эпилог

77 6 0
                                    

Рассвет только начинался, когда я открыла глаза и подошла к окну. Вот и настал последний день. Уже завтра я вернусь к приёмной семье. Начинать сборы нужно было сегодня. Завтра времени будет мало, тем более что вечером пир.
- Белла. – Раздался тихий шёпот из-за двери.
Я быстро накинула халат и выглянула из-за полога.
Гарри, как и я в пижаме радостно улыбнулся и подошёл ко мне.
- Ты не против прогуляться перед пиром. Мне бы хотелось повидать Люпина. Его наверняка уволили.
- Хорошо. – Радостно кивнула я. – Встретимся в гостиной через десять минут.
***
Через пятнадцать минут мы с братом стояли у дверей в кабинет защиты от тёмных искусств.
Я осторожно постучала.
- Войдите! – Раздался знакомый добродушный и спокойный голос.
Мы тут же распахнули дверь и ворвались внутрь.
- О, это вы! – Профессор заканчивал сборы в один большой и потрёпанный чемодан.
- Вас всё-таки уволили? – Огорчённо спросила я.
- Нет, Белла. Я сам ушёл. Профессор Снегг успел разболтать своему факультету, в кого я превращаюсь раз в месяц. Скоро директору посыпятся сотни писем от возмущённых и напуганных родителей. Так что я сам уйду пораньше.
- Но ведь лекарство Снегга действовало! – Возмутился Гарри. – Если это доказать…
- Северус вряд-ли подтвердит, что помогал оборотню. – С иронией усмехнулся Люпин. – Но я обещаю, что мы с вами ещё увидимся. Обязательно.
Я почувствовала, как у меня потекла слеза. Если бы не побег Петтигрю и вмешательство профессорра Снегга, Сириус уже был бы невиновен, Люпин, возможно, тоже не раскрыл свою тайну.
- Вы проявили себя настоящими героями. Уверен, что Сириус гордится вами. Сейчас он уже далеко. И спасибо, что сохранили ему жизнь. Директор мне все рассказал.
Мы с братом смущённо переглянулись.
- И кстати, я, пожалуй, верну вам это. – Римус протянул мне карту мародёров. – На пир я тоже не останусь. Поэтому до встречи.
Мы грустно кивнули и вместе с учителем покинули кабинет.
***
На пир мы с Чжоу пришли одними из первых, проведя перед этим вместе два часа. Подруга рассказала мне о всех сплетнях, которые только были в школе. Темой им служил побег известного убийцы.
Как же мне хотелось рассказать подруге правду, но приказала себе отогнать эти мысли. Мама Чжоу работала в Министерстве, так что мне тем более следовало держать язык за зубами.
Я уселась за стол Гриффиндора рядом с Гарри и Гермионой. Рон появился через десять минут, прихрамывая на своей выздоравливающей ноге.
Гермиона начала расспрашивать меня, о чём мы беседовали с Чжоу. Я уже начала описывать ей последние сплетни, когда сестра вдруг помрачнела и демонстративно вонзила вилку в котлету.
На мои плечи тут же опустились две белые ладони. Я обернулась, тут же очутившись в объятиях Драко.
- На два слова. – Улыбнулся он, и я, моментально забыв про жаркое, покинула зал.
- Ну как ты? – Малфой коснулся моего лица. – Если бы я знал, что этот Люпин – оборотень, сразу же сообщил моему отцу.
- О чём ты? – Не поняла я.
- На нашем факультете сложилось мнение, что вы с Поттером, Уизли и этой.. гря… Грэйнджер пострадали и-за убийцы Блэка и его дружка – оборотня, разве нет?
- Почти так, только профессор Люпин здесь ни при чём.
- Ладно, всё нормально. – Драко прижал меня к себе. – Завтра опять каникулы. Ты ведь будешь мне писать?
- Жду от тебя того же.
Драко поцеловал меня, обнял за плечи, и мы вернулись в зал.
***
Третий раз за мои три года проведённых в Хогвартсе «Хогвартс экспресс» готовился к возвращению в Лондон. Вещи уже были в купе. Я попрощалась с Чжоу и начала осматриваться в поисках друзей. Гермиона с Живоглотом уже сидела в купе вместе с Невиллом. Рон отмахивался от Фреда и Джорджа, пытающихся предложить ему какие-то конфеты собственного изготовления.
Драко махал мне рукой из окна купе, а его однокурсники демонстративно отворачивались от окна.
- Белла, ты идёшь? – Джинни положила мне руку на плечо. – А то мест не останется.
Я весело кивнула, и мы присоединились к Гермионе.
***
Примерно в середине поездки из окна поезда раздался громкий стук.
- Эй, Рон! Там сова! – Возбуждённо прокричала Джинни.
Её брат вытащил малютку-птицу и отвязал от её лапки свёрток пергамента.
- От кого? – Возбуждённо спросила я.
- О твоих родителей, Белла. – Рон протянул мне письмо.
Я нахмурилась, но всё разъяснилось, как только я прочитала первую строчку. Сириус.
- Спрашивают как дела. – Продолжила спектакль я. – И им подарок для тебя, Рон. Сова твоя.
Рон выхватил письмо и радостно ухмыльнулся.
- Назову её сычом.
Гарри обнял меня за плечи.
- Скоро вернёмся. Теперь мы не одни.
Продолжение следует…

🎉 Вы закончили чтение Два Поттера 3: Освобождённый узник 🎉
Два Поттера 3: Освобождённый узникМесто, где живут истории. Откройте их для себя