11 глава

68 4 0
                                    

Финальный матч и экзамены неумолимо приближались. Я разрывалась между тренировками и подготовками к экзаменам, кроме чего мы с Гермионой находили время помогать Хагриду, подготовиться к последнему шансы сохранить Клювокрылу жизнь.
***
Наступил тёплый июнь. Матч Гриффиндор-Слизерин должен был состояться в субботу, то есть через два дня. Вуд гонял нас, как только мог, так что в пятницу вечером я уснула, едва добравшись до постели.
Утром я проснулась в сильном волнении. Гермиона подняла меня в восемь. Вместе мы спустились в Большой зал, где нас уже встретили все гриффиндорцы, да и Пуффендуй с Когтевраном явно приветствовали нас, а вовсе не Слизерин. Главным объектом внимания была «Молния». Все кто только мог брали её в руки и «проверяли на прочность». Седрик Диггори поздравил Гарри с прекрасной заменой сломавшегося «Нимбуса», Чжоу всё время бросила на брата гордые и ласковые взгляды, так что он краснел и отворачивался.
Только через полчаса Вуду удалось их разогнать и забрать нас с Гарри переодеваться.
Ученики трёх факультетов провожали нас аплодисментами и громкими воплями. Только команда Слизерина вела себя угрюмо и недружелюбно, еле успевая проталкиваться через толпу зевак.
Погода была тёплой, но солнце оставалось за линией горизонта. Вуд показался из раздевалки очень рано. Обнял каждого из нас и заявил, что верит в нашу победу. Фред и Джордж, чуть не задушив капитана в объятиях, высказались, что такого самодовольного капитана не найти больше нигде и, чуть не сломав ему рёбра, наконец отпустили его.
Я ещё никогда не испытывала такого сильного волнения перед выходом на поле. Ведь наша команда ещё ни разу не попадала финал. На моём первом курсе мы с Гарри выбыли из игры когда собирались защитить философский камень от Волан-де-морта, а в прошлом году игры и вовсе отменили из-за нападения василиска. У Вуда и вправду был последний шанс на победу Гриффиндора под его командованием.
Мадам Трюк громко дунула в свисток, и оба капитана – Вуд и Флинт подошли к ней и, схватив друг друга за руки, пожали их, хотя это и выглядело как рукопашная схватка.
Обе команды оседлали мётлы и, по второму свистку мадам Трюк, взмыли в небо.
Анжелине первой удалось схватить квоффл. Я рванулась за ней и, после нашего первого гола, я успела подхватить я первой и, обогнув двух охотников Слизерина, забила ещё один гол. Однако Кэтти не успела подхватить мяч, он достался Флинту.Однако Фред моментально послал в него бладжер, и мячом завладела Анжелина, но загонщику Слизерина в свою очередь удалось выбить её из игры, и слизеринцы тоже забили первый гол.
В следующие пять минут нам с Кэтти удалось забить ещё по одному голу. Теперь Гриффиндор лидировал со счётом сорок-десять. А, следовательно, оставалось ждать, когда Гарри поборет Драко. И я не сомневалась, что ему это удастся. Следующие три минуты я не замечала Гарри и, тем более, Драко. Я забила ещё два гола. После чего предоставив Кэтти и Анжелине забить ещё по одному. Слизеринцы тоже забили два мяча, но мы с Кэтти вернули им их в ближайшую минуту.
Внезапно прямо мимо меня пронеслось зелёное пятно. Это Драко углядел снитч! Однако Гарри уже нёсся за ним, и высокоскоростная молния постепенно нагнала «Нимбуса-2001», оба соперника протянули руки к мячу, но Гарри успел первым, и все поле взорвалось криками. Зрители выскочили на поле и побежали обнимать команду. Вуд обливался слезами, обнимая всех членов команды, после чего протянул кубок Гарри, который прижал меня к себе. Я громко кричала вместе с остальными. Мы победили…
***
Наступала неделя экзаменов. Теперь, казалось, я вовсе забыла, что такое сон. Мы с Гермионой и остальными готовились день и ночь, слава Богу, что домашние задания нам перестали задавать.
И вот настал понедельник. Первый экзамен – трансфигурация. После завтрака мы по очереди заходили в кабинет профессора МакГонаглл. Там отвечали на разные вопросы и выполняли практические задания.
Освободилась я только в пять. А б отдыхе и мечтать нельзя – на вторник назначен экзамен по зельеварению.
Так что только мы с Гермионой невозмутимо готовились к экзамену, А вот Гарри и Рон нервничали гораздо больше, зная, как к ним относится профессор зельеварения. Меня же гораздо больше беспокоил экзамен по уходу за волшебными существами. Сумеет ли Хагрид хорошо подготовиться к экзамену, не ударив в грязь лицом?
Зельеварение прошло для меня довольно просто. Снотворное зелье было одним из самых простых зелий, так что я приготовила его одной из первых. Рон и Гарри по их словам тоже справились сносно, хотя волосы Рона и были покрыты копотью.В среду и четверг я довольно успешно сдала травологию и уход за магическими существами. Экзамен Хагрида вышел очень интересным, так что даже Драко со своей свитой только корчили недовольные рожи, видимо не зная, как насолить лесничему.
В четверг утром меня ждали заклинания, а вечером астрономия. А вот в пятницу профессор Люпин подготовил нам целую полосу препятствий, состоящую из опасных существ, которых мы проходили в этом году. Мы с Гарри получили высшие баллы. Вечером я успешно прошла тест по нумерологии вместе с Драко, так что выйдя из класса, он крепко обнял меня и предложил отпраздновать конец экзаменов небольшой прогулкой вокруг замка.
Я с радостью согласилась, впрочем, напомнив парню, что нас ещё ждут прорицания в понедельник.
Все выходные мы с Гарри и Роном наслаждались свободой, а вот Гермиона готовилас к магловедению и древним рунам. Смысла готовиться к прорицаниям не было. Разве что можно потратить немного времени и придумать, что врать Трелони, когда она спросит, что я вижу в хрустальном шаре.
Выходные прошли прекрасно. Я испробовала новую метлу Гарри, полетав над опушкой запретного леса. В тот момент, когда мы с Гарри в субботу вечером возвращались в замок, Драко поймал меня у самых дверей и предложил снова сходить в Хогсмит.
Гарри невозмутимо зашёл в замок, а я задумалась. Возможно лучше стоит отпраздновать победу с друзьями, но с другой стороны другого шанса посидеть рядышком вдвоём может не представится.
- С радостью. – Улыбнулась я.
***
Гермиона сразу после завтрака ушла на древние руны, а мы с Гарри и Роном поднялись в Северную башню. Там уже столпился весь класс. Но подниматься в кабинет никто не спешил.
- Нас вызывают по списку. – Пояснила Парвати.
На каждого ученика ходило минут по десять – пятнадцать, и они все выходили слегка ошарашенными, зато расслабленными.
Нас с Гарри вызвали последними и, почему то вместе.
- Ох, мои дорогие… Я решила провести совместный экзамен, дабы понять, насколько похожи ваши дары предвидения. Начнём с Изабеллы. Скажи мне, что ты видишь, деточка?

Два Поттера 3: Освобождённый узникМесто, где живут истории. Откройте их для себя