина…
- Никто бы не стал помогать Блэку проникнуть в замок, я в этом уверен. Мы в безопасности, завтра ученики смогут вернуться в свои спальни.
- А как же Поттеры? Предупредить их?
- Пока не стоит, я думаю.
***
Несколько последующих дней разговоры были только о Сириусе Блэке, однако вскоре возобновились тренировки по квиддичу, матч со слизеринцами нужно было выиграть, тем более что Малфой вряд-ли сможет играть из-за руки. Наверное, ловца заменят. Погода ужасно испортилась, видимость была ужасная.
В разгар всеобщей напряжённости в раздевалку ворвался Вуд.
- Мы играем с Пуффендуем!
- Как? – Хором вскричали Фред и Джордж.
- Почему? А что слизеринцами? – Спросила Анжелина
- У ловца «рука болит». - Пояснил Вуд. – Чушь! Просто Флинт не хочет играть в такую погоду! Мы же не готовились к пуффендуйцам! Тем более что у них новый капитан – Седрик Диггори! Просто профессионал. Не знаю, что нам делать!
- Спокойнее, Вуд. – Поднялась на ноги Кэтти. – Мы разбили их в прошлом году.
- Да, но капитан и ловец был другой! У нас уже нет времени на подготовку!
Я поджала губы. Удастся ли нам выйти с победой на этот раз?
***
Оставался последний урок в пятницу до выходных. Завтра матч. Оставалось надеяться, что и на этот раз профессор Люпин будет милостив с домашним заданием.
Однако дверь в класс открыл профессор Снегг.
- Быстро в класс. – Коротко приказал он, и пока мы начали рассаживаться, наглухо закрыл все окна.
- Сегодня мы пройдём оборотней. Страница триста девяносто четыре.
Я только хотела возразить, что до этих монстров нам ещё далеко, но Гермиона успела первой.
- Сэр, мы с профессором Люпином только недавно начали проходить болотных и водяных. Ещё рано говорить об оборотнях…
- Молчать! – Выкрикнул Снегг. – Страница триста девяносто четыре! Кто из вас может рассказать мне о них поподробнее?
Профессор полностью игнорировал поднятую руку Гермионы.
- Никто, что ж, я крайне разочарован бедственным положением гриффиндора… - Но, не успев договорить, он увидел мою поднятую руку.
- Вы, как всегда, спасаете свой факультет, мисс Поттер. – Нехотя проворчал профессор. – Слушаю вас.
- Оборотень, в отличие от анимагов превращается в зверя не по собственной воле. Каждое полнолуние он перерождается и ничего не помнит, так что может убить даже лучшего друга. А отвечает он, будучи монстром, только на зов себе подобных.
Кто-то из слизеринцев захихикал, кажется, Крэбб, но Драко молча заехал ему здоровым локтем в живот.
- Верно. – Процедил Снегг сквозь зубы.
***
Через час Снегг задал написать нам два свитка об оборотнях. Весь класс дружно запротестовал, а Гарри воскликнул:
- Сэр, ведь завтра квиддич!
- Потеря конечностей не станет оправданием. – Ухмыльнулся Снегг. – Страница триста девяносто четыре.
***
В раздевалке команды Гриффиндора царило сильнейшее волнение. Я крепко сжала в руках древко «Нимбуса». В такую погоду мне ещё не приходилось играть.
Когда Вуд, наконец, вышел из капитанской комнаты, мы тоже вскочили на ноги.
- Погода нам не помеха! – Громко и уверенно заявил наш капитан. – Мы докажем, что способны на победу, несмотря на любые препятствия! Вперёд!
Выйдя из раздевалки на поле, мы едва различили сквозь ливень и ураган мадам Трюк.
Капитан Пуффендуя, Седрик Диггори вежливо пожал руку Вуда. Тот кивнул, и четырнадцать игроков взмыли в небо.
Мне сразу же удалось схватить подброшенный профессором квоффл и, воспользовавшись замешательством пуффендуйских охотников, а так же ненастной погодой, я рванулась к кольцам противника и, пока вратарь пуффендуя протирал лицо, забила гол. Раздался рёв гриффиндорских болельщиков, но я уже преследовала охотника из пуффендуя, который подхватил квоффл.
За следующие десять минут нам с Кэтти и Анжелиной удалось забросить ещё два мяча. Пуффендуйцы забили только один благодаря мастерству Вуда.
Я уже преследовала вновь завладевшего квоффлом пуффендуйца, когда мимо меня пронёсся Седрик Диггори, а следом за ним Гарри. Это могло означать лишь одно…
Внезапно мимо меня пронеслась чёрная тень, похожая на колдуна в рваной мантии. Он нёсся по воздуху без метлы и чего-либо другого.
- Дементор… - Прошептала я и от нахлынувшего ужаса соскользнула с метлы.
Мне удалось усесться на метлу в нескольких метрах от земли. Я приземлилась на поле. Меня пошатывало, но я из-за всех сил старалась не потерять сознание. Я рухнула на колени, но тут прямо в двух метрах от меня на землю упал игрок нашей команды. Я подползла к нему и перевернула парня на спину. Это был Гарри. Дементоры настигли и его…
Я закрыла глаза и, повалившись на брата, потеряла сознание.
***
- Белла, Белла! Слышишь? Очнись.
Это были первые слова, которые я услышала, когда ко мне вернулось сознание. Голоса принадлежали Гермионе и Джинни. Рон пытался «разбудить» Гарри.
- Она очнулась. – Прокричала Джинни.
Фред и Джордж сразу же обняли меня, к ним присоединились и Кэтти с Анжелиной.
- В чём дело? Мы победили? – Простонала я.
- Боюсь, что нет. – Мрачно улыбнулся Фред. – Диггори поймал мяч, когда дементоры высосали из Гарри силы. Ему повезло. Дамблдор замедлил падение и выгнал дементоров. Повезло, что и ты вернула контроль над ситуацией.
Я мрачно кивнула.
- Седрик хотел переиграть, когда увидел, что Гарри упал. Но даже Вуд признал, что победа пуффенддуя была честной.
- А где он? Оливер? – Спросила я.
- В душе. Скоро придёт.
В это время Гарри застонал и приподнялся на кровати.
Друзья объяснили ему, что случилось, и минут через десять расступились, дав дорогу Рону.
- Гарри, ты должен знать. Твоя метла, когда ты упал, угодила в Гремучую иву. – Парень продемонстрировал кучу прутиков и обломков. – Вот что от неё осталось.
Я медленно встала и положила руку Гарри на плечо.
- Купим новую, братик. Не переживай.

Два Поттера 3: Освобождённый узникМесто, где живут истории. Откройте их для себя