10 часть

604 26 4
                                    

Аказа знал что Кокушибо и Кайгаку втречаются.Аказа хорошо дружил с Кокушибой и с Кайгаку.Они разговаривали по дороге в парк.Они доехали за 20 минут.Они вместе весилились.Они вместе очень много фоткались.Время было 2 часа ночи.Доума отвез Кокушибо и Кайгаку в дом Кокушибо.Он поехал отвозить Аказу.Они попрощались и Аказа зашел в дом.
Резко включился свет в прихожей.Аказа дрогнул.Перед ним стоял злой Хакуджи.
"Х"-ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ПОЗДНО!?
"А"-А.Ну...
"Х"-Ты сказал что ты придешь не позже 11.
"А"-Я подумал что можно еще погулять.
"Х"-Дурак.Я же беспокоился.
"А"-Нууууу простииииии.
"Х"-Ладно.Иди спать уже.
Аказа и Хакуджи пошли спать.

*На утро*

Аказа встал раньше Хакуджи.Он принял душ и умылся.Он сидел в телефоне.Позже он вместе с Хакуджи пошел в школу.В школе было как всегда.День за днем.Неделя за неделей.У Доумы с Аказой было все хорошо.Только.Аказа был ревнив.Он каждый раз ревновал очередную девушку к Доуме.Но он понимал что это нормально.Он учитель.И ему надо иметь орошие отношения с ученицами и учениками.Никто в школе не знал о их отношениях.Кроме немногих людей.Закончилась третья четверть.Аказа закончил на 4 и 3.Это был хороший прогрес.

Аказа пошел на свидание с Доумой.Все было хорошо.Они мило болтали.Они решили пойти в кинотеатр.
"Д"-Пойдем на ужастик?
"А"-Я уже боюсь.
"Д"-Если я буду тебя обнимать ,тебе не будет страшно?
Доума улыбнулся и взял за руку Аказу.Он повел его брать билеты.Доума взял билеты и они пошли брать попкорн.Как только они все взяли то пошли на кино.Людей было мало.Они сели на свои места.В начале было не страшно.Позже было намного страшнее.Аказа прижался к Доуме от страха.Доуме это было только на руку.Он приобнимал Аказу.После фильма Аказа весь дражал.
"А"-Больше не пойду на ужастик.
"Д"-Хе хе.Ты так мило прижимался ко мне.
Аказа покраснел.Они вместе пошли в парк.Они держались за руки.Они прекрасно провели день и Доума решил отвести Аказу домой.

*Около дома*

"А"-Может останешься у меня?Хакуджи придет только завтра.
"Д"-Я только за.
Они вместе вошли в дом.
"А"-Давай что-нибудь приготовим вместе?
"Д"-Ты умеешь готовить?
"А"-Конечно.
"Д"-Что приготовим?
"А"-Мммм.О.Может роллы?
"Д"-Давай.
Аказа поставил готовиться рис.Они начали резать рыбу и т.п.Когда рис сварился,то они начали делать роллы.Когда они закончили,то наслаждались едой.
"Д"-Слушай.
Аказа вопросительно посмотрел на Доуму.
"Д"-Ты опять начал курить?
Аказа вздрогнул.Он отвел взгляд.
"Д"-От меня ничего не утаишь.
Доума встал и подошел к Аказе.
"Д"-Я думал ты бросил.
Доума грубо поцеловал розоволосого.Он положил Аказу на стол.Доума начал снимать футболку с партнера.
"А"-Стой.Не сдесь.Пойдем в комнату.
Доума не послушал Аказу и продолжил.Он переключился на шею.Блондин начал оставлять засосы.Аказа тихо постанывал.
"?"-НЕТ!ТОЛЬКО НЕ НА СТОЛЕ!
Аказа и Доума резко повернули головы в сторону голоса.Хакуджи стоял у входа на кухню.Казалось он был в бешенстве.
"А"-ХАКУДЖИ!?Ты же сказал что придешь завтра!
Аказа весь покраснел.Он спрыгнул со стола и подобрал свою футболку.
"Х"-Планы изменились и я вернулся.Не смейте заниматься сексом на этом столе!Как я буду кушать на нем, зная что тут было.
"А"-П-прости.
Доума лишь засмеялся.Аказа ударил его по голове.
"А"-Я же сказал,что бы мы пошли в комнату!
"Д"-Не обижайся.
Доума обнял Аказу.Они решили посмотреть вместе фильм.
"Х"-Давайте ужастик!
"А"-Нет!Мы с Доумой недавно смотрели ужастик.
"Х"-Нет!Хочу ужастик.
"Д"-Аказа не бойся.Все будет хорошо.
"А"-Ладно...
Они включили ужастик.Аказа весь фильм прижимался к Доуме.Хакуджи вообще не боялся,как и Доума.Когда фильм закончился,то Хакуджи ушел в свою комнату,а Доума и Аказа ушли в комнату розоволосого.Доума начал лезть к Аказе.
"А"-Нет.Отстань.Не хочу что бы Хакуджи опять услышал.
"Д"-Ну ладно.Ты прав.Тогда просто пойдем спать.
Они легли вместе.Они мило обнимались.Аказе было страшно,но Доума был рядом,поэтому он быстро заснул.
Утром Доума быстро ушел.Аказа хотел что бы он еще на немного остался,но блондин сказал что у него есть дела.

*Через два часа*

Аказе стало скучно и он решил прогуляться.Он оделся и пошел в тц.Он просто гулял и увидел знакомую фигуру.Он увидел Доуму с девушкой.У девушки были черные волосы с синими коцами.Он уже видел ее.Тогда в кофейне.Он не придал этоиу значения.Доума держал ее за плечо одной рукой.Они мило болтали о чем то.Аказа решил проигнорировать.Он захотел пойти домой.

Дома он думал об этом.Но он решил,что это просто ревность.Он занимался домашними делами,что бы не думать об этом.

Мой классный руководитель,только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя