На следующий день после завтрака классы слизерина и гриффиндора встретились у хижины Хагрида. Как я и ожидала, Малфой со своими дружками уже успел сообщить всему курсу о том, какой Хагрид «глупый и бестолковый великан».
Заметив меня, Драко гордо выступил из толпы однокашников и, быстро схватив меня за запястье, пробормотал на ухо:
- Погуляем после ужина? Я помогу тебе с нумерологией.
- Подумаю. – Ответила я, еле скрывая улыбку. – Но если хочешь добиться моего согласия, думай что и как говорить про Хагрида.
- Правильно, Белла! Утёрла ему нос. – Прошептала Гермиона мне на ухо.
Я с улыбнулась с кислой миной на лице и, увидев приближающегося Хагрида, двинулась к нему вслед за толпой учеников.
- Изабелла, Гермиона! Рад вас видеть! – Улыбался лесничий, и я перестала жалеть, что заступилась за него при Малфое и его дружках.
- Сегодня вас ждёт необычное занятие, и надеюсь, что вам всё понравится! За мной! Урок проведём на опушке Запретного леса. Профессор Дамблдор счёл, что это совершенно безопасно.
Малфой и ещё несколько слизеринцев недоверчиво хмыкнули, но послушно, хотя и жутко недовольно, проследовали за остальными.
- А каких существ ты нам покажешь, Хагрид? – Поинтересовалась я, пробившись через толпу к другу.
- Сейчас всё увидишь. Обещаю не разочаровать.
Когда весь класс добрался до просторной светлой поляны, Хагрид велел нам оставить сумки и открыть страницу сорок девять.
- И как же это сделать? – Выкрикнул Драко.
На этот раз я была готова его поддержать. Купленные книги назывались чудовищными, и стоило лишь снять с них верёвку, изоленту или ремень, как они начинают щёлкать бумажными челюстями и с громким шумом ползать по полу.
- Погладьте книги по корешку. – Ответил Хагрид.
Все ученики поспешно выполнили поручение. Лесничий вскоре появился из-за кустов, держа на верёвке…
- Это гиппогриф. – Улыбнулся Хагрид. – Его зовут Клювокрыл. Гиппогрифы очень гордые существа, поэтому не терпят даже самых незначительных оскорблений в свой адрес. Кто из вас хочет познакомиться с ним поближе?
Мы с Гарри одновременно сделали шаг вперёд.
- О! Прекрасно! Подойдите к нему поближе и поклонитесь, смотрите ему прямо в глаза.
Нервно переглянувшись, мы оставили книги на земле и очень медленно двинулись вперёд. Клювокрыл тоже начал двигаться нам навстречу. Переводя взгляд с одного на другого. Отступать было уже поздно. Глаза у меня уже начали слезиться, но я и не думала моргать, двигаясь в полупоклоне к когтисто-крылатому монстру. Прошла, казалось, целая вечность, когда гиппогриф наклонил голову в ответ.
- Молодцы, ребята! Можете осторожно погладить его по клюву. Но не забывайте быть осторожными. Мы с братом одновременно опустили ладони на массивный клюв гиппогрифа и осторожно погладили его. Зверь зажмурился и замахал крыльями от удовольствия.
Лесничий первым захлопал в ладоши, и весь класс подхватил апплодисменты.
- Молодцы! А теперь держитесь крепче, думаю, Клювик вас покатает!
- Эй, стоп! – Возмутился Гарри.
- Хагрид, об этом договора не было! – Поддержала я его.
Однако Гарри уже вцепился в затылок зверя, Хагрид быстро подсадил меня к брату, и я крепко обхватила его за талию.
- Вперёд! – Прокричал лесничий, и Клювокрыл, набрав скорость, взмыл в небо.
Мы с Гарри вопили от удовольствия и ужаса, пролетая над лесом, чёрным озером и замком. Когда полёт закончился, меня сильно шатало из стороны в сторону, но, вернув себе равновесие, я обняла Гермиону, тоже решившую познакомиться со зверем. Но сестру обогнал Малфой, со злостью бормочущий:
- Да ты вовсе не страшный, глупая скотина!
- Драко, нет! – Прокричала, рванувшись за ним, но Клювик мордой отпихнул меня в сторону и сбил Драко с ног. Далее я различила только громкий вскрик и стоны.
Гермиона помогла мне встать, но я вырвалась и подскочила к Малфою. Вся его левая рука была в крови. Правой парень держался за предплечье.
-Хагрид, скорее отправь его в госпиталь! – Крикнула я растерявшемуся лесничему.
- Да, разумеется! Сейчас. – Лесничий подхватил Драко на руки. – Урок окончен, все в замок!
***
В госпиталь к Драко меня пустили только через час после того, как Хагрид принёс его в замок.
От запястья до плеча рука Малфоя была забинтована. Когда мадам Помфри ощупывала её, тот стонал и морщился от боли.
- К вам мисс Поттер, так что хватит ныть, мистер Малфой. Обезболивающие подействовало давным-давно.
Услышав моё имя, Драко открыл глаза и протянул мне здоровую руку.
- Ну и как ты? – Поинтересовалась я. – Слышала, ты уже руки лишился.
Парень ухмыльнулся.
- До этого ещё не дошло. Но этот тупой великан со своей крылатой скотиной…
- Повежливей, мистер Малфой! – прикрикнула мадам Помфри из другого конца палаты.
- Словом, он ещё ответит.
- Ты сам понимаешь, что Хагрид и Клювокрыл здесь ни при чём! Ты сам не слушал Хагрида когда тот велел не злить гиппогрифов.
- В любом случае он должен был следить за своим любимцем. – Покорно сдался Драко.
Я отстранено закрыла глаза. Спорить бесполезно.
Хагрид так или иначе получит от Малфоя старшего и попечителей Хогвартса.
- Поправляйся. – Улыбнулась я и, поцеловав парня в губы, отпустила его руку и вышла из госпиталя.
***
Драко появился на уроках только в четверг. В этот же день должен состояться первый уменя Малфой по плечу и отошёл к своей парте.
- О чём это он? – Нахмурился Рон.
- Блэк мне пока ничего не сделал. – Задумчиво произнёс Гарри. – За что я должен ему мстить?
- Не слушай его. – Авторитетно заявила Гермиона. – Как обычно несёт всякий бред.
Я подтвердила это задумчивым кивком и вернулась к своему зелью.
***
Через час мы спустились на обед.
- Как думаете, что за урок будет у Люпина? – Поинтересовался Рон, набивая рот жареной картошкой.
- Что-то интересно гарантировано. – Заявила я. – Очевидно, что он, во всяком случае, свой предмет прекрасно знает. Помните, как он накормил нас шоколадом после встречи с дементорами.
- С этим и я согласна. – Кивнула Гермиона.
- Дождёмся урока и решим. Надеюсь, этот белобрысый упырь грохнется в оброк от «боли в своей руке». – С издёвкой ухмыльнулся Рон.
- В любом случае скоро звонок. – Примирительно проговорила Гермиона. – Иди на урок, Белла. Я скоро присоединюсь.рок у профессора Люпина. В ожидании второго урока зельеварения, Драко неожиданно явился в класс с перебинтованной рукой, пока Снегг отворачивался быстро обнял меня и начал традиционную порцию слухов и сплетен о Хагриде, после чего начал обсуждать Сириуса Блэка.
- Слышали, Блэка видели недавно недалеко отсюда. А значит месть, о которой мечтает великий Гарри Поттер, скоро свершится.
- О чём ты, Драко? – Подняла брови я.
- Спроси у своего братца, Белла. – Похлопал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 3: Освобождённый узник
Randomистория не моя Автор: Изабелла Скейвокер ссылка:https://ficbook.net/readfic/4636983/11999209#part_content