Аказа решил не будить Хакуджи и приготовить ужин.Он укрыл Хакуджи и пошел на кухню.
*На кухне*
Мысли Аказы:
Нужно разобрать пакеты.Мороженое в морозильник.Чипсы на полку.Шоколад в холодильник.Из снеков и сладостей все.Хлеб,молоко,хлопья,спагетти,овощи,фрукты...А где мои сигореты?Может оставил их возле Хакуджи?Ладно.Потом заберу.Надо заняться ужином.*Спустя 40 минут*
Аказа приготовил ужин.Он пошел будить Хакуджи.Когда он разбудил Хакуджи,они вместе пошли ужинать.После ужина оба пошли делать уроки.После того как Аказа сделал уроки он сразу пошел спать.В то время как Хакуджи сидел в телефоне.Он всю ночь сидел в телефоне не смотря на время.И вот уже утро и Хакуджи уже хотел лечь спать ,как зазвонил его будильник.Хакуджи пришлось встать.Аказа и Хакуджи встретились в коридоре.Аказа заметил усталось Хакуджи.
"А"-Ты что ночью сидел в телефоне?
"Х"-Ага...
"А"-Я же сказал тебе не делать так.
"Х"-Прости...
После этих слов они пошли умываться,а затем завтракать.Позже они вместе пошли в школу.*В школе*
Аказа пошел в кабинет географии,а Хакуджи пошел к своим знакомым из паролели.В классе Аказу ждала его подруга-Накиме.Брюнетка с длинными волосами и с челкой прикрывающая ее глаза.Она очень спокойная.Поэтому Аказе нравится с ней друж ить.
Н-Накиме
А-Аказа
"А"-Привет,Накиме.
"Н"-Доброе утро.
Аказа нежно улыбнулся девушке.Они болтали до звонка.Как только прозвинел звонок Аказа сел на свое место.
Очень быстро пролетели следующие уроки.И настал пятый урок-биология.Аказа сел на свое место сзади у окна.Была большая перемена и все вышли из класса.Только Аказа остался в классе.Он смотрел в окно лежа на парте.Скоро пришел и Доума.Как только Доума увидел Аказу ,он подошел к нему.Он подошел так тихо что Аказа даже не заметил.
"Д"-Здравствуй,Аказа.
Аказа дернулся от неожиданности.
"А"-З-здравствуйте.Вы так меня напугали.
Доума лишь хихикул.
"Д"-Почему ты сдесь сидишь один?
"А"-Просто не хочу никуда.
"Д"-Ох.Понятненько.
после этих слов блондин ушел к своему столу.Вскоре прозвенел звонок и все зашли в класс.Аказа забыл положить книгу и тетрадь на парту,поэтому он полез в рюкзак.Когда он Открыл портфель в его глаза бросилась пачка сигорет.Сигореты которые он вчера купил.А к ним стикер с надписью "Курить очень вредно".Аказа в ту же секунду взглянул на учителя.И их взгляды встретились.Доума подмигнул розоволосаму от чего Аказа покраснел.Аказа пытался не думать о нем.Но этот случай переполнял все мысли Аказы.
Мысли Аказы:
Он что подмигнул мне?Нет.Нет.Нет.Это го не может быть.Но мне точно не показалось.Он что вчера подобрал мои сигореты?Охх точно...Я же упал и наверное они выпали из моего пакета.Так зачем он мне их вернул?Ведь я несовершеннолетной.Мне нельзя иметь сигореты.Так почему он их не выбросил?В голове столько мыслей...Нужно сосредоточиться на уроке.Но у меня не получается..
*Звонок*
"Д"-В понедельник будет контрольная.Хорошо подготовьтесь.Всем хорошего дня.
М.А(Мысли Аказы):
Блин в понедельник контрольная.Я сегодня совсем не смог ничего нормально послушать.Все мысли о нем.Но почему?Потому что он мне подмигнул?
"Д"-Аказа постой.
"А"-Что-то случилось?
Доума медленно подошел к парнишке.Аказа очень сильно покраснел.
"Д"-С тобой все хорошо?Ты весь красный.Да и весь урок в облаках летал.Лучше сходи в мед.пункт. ,а потом иди домой.
"А"-Х-хорошо
М.А:
Почему я покраснел?Надо сходить в мед.пункт как сказал учитель.Он беспокоится обо мне?Конечно,он беспокоится.Он же мой классный руководитель.Если так подумать то я даже в мед.пункт не ходил за девятый и десятый класс.Вот я уже почти и дошел.
Конец М.А:
Аказа открывает дверь мед.пункта.
"А"-Здавств.....уйте...
"?"-Здравствуй.
М.А:
Не может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой классный руководитель,только мой
Любовные романыРазвитие отношений между учителем и учеником.