- Стоп! – Вдруг затормозила Гермиона. – Быстро за угол!
Я схватила Гарри за руку, и мы моментально укрылись за горгульей и выглянули в близкорасположенное окно. Там стояли…
- Чёрт! – Воскликнул Гарри, на я вовремя зажала ему рот.
- Ты, грязный упырь…
Голос Рона.
- Теперь понял? – Усмехнулась я. – Мы вернулись в прошлое. Поэтому у нас есть двойники.
- Малфой бежит сюда! – Воскликнула Гермиона.
Мы уже успели выйти вслед за своими двойниками на крыльцо и, пригнувшись, вы спуститься на траву. Но теперь пришлось спрятаться за углом и дождаться пока Драко с шайкой скроются в замке.
- Запомните, главное не попадаться никому на глаза. – Раздавала указания Гермиона. – Нужно добраться до хижины Хагрида и спрятаться где-нибудь на опушке, не попавшись никому на глаза.
- Значит, Клювокрыл…
- Должен быть спасён нами в первую очередь. – Подтвердила я. – Лишь бы нас не увидели Фадж и этот палач…
- А главное мы сами. – Добавила Гермиона.
Оглядываясь на каждом шагу, мы добрались до огорода Хагрида в тот момент когда «другие мы» зашли в хижину.
Мы с Гарри и Гермионой спрятались на опушке и начали ждать. Вскоре мы услышали, как Хагрид передал Рону Коросту, вернее…
- Гермиона, мы не можем просто смотреть на Петтигрю! – Возмутилась я.
- Да, нужно что-то придумать! – Горячо подтвердил Гарри. – Может суть этого путешествия в его поимке.
- Это не так! – Возмутилась Гермиона. – Дамблдор ясно выразился, что наша цель – спасти Сириуса и Клювокрыла!
- Постой! – Прервала я сестру. – Сириус должен улететь на Клювокрыле!
- Да, и именно поэтому у нас нет времен на Петтигрю. Мы должны спасти Сириуса от поцелуя дементора!
- Ладно, проехали. – Кивнул Гарри.
- Фадж! – Вскрикнула я, и мы вместе скрылись за деревьями, а наши двойники одновременно добрались до горы тыкв.
Другие мы скрылись, должно быть, уже поднялись на холм.
- У нас есть несколько минут пока они разговаривают. – Прошептала я. – Гарри, отвяжи его, а я приманю его этими дохлыми хорьками. Гермиона, ты следи за окном. Если что предупреждай нас.
Сестра кивнула и осталась на опушке, а мы с Гарри, согнувшись в три погибели, добрались до гиппогрифа. Гарри схватил цепь тянущуюся от шеи звери и потянул его к опушке. Ловко кинула Клювику хорька. Тот выглядел уже более заинтересованным и довольным, и поспешил за мной. У горы с тыквами он получил вторую порцию, как вдруг Гермиона вскрикнула, и мы с братом машинально пригнулись. Через полминуты палач снова отвернулся от окна, и мы продолжили путь, успев скрыться за деревьями когда делегация вышла из дома.
Я скормила Клювику последнего хорька, и мы двинулись к Гремучей иве. Оставалось только ждать появления дементоров, чтобы спасти Сириуса, когда его по вине Снегга, запрут в башне.
Далее мы продолжили наблюдать за действующими лицами, один за другим проникающими в визжащую хижину. Первым был Люпин, за ним Снегг, нашедший мантию у входа. Примерно через полчаса мы с Гарри, раненый Рон, пленённый Петтигрю, заколдованный Снегг и Сириус с Люпином друг с другом выбрались наружу.
Я продолжала смотреть как Сириус обнимал нас с Гарри, предлагал жить с ним. Идея была прекрасной, хотя я и не была уверена, что готова покинуть приемных родителей и сестру. Но вот раздался вой, Петтигрю вернулся в облик крысы, Снегг очнулся, а Сириус бросился в драку с Люпином. Мы увидели как мы с Гарри бросились на помощь Сириусу, оборотень двинулся на нас, и те я и Гермиона, что стояли с Клювокрылом и Гарри одновременно закричали так громко, как это было возможно:
- Аууууууууууууууууууу!
Люпин дёрнулся в нашу сторону и бросился с холма к нам.
- Глупо получилось. – Пробормотала я, и мы бегом рванулись в сторону леса. Клювокрыл обогнал нас и вскоре скрылся за деревьями.
- Сюда, скорее! – Гарри скрылся за толстым дубом.
Я поспешно схватила Гермиону за локоть, и мы рванулись туда же. Оборотень затормозил и поднял морду, должно быть принюхиваясь. Мы прижались к друг другу, стараясь даже не дышать.
Люпин скрылся за деревьями, и мы рискнули осторожно выглянуть из-за ствола. Никого не было.
- Идём. – Шепнула Гермиона.
Как вдруг из-за наших спин послышалось рычание.
Я вся онемела от ужаса.
Раскрыв страшную пасть, оборотень нависал над нами.
Гарри нацелили на него палочку, как вдруг, выбежавший из-за деревьев Клювокрыл когтями полоснул ему спину.
Люпин зарычал от боли и скрылся за деревьями.
- Спасибо, Клювик. – Улыбнулась я.
- Идём к озеру. Там мы узнаем когда Снегг заберёт других нас в замок. – Предложила Гермиона.
- Как думаешь, мы увидим того, кто спас нас у озера? – Спросил Гарри. – Мне показалось, что это…
- Наш отец. – Продолжила я.
- Белла, ты же знаешь, что Джеймс Поттер…
- Умер, знаю. – Вскинулась я.
- Но всё может быть. – Неожиданно поддержал меня Гарри. – Патронус – необычная магия.
- Да, но никакая не может возвращать людей из мёртвых. – С грустным видом изрекла Гермиона.
Мы с Гарри промолчали.
В этот момент мы уже добрались до озера и укрылись за густыми деревьями, наблюдая за событиями на другом берегу.
Вот другие я и Гарри добрались до раненого оборотнем Сириуса и начали пытаться привести его в чувство. Дементоры уже успели достичь опушки, но тех нас кто вернулся в прошлое они не заметили, и поэтому продолжили настигать своих жертв на другой стороне озера. Те Гарри и я принялись защищать крёстного, но вскоре тоже лишились чувств.
- Отец это был или нет, но он сейчас появится. – В напряжении пробормотал Гарри.
Прошла минута, но никого не было.
- Белла, Гарри, поймите, никто не придёт! – Зажала рот Гермиона. – Вы погибнете.
Переглянувшись с Гарри, мы одновременно выкрикнули:
- Нет!
Брат схватил меня за запястье, и мы, несмотря на протесты Гермионы, выскочили из-за кустов. Другие мы вместе с Сириусом уже лежали без сознания.
- Экспекто Патронум! – Хором завопили мы.
Первые пару мгновений мне в это не верилось, но из моей палочки вырвалась блестящая рысь и бросилась на монстров. Гарри вызвал оленя.
Оба зверя за считанные секунды разбросали чудовищ, и те скрылись. Теперь я поняла кто спас нас с крестным отцом. Мы сами.
Едва мы успели вернуться к Гермионе, как у озера появился профессор Снегг.
- Осталось немного времени. – Гордо улыбнулась нам сестра. – Сириуса скоро запрут в Северной башне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 3: Освобождённый узник
Randomистория не моя Автор: Изабелла Скейвокер ссылка:https://ficbook.net/readfic/4636983/11999209#part_content