1 часть

1.4K 36 2
                                    

Это невыносимое место.Школа.Место которое Аказа так ненавидит.А больше всего он ненавидет свою классную руководительницу.Которая так хочет его наказать или поругать.Каждый раз его классная руководительница ругает Аказу за его оценки.Мягко говоря его оценки ужастны.Также она просто обажает отчитать Аказу за его внешний вид. У Аказы ярко розовые волосы,проколы в мочках ушей, длинные ресницы и очень бледная кожа.Но в любом случае ему все равно на ругательства этой старой карги.

И вот наконец-то началась 3 четверть 10 класса.Аказа заходит в класс и садиться на последнюю парту у окна.Он смотрел в окно лежа на парте.Аказа даже не заметил как прозвенел звонок.И вот в класс заходит классный руководитель.Но ,к удивление, всех учеников зашла не вечно злая старуха,а красивый высокий блондин.Все девушки были в восторге.И вот весь класс в ожидании.После того как неизвестный человек положил бумаги на стол ,он сказал.
-Всем привет.Мое имя Доума и я ваш новый классный руководитель.Я буду вести у вас биологию.
После этих слов весь класс просто сиял от счастья.Ведь не только Аказе не нравилась их старая классная руководительница.А так же у их нового учителя был просто прекрассный голос.Такой спокойный и приятный,что Аказа не мог заметить.Он взглянул на учителя и ухмыльнулся.

После классного часа на перемене все девочки были рядом с Доумой.Аказа просто посмотрел в их сторону и ушел на историю.На истории было скучно.Да и на остальных уроках было тоже скучно.

На большой перемене Аказа вышел на улицу покурить.Когда он был за школой и курил ,то кто то взял его за плече.Аказа дрогнул от неожиданности.Он повернулся и увидел Хакуджи(Хакуджи-брат близнец Аказы).У него черные волосы,нет пирсинга,такие же длинные ресницы ,но у него не такая белоснежная кожа.Да и харрактером они отличаются.
"А"-Аказа
"Х"-Хакуджи
"Х"-Опят куришь.
Аказа ничего не ответил.
"Х"-Красивый у нас теперь классный руководитель.Лучше чем наша старая класуха.
"А"-Ну незнаю.На первый взгляд вроде нормальный.
"Х"-Ну наши девченки просто без ума от него.
"А"-Ага.Я видел как после классного часа они к нему побежали.Я даже толком разгледеть его не смог.
"Х"-А на уроке чего не смотрел?
"А"-Я так.Просто глазком взглянул и опять в окно смотрел.
"Х"-Давай вернемся в школу.Скоро ведь звонок.У нас же математика,а ты знаешь как она относиться к опозданиям.
"А"-Ты иди.Я докурю и пойду.
"Х"-Хорошо.
С этими словами Хакуджи ушел.

"?"-Курить на территории школы запрещено.
Аказа тут же дрогнул.Он обернулся на голос.И увидел его нового классного руководителя.Не успел Аказа среагировать,как тут же Доума схватил сигарету и бросил на тратуар растоптав его ногой.Аказа незнал что сказать.Его раньше ловили за курением,но почему то именно сейчас ему было страшно.Хотя раньше такого страха никогда не было.
Д-Доума
"Д"-Я никому не скажу.Но что бы такого больше не было.
"И"-И-извините.
Только это смог сказать Аказа своим дрожащим голосом.Доума лишь ухмыльнулся
"Д"-Возращайся в школу.Скоро начнется урок.

Аказа покорно пошел в школу.Только сейчас он понял насколько он высокий.Аказа даже не понимал почему он послушал его.

Мой классный руководитель,только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя