- Вы заинтригованы, верно? – Улыбнулся профессор Люпин как только весь класс разместился в учительской, служившей на час местом урока для защиты от тёмных искусств. Прямо перед классом стоял высокой старинный шкаф-гардероб, плотно запертый с помощью специального заклятия.
- Есть предположения, что прячется в этом шкафу? – Продолжил Люпин после нескольких секунд молчания.
Внезапно раздался голос Гермионы, которую до этого момента не замечала. Рон действительно прав… Как она так незаметно проникает на занятия?..
- Это богарт!
- Прекрасно, мисс Грэйнджер! А кто скажет как он выглядит?
- Это никому не известно. – Первой выкрикнула я. – Это существо превращается в то, чего больше всего боится нападающий на него волшебник.
- Пять очков гриффиндору, мисс Поттер. – Улыбнулся Люпин. – Чтобы справиться с боггартом, нужно произнести четко и громко: «Ридикулус!».
Мы быстро повторили слова Люпина, и тот продолжил:
- Однако одного заклятия может быть недостаточно. Самое главное представить его в виде того, что вызывает смех, и только затем применить заклятие. Сейчас вы все попробуете это сделать. Невилл, будешь первым.
Профессор что-то прошептал мальчику на ухо. Тот неуверенно кивнул и встал в середину кабинета, направив палочку на шкаф. Ручка медленно повернулась, и прямо к Невиллу двинулся Северус Снегг.
- Скорее, Невилл! – Предупредил Люпин.
- Рдикулус! – Завопил мальчик, и профессор тут же вырядился в зелёное женское пальто, дамскую шляпу, держа в руке красную сумочку.
Учительская затряслась от смеха.
- Встаньте в линию! – Продолжая смеяться, приказал Люпин.
Я поспешно вцепилась Гарри в плечи, и мы очутились почти в самом начале колонны.
Первым оказался Рон.
Из-за дверцы прямо на него пополз гигантский чёрный паук, похожий на своих собратьев из Запретного леса, которых я до сих пор вспоминала после нашей вылазке к любимцу Хагрида – Арагогу, который и расплодил такое потомство.
- Давай, Рон! Скорее! – Подбадривал парня Люпин.
- Ридикулус! – Громко крикнул Рон.
Паук тут же покатился по залу на роликах, надетых на все восемь волосатых лап боггарта прямо на Парвати, быстро превратившись в гигантскую змею.
- Ридикулус! – Выкрикнула девочка, и пресмыкающееся трансформировалось в гигантского Рона, который навис прямо над Гарри.
Перед братом возник дементор. Тот же чёрный плащ и пустота под капюшоном.
Гарри лишь успел поднять палочку, когда профессор заслонил мальчика собой, и боггарт превратился в светящийся хрустальный шар.
- Ридикулус! – Выкрикнул Люпин, и шар превратился в сдувшийся шарик, который облетел весь класс и исчез в шкафу.
- Благодарю всех за урок. Тем, кто применил заклятия пять баллов, а так же мисс Грэйнджер за правильный ответ на первый вопрос! Свободны.
***
На следующий день после долгой и упорной, а также первой тренировкой по квиддичу в этом году мы с Гарри вернулись в гостиную страшно утомлённые физически, а так же морально после разглагольствований Оливера Вуда. Однако капитана можно было и понять. Вуд перешёл на последний – седьмой курс, и этот год был его последним шансом завоевать кубок по квиддичу.
Однако на этот раз в гостиной было не протолкнуться.
- Что такое, Джинни? – Поймала я за руку сестру Рона.
- Завтра состоится поход в Хогсмид. – Объяснила девочка.
Гарри мгновенно приуныл.
- Не переживай, попросишь МакГонаглл. – Начала утешать брата я, пока мы не дошли до свободного угла гостиной, где Гермиона корпела над домашним заданием по магловедению.
- Как у тебя получается совместить все предметы… - Начал ежевечерний разговор Рон, как вдруг из-под стула вылетела крыса Коросты и рванулась в спальню для мальчиков. Дремлющий в углу Живоглот мгновенно сорвался с места и устремился за желанной добычей.
- Глотик, нет! – Я успела схватить кота в тот момент, когда он успел ухватить Коросту за хвост.
- Уф! – Выдохнул Рон и тут же напустился на Гермиону. – Ты обещала, что будешь держать его в спальне! Короста и так еле жива. А твой кот…
- Рон, оставь Гермиону в покое. – Неожиданно вступилась за подругу Джинни. – Сам следи за своей крысой.
Тяжело вздохнув, я поднялась в спальню, чтобы переодеться. Спускаясь обратно в гостиную, я на всякий случай заперла кота в спальне, только тогда приступив к занятиям.
***
На следующий день все ученики, начиная с третьего курса, встали в очередь на проверку подписания разрешения в Хогсмид.
Драко нагнал меня в толпе, когда я только успела попрощаться с Гарри. Мы оказались примерно в середине очереди, так что через десять минут были пропущены недовольным Филчем.
- Родители не рассказывали тебе о расположении магазинов в Хогсмиде? – Поинтересовалась я.
- Решили сделать сюрприз. Правда мать вскользь упоминала об уютном кафе на самой окраине. Но думаю, что сначала стоит попробовать сливочное пива у мадам Розмерты.
- О, нём даже я слышала. – Усмехнулась я, уловив на себе взгляд Пэнси Паркинсон, однокурсницы Малфоя с очень грубыми чертами лица.
Через десять минут мы добрались до паба. Он уже был битком набит народом, но нам удалось отыскать свободный столик на двоих. Дождавшись заказа, я немедленно глотнула знаменитый волшебный напиток. Пиво оказалось очень тёплым, терпким и сладким. Я зажмурилась от удовольствия и тут же почувствовала ладонь Драко на моём запястье. Медленно открыв глаза, я поставила бокал на стол и уставилась в глаза парня.
- Знаешь, я очень давно обдумывал этот момент.
Не зная, что делать я как то глупо усмехнулась в ответ и нежно ответила на поцелуй Драко.
***
- Ну и как всё прошло? – спрашивала Гермиона три часа спустя в Большом зале.
- Посидели в «Трёх мётлах», зашли в «Зонко» и «Сладкое королевство». – Уклончиво ответила я. - Я купила для тебя гостинцев, Гарри.
- Спасибо, Белла. – Кивнул брат. – А я сидел у Люпина, Снегг принёс ему какое-то зелье. Профессор назвал его лекарством. И уроки пытался делать.
- Нам пора в гостиную. – Угадала его настроение я. – Идём в гостиную.
Однако на лестнице перед портретом, казалось, собрался весь факультет.
- В чём дело? – Попыталась узнать я, когда из толпы вынырнула Джинни и с испугом объяснила общее столпотворение:
- Полная Дама исчезла!
Протиснувшись поближе, мы увидели изрезанное полотно, хозяйка которого действительно пропала.
- Пропустите директора! – На лестничной площадке появились Филч с Дамблдором.
Мы поспешно отошли в сторону.
- Обыщите каждую картину в замке! Нужно найти и расспросить её.
- Она здесь! – Прокричал Перси.
Дамблдор протиснулся к картине и вежливо спросил:
- Милая леди, кто так напугал вас?
- Это он, директор, с ножом в руке. Душа чёрная, как и его имя. Здесь, в нашем замке! Сириус Блэк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 3: Освобождённый узник
Randomистория не моя Автор: Изабелла Скейвокер ссылка:https://ficbook.net/readfic/4636983/11999209#part_content