4 глава

75 5 0
                                    

На следующее утро я проснулась прекрасно выспавшись. В гостиной я застала спорящих друг с другом Рона и Гермиону. Как оказалось Живоглот притащил в гостиную пойманного жирного паука начал лакомиться им прямо на глазах у Рона, известного своей боязнью этих существ.
Увидев меня Гарри, до этого одиноко сидевший у камина, быстро встрепенулся и двинулся ко мне.
- Я терплю их спор уже полчаса, ждал тебя. Идём на завтрак?
- Пожалуй, я с вами заявила махнувшая рукой на Рона и красная от продолжительного спора Гермиона. – Сегодня мы получим расписание. Надеюсь, появятся новые уроки.
- У меня из новых только прорицания и нумерология. – Кивнула я, выбравшись из гостиной на лестничную площадку. – А ты что выбрала?
- То же, что и ты плюс древние руны и магловедение.
- Но если взять так много предметов они, несомненно, будут совпадать с остальными занятиями. – Присоединился к нам Рон.
- Уж поверь, я как-нибудь разберусь с этим сама. – Съязвила сестра и, обогнав нас, устремилась вниз по лестнице.
- Рон, будь помягче с ней из-за кота. – Попросила я. – Иначе ссор каждый день нам не избежать.
- Ладно. – Пробурчал Уизли. – Но всё же не моя крыса таскает пауков в гостиную Гриффиндора.
Мы с Гарри одновременно ускорили шаг, и вскоре сидели за столом Гриффиндора в Большом зале. Уплетая за обе щеки яичницу с беконом и поджаренный хлеб, я старалась высмотреть Малфоя за столом Слизерина, но он, должно быть ещё не пришёл.
В этот момент профессор МакГонаглл уже раздавала расписание всем ученикам её факультета.
- Так, мисс Поттер… - Проговорила она. – Держите, и вы, мистер Поттер, тоже. Сегодня у вас новые предметы.
Минерва отошла к Гермионе, а я выяснила, что первым уроком сегодня у нас прорицание, затем у гриффиндорцев в числе которых мы с Гермионой и слизеринцев нумерология, после чего защита от тёмных искусств и т. д.
- Пора. – Улыбнулась сестра, затем резко помрачнела и добавила. – Увидимся на уроке.
Я повернула голову в сторону сестра и увидела Малфоя.
- Ты тоже выбрала прорицания? А что ещё?
- Нумерологию. – Улыбнулась я.
- Значит, встретимся на прорицаниях? До встречи.
Драко порывисто чмокнул меня в щёку и удалился к своему столу.
- Кажется, прорицания в Северной башне? – Спросила я, нагнав Гермиону.
- Верно. – Улыбнулась сестра. – Туда добираться довольно долго, но время до урока ещё есть.
- Поднимаясь на самодвижущихся лестницах, мы еле-еле сумели найти проход к Северной башне и, порядком устав от долгого подъёма, наконец, поднялись на самый верх. Здесь не было двери и даже указателя, однако Гермиона быстро заприметила небольшой круглый люк на потолке. Как только мы приблизились к отверстию, люк распахнулся, и из него спустилась верёвочная лестница. Переглянувшись с сестрой, я первая начала подниматься наверх и очутилась в очень душной комнате с пылающим камином и задёрнутыми бардовыми занавесками. По всему периметру были расставлены мягкие пуфы и небольшие деревянные столики с хрустальными шарами.
- Белла, шевелись! – Проворчала Гермиона. – Гарри с Роном уже подошли.
Я поспешно выбралась из люка и присела за ближайший столик. Гермиона, Рон и Гарри, как и я, осмотрев интерьер душного класса, присели за столик рядом со мной. Минут через пять в класс забралась группа слизеринцев во главе с Драко. Последний подмигнул мне и уселся за столик в дальнем конце класса. В течении следующих пяти минут класс наполнился учениками с разных факультетов. Разглядывая хрустальный шар, я неожиданно вздрогнула. Мне на плечо легла чья то ладонь. Это оказалась завёрнутая в разноцветные шали и бусы женщина в очках с толстенными линзами.
- Мисс Поттер, очень рада вас видеть. Могу с уверенностью заявить, что этот урок пойдёт вам на пользу.
Женщина проследовала к середине класса.
- Дети, меня зовут Профессор Сивилла Трелони. Я буду учить вас заглядывать в будущее и предсказывать события самыми разными способами. В этом семестре мы будем изучить гадание по чаинкам. Поэтому сейчас прошу вас налить себе чаю, выпить его до дна и рассмотреть оставшиеся на дне чаинки. По ним мы попробуем определить ваше ближайшее будущее.
- Какая-то чепуха, не находишь? – Шёпотом спросила у меня Гермиона. - Это всё совершенно не доказано. Просто глупо верить, что твоё будущее можно определить по остаткам чая!
Промолчав, я налила себе чай в белую кружку и, медленно допив его до дна, начала изучать оставшуюся на донышке заварку. Вначале мне показалось, что я вижу красивое дерево с пышной кроной, затем, слегка повернув, разглядела кривую мордочку котёнка и, кажется собаку…
- Так, мисс Поттер, начнём с вас! – Хлопнула в ладоши подошедшая профессор Трелони.
Я описала Сивилле все мои наблюдения. Как оказалось дерево означает удачу, котёнок близкого друга, а вот пёс…
- Милая моя девочка… - Прошептал профессор. – Тот же знак, что и у вашего брата… Грим! Он сулит скорую смерть.
Я с испугом подняла голову, но профессор уже объявила конец урока.
- Не переживай так. – Пробормотала мне на ухо Гермиона. – Видно ведь, что она просто старая обманщица!
- Я бы не был так уверен! – Возразил Рон. – Знак появился два раза.
- Ты бы лучше следил за своей крысой, Рональд! – Ухмыльнулась Гермиона, и мы поспешили к кабинету нумерологии.
- Я скоро буду. – Быстро пробормотала сестра и устремилась к гостиной.
- О! Твой…хм… сестрёнка уже ушла? – Съехидничал Малфой, положив ладонь мне на плечо. – Кроме меня почти никто из слизеринцев не записался на нумерологию.
- Я печально улыбнулась и кивнула.
- Переживаешь из-за предсказания этой прорицательницы? Мне она обещала серьёзную рану и потерю конечности. Ерунда, скажи?
- В-верно. Ты прав. – Улыбнулась я. – Пошли на урок?
- Да, идём.
***
В классе нумерологии оказалось довольно людно. Большую часть здесь занимали когтевранцы, было двое пуффендуйцев, пять слизеринцев, включая Драко, а из гриффинддорцев лишь мы с Гермионой, которая чуть не опоздала, так что нам с ней досталась последняя парта.
Я внимательно слушала объяснения профессора Вектор. Предмет оказался довольно интересным, гораздо лучшим, чем прорицание, так что под конец урока я уже почти забыла про зловещие слова прорицательницы.
На обеде я порядком повеселела, а вот Гермиона выглядела уставшей и грустной. Решив, что всё дело в новых предметах и сильных нагрузках, я не стала приставать к сестре с расспросами и приступила к обеду.
- Не грусти. – Хлопнул меня по спине Гарри. Завтра урок у Хагрида.

Два Поттера 3: Освобождённый узникМесто, где живут истории. Откройте их для себя