Пятнадцать минут подряд мы с Гарри по очереди старались как можно более убедительно старались описать Трелони наши «образы увиденные в хрустальном шаре». По конец она сказала, что справились мы неплохо, и отпустила нас. Собирая сумку, Гарри неосторожно повесил её на плечо и уронил со стола шар. Тот покатился к выходу и упал в отверстие люка.
- Я достану. – Улыбнулась я брату и, поспешно достав мяч, вернулась в класс. Профессор Трелони стояла в дальнем углу.
Я осторожно опустила шар на стол, и мы с Гарри поспешили к выходу. Наверняка Рон и Гермиона уже ждут нас в гостиной. Мы уже были в шаге от выхода, как вдруг нам на плечи легли две цепкие ладони…
Я испуганно отскочила и быстро обернулась. Это была профессор Трелони. Её пальцы до сих пор крепкой хваткой цеплялись в плечо онемевшего от шока Гарри.
-ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ СЕГОДНЯ! – Грубым голосом проскандировала она. – СЕГОДНЯ ТОТ, КТО ПРЕДАЛ СВОИХ ДРУЗЕЙ, ВЫДАСТ СЕБЯ!.. Прольётся невинная кровь, и преданный слуга Тёмного лорда воссоединится с хозяином!
Гарри вцепился мне в локоть крепкой хваткой. Профессор тем временем закашлялась, закрыла глаза. Глубоко вздохнула и снова распахнула их.
- О, ребята! Экзамен окончен. Вам пора идти. Я что-то говорила?
Мы с Гарри ошарашенно переглянулись. Брат помотал головой, а я как можно убедительнее, сказала:
- Нет, профессор. Мы, пожалуй, пойдём.
***
- Этого просто не могло быть! – Возразила Гермиона после нашего рассказа. – Как будто вы сами не знаете, что она обыкновенная обманщица, поэтому я и откажусь от них на следующий год. Только зря время теряла!
- А вдруг она произносит настоящие предсказания, только когда находится в таком трансе, о котором рассказали Гарри и Изабелла?
- И ты туда же, Рон? – Возмутилась Гермиона. – Она просто решила показать вам представление. И её это удалось! Давайте лучше узнаем, что с Хагридом? Удалось ли нам с Беллой помочь ему. Ведь апелляция уже кончилась.
- Верно! – Сразу же оживилась я. – После ужина. Ему в любом случае будет нужна поддержка.
Вечером мы с Гарри, Роном и Гермионой, переодевшись в обыкновенную «магловскую одежду», покинули замок и двинулись к хижине Хагрида. Однако около теплиц нам встретились те, на стычки с которыми у нас просто не было времени. Драко с Крэббом и Гойлом.
- Вижу, идёте смотреть шоу? – Съехидничал первый, незаметно подмигнув мне.
- Откуда ты знаешь, мерзкий упырь? Ещё не факт, что Клювокрыла убьют! – Возмутился Рон.
- А вот с этим я поспорю. – Ухмыльнулся Малфой. – Мы только что видели палача и министра магии у ворот замка. Ваш великан проиграл апелляцию. Белла, давай лучше погуляем по территории. Тебе незачем смотреть на казнь и слёзы этого бревна.
Мои щёки покраснели, ладони сами сжались в кулаки. Глубоко вздохнув, я уже открыла рот, как вдруг Гермиона, размахнувшись, дала Драко пощёчину. Парень отшатнулся, а я быстро подошла к нему и процедила сквозь зубы:
- Я уже говорила, чтобы ты не смел так выражаться о Хагриде. Нам нужно его поддержать. Так что если ты одумаешься, я соглашусь погулять с тобой завтра.
В этот момент Гермиона выхватила палочку и направила её чуть ли не в глаз Драко.
- Гермиона, нет! – Остановил её Гарри. – Пусть идут. У нас нет времени нет.
Я похлопала Гарри по плечу, и мы с друзьями быстрее прежнего устремились к хижине.
Клювокрыл сидел среди гигантских тыкв, привязанный верёвкой к изгороди. Хагрид быстро открыл нам дверь. Его лицо покраснело от слёз, он высморкался в гигантский платок.
- Нельзя вам было сюда приходить. – Причитал он. – Дамблдор с Фаджем сейчас будут здесь. Увидят вас, и у нас всех будут неприятности. Кстати, Рон… - Хагрид вытащил из ящика ободранную крысу. – Следи за ней внимательней.
- Спасибо, Хагрид. – Кивнул Рон.
- А ты не хочешь попросить прощения? – Сложила руки на груди Гермиона.
- Как только увижу кота, сразу извинюсь.
- Не у Глотика, у меня! – Возмутилась Гермиона.
Как вдруг за хижиной раздались голоса.
- О, Боже, это они! – Запаниковал Хагрид. – Скорее выходите через заднюю дверь.
- Хагрид, ты только не бойся. Всё будет хорошо, обещаю.
- Да, идите скорее!
Раздался стук в дверь и голос Дамблдора и Фаджа.
- На цыпочках выйдя на улицу, мы быстро спрятались за кучей тыкв как раз в тот момент, когда члены комиссии скрылись в доме
- Мы ничего не можем сделать, Белла. – Обнял меня Гарри за плечи. – Нам уже не спасти Клювокрыла. Ты сделала всё, что могла, идём.
Утерев слёзы, я кивнула, и мы бегом припустили вверх по склону. Оттуда мы услышали только громкий стук и быстрый вскрик. Гарри обнял меня, а Гермиона схватила за руку Рона.
- Ой, Короста меня укусила! – Спустя несколько минут вскрикнул он.
- Рон, стой! – Гарри рванулся следом, мы с Гермионой тоже.
Поймать крысу Рону удалось только у самой Гремучей Ивы. Когда мы догнали Рона он сидел у ветвей дерева, сжимая крысу в руках. Внезапно его лицо посерело. Он дрожащим пальцем указал на что-то за нашими спинами и прокричал:
- Это он! Грим! Бегите, скорее!
И действительно за нашими спинами стоял огромный лохматый чёрный пёс. Он пробежал мимо нас и, схватив Рона за ногу, потащил его к корням дерева.
- Нет, Рон! – Вопили мы наперебой.
Однако пёс быстро обогнул ветки, пришедшие в движение и с неистовством колотящие всё без разбора, скрылся в проходе меж корней, таща за собой кричавшего во весь голос Рона.
- Мы должны пробраться внутрь! – Завопила я. – Грим его убьёт.
- Легко сказать! – Запаниковал Гарри. – Ива не даст нам и шагу ступить!
- Значит мы должны добраться до того лаза. Что будем делать? – Заявила Гермиона.
- Начнём!
Я рванулась с места и, перепрыгивая или огибая толстые ветви, мигом спряталась около лаза в корнях. Но он, казалось, исчез. Поближе прижавшись к стволу, я начала ощупывать кору, и мне через пару секунд улыбнулась удача! Корни раздвинулись.
- Гарри, я нашла лаз! Поторопитесь.
Но тут на меня откуда-то сверху свалилась Гермиона и Гарри, которого сестра держала за ногу. Времени они явно не теряли.
Вместе мы свалились в отверстие и, еле-еле поднявшись на ноги, начали осматриваться.
- Где это мы? – Раскрыла рот Гермиона.
- Визжащая хижина. – Пробормотал Гарри. – Люмос!
Мы с Гермионой повторили заклинания и осторожно двинулись вперёд. Туда, откуда относились стоны Рона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 3: Освобождённый узник
Randomистория не моя Автор: Изабелла Скейвокер ссылка:https://ficbook.net/readfic/4636983/11999209#part_content