На следующий день я проснулась только в час и быстро вскочила с кровати, испугавшись, что кто-то узнал о моих ночных «приключениях», быстро привела себя в порядок и выскочила из комнаты. На первом этаже трактира яблоку было негде упасть. Все посетители собрались за деревянными столами, уплетая за обе щеки яичницу с беконом и гренками. Гермиону я увидела в окружении (вот сюрприз!) семейства Уизли, и сразу же побежала к ним.
Джинни первая вскочила из-за стола и обняла меня. Следующим был изрядно подросший и загоревший Рон. Фред и Джордж в шутливой манере отвесили мне шутливый поклон, мистер и миссис Уизли вежливо поздоровались, а Перси лишь деловито кивнул головой.
Вместе мы расселись за свободным столом, начав обсуждать предстоящие покупки и траты. Рон сообщил, что несмотря на дорогую поездку в Египет, родители купят ему новую волшебную палочку (старая была сломана в том году после приключений с Гремучей ивой).
- Гермиона, дорогая, - начала миссис Уизли – возможно тебе стоит приобрести домашнее животное. Здесь за углом есть замечательный магазинчик. Белла и Джинни проводят тебя, разумеется, после покупки остальных школьных принадлежностей.
- Я тоже думала об этом, миссис Уизли. Буду рада приобрести питомца.
- Я пойду с вами. – Усмехнулся Рон. – Коросте в последнее время не здоровится. Спрошу у продавца что мне с ней делать.
- Вот и славно! – Хлопнул в ладоши мистер Уизли. – Предлагаю разделиться. Мы с Молли купим учебники на всех. Те, кому малы мантии могут приобрести их у мадам Малкин, в аптеке найдёте недостающие ингредиенты для зелий, в совятне корм для ваших сов. Затем можете немного в кафе у Флориана Фортескью. Встречаемся здесь через три часа.
Мы покивали головами, и я, незаметно продолжая оглядываться по сторонам в поисках Драко уже вышла во дворик, ведущий в «Косой переулок», была резко схвачена Роном за локоть.
- Не ищи своего бойфренда. Он покинул трактир час назад. Наверняка собрался в «Лютный переулок».
Я нехотя кивнула головой и поспешила за братом и Гермионой к магазину мантий.
Там мы задержались относительно ненадолго. В основном из-за Рона, который прибавился в росте аж на десять сантиметров. Следующей целью нашей прогулки были аптека и совятня. Только закончив закупать корм для питомцев, мы собрались в зоомагазин.
Гермиона с любопытством начала осматривать внутреннее помещение зверинца. Выбор был довольно-таки большой. И у сестры просто глаза разбегались.
Тем временем Рон положил на прилавок свою ободранную крысу и начал задавать медсестре вопросы насчёт лечения несчастного животного. Сестра вместе с Гарри уже присмотрелись к клетке с разноцветными попугайчиками, когда раздался крик Рона:
- Короста! Вернись!
Но чёрная крыса пробежала промеж моих ног и скрылась в потоке людей на улице.
Я обернулась к прилавку. Причиной случившемуся был пушистый рыжий кот с приплюснутой мордой.
- Какой красавец! – Воскликнула Гермиона. – Белла, как ты думаешь? Стоит мне его взять?
- Короста с Роном будут не в восторге. – Засомневался Гарри.
- Я буду за ним присматривать. – Уверенно заявила девочка, взяла кота на руки и пошла расплачиваться с продавцом.
***
- Просто поверить не могу! – Спустя час возмущался Рон в кафе-мороженым. – Ты купила этого урода? Да моей Коросте теперь хоть умирай! Он ведь будет жить в башне Грифиндора.
- Я буду держать его в своей спальне, ничего с твоей крысой не случится!
Рон закатил глаза, но всё же занялся мороженым.
- Гарри, всё в порядке? – Неожиданно спросила я.
Брат сидел, уставившись точно в центр практически нетронутого мороженого.
- Ничего страшного, Белла. Просто вспомнил об одной странной вещи на Тисовой улице. Тогда, перед приездом сюда…
- Расскажи мне. – Я осторожно коснулась рукой запястья брата.
- Это был чёрный лохматый пёс, с красными глазами. Если бы ни везение с «Ночным рыцарем», ты бы меня больше не увидела.
- Обычная дворняга. – Внёс свою лепту Рон. – Голодная, бродячая. Ничего бы с тобой не случилось.
Гарри неуверенно отвёл взгляд, как вдруг из «Флориша и Блоттса» показалась чета Уизли вместе с Джинни. Все несли тяжёлые кипы книг.
- Это для тебя, Белла. – Улыбнулась девочка, а затем, густо покраснев, отдала Гарри его учебники.
Всё семейство уселось за свободные столики. Минут десять мы весело обсуждали прошедший и приближающейся учебный год, как вдруг кто-то опустил руку мне на плечо, а все разговоры разом стихли.
Я медленно обернулась и наткнулась на насмешливый взгляд Драко.
- Погуляем? – Шёпотом спросил он.
- Я улыбнулась и, виновато глянув на друзей, встала из-за столика. Вместе с Малфоем мы двинулись в сторону трактира.
- У нас есть неделя. – Ухмыльнулся парень.
- Замечательно! – Обрадовалась я. – С чего начнём?
- Угощу тебя кофе.
***
Следующие шесть дней я разрывалась между свиданиями с Драко и общением с друзьями. Гермиона вопреки угрозам Рона оставила кота себе, назвав его Живоглотом.
В последний день наших каникул Драко уехал в поместье родителей, а мы с Гарри ужинали в трактире, увлечённо участвуя в общей беседе. Под конец мистер Уизли осторожно подошёл ко мне и кивком головы попросил следовать за ним. Я, оглядевшись по сторонам поняла, что и Гарри нет за столом. Мистер Уизли вместе с Гарри ждал нас за дальней колонной возле уборной.
- Гарри, Белла. – Артур Уизли положил руки на плечи. – Вы, разумеется, знаете о сбежавшем преступнике, одним из ближайших сотрудников сами-знаете-кого.
Мы, быстро переглянувшись, покивали головами.
- Двенадцать лет назад Сириус Блэк потерял всё после исчезновения Тёмного лорда. Однако он считает, что именно вы двое – единственное препятствие возвращению его повелителя. Поэтому он и сбежал. Чтобы найти вас.
- И убить. – Прошептала я, и брат сжал моё запястье.
- Поэтому я прошу вас поклясться, что вы не станете искать Блэка.
- Зачем нам это? – поразился Гарри. – Он ведь убийца.
- Обещаем. Спасибо, мистер Уизли. – Улыбнулась я.
***
Три вместительные машины из Министерства магии были доставлены на следующее утро. Всё семейство Уизли, Гарри и мы с Гермионой отлично в них разместились, так что до вокзала мы добрались в два счёта. Драко на вокзале мне заметить так и не удалось. На платформе 9 мы проскочили сквозь билетную кассу и очутились на платформе 9 3/4. Алый «Хогвартс-экспресс» раздувал пары. До отправки оставалось десять минут. Заняв два купе, мы разместили багаж и вышли на перрон попрощаться с родителями. Миссис Уизли расцеловала меня в обе щеки и наказала быть осторожной. Когда мама Рона прощалась с Гермионой, я начала вертеть головой, оглядывала платформу, как вдруг увидела в окне ближайшего вагона насмешливое лицо Драко. Он тоже заметил меня. Я быстро кивнула ему, дав понять, что подойду к нему во время движения. Он подмигнул в ответ.
В этот момент раздался предупреждающий гудок.
- Всё, садитесь скорее! – Заволновалась пуще прежнего матушка Рона.
Мы с сестрой, Роном и Гарри первыми заскочили в вагон и, разместившись у окна, начали махать руками мистеру и миссис Уизли. Наконец поезд свернул направо, и мы потеряли родителей Рона из виду.
favicon
ПерейтиВ выбранном нами купе уже сидел один пассажир, но очень крепко спал.
- Профессор Люпин. – Прошептала Гермиона. – На его вещах написано.
Я кивнула и сразу же вспомнила про Драко, когда друзья расположились, сообщила, что примерно через час вернусь к ним. Они понимающе, хотя и слегка раздражённо кивнули. Гермиона занялась «Ежедневным пророком», Рон достал из кармана микстуру купленную в зоомагазине и начал вливать её в рот крысе.
- Постараюсь успеть к продаже сладостей. – Улыбнулась я и, быстро поправив причёску, выскользнула за дверь и, пройдя между вагонами, попала в коридор к тому самому окну, из которого видела Драко на платформе. Слизеринец уже ждал меня в середине коридора. Он нахально ухмыльнулся и, обняв меня за плечи.
Следующие полчаса мы обсуждали разные темы. От квиддича до новых уроков и прогулок в Хогсмид. Моё разрешение уже подписали.
Внезапно поезд начал тормозить. Все лампы погасли. Несмотря на тёплый день повеяло холодом. Драко прижал меня к себе, вытащив из кармана палочку. Все двери в вагонах распахнулись, и из-за ближайшей от нас показалось странное существо в чёрном плаще, так что лица не было видно.
- Дементор. – Прошептал Малфой.
Но я уже его не слышала. Перед глазами всё поплыло. Раздался громкий ледяной смех и громкий отчаянный крик.
Моё тело обмякло, Драко только успел подхватить меня на руки, когда я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 3: Освобождённый узник
Randomистория не моя Автор: Изабелла Скейвокер ссылка:https://ficbook.net/readfic/4636983/11999209#part_content