На слудующий день ничего не изменилось.На уроке биологии Аказа просто смотрел в окно.Выглядил он грусным и задумчевым.
День за днем это повтарялось.Аказа не обращал внимания на Доуму,не отвечал на сообщения.На выходных из дома не выходил.В понедельник и во вторник все повторилось.Доума не понимал почему его игнорируют ,и в среду он попросил Коюки прийти с Аказой в его кабинет после уроков.
После уроков Коюки и Аказа пошли в кабинет биологии.
"А"-Куда мы идем?
"К"-Просто иди.
"А"-Иду.
Они подошли к кабинету.Аказа сразу начал отказываться и говорить что ему пора.
"К"-Ты же сказал что не торопишься домой.Идем.
"А"-Ну и зачем?
"К"-Доума-сан попрасил помочь.
Коюки взяла его за руку и вошла в кабинет.
"К"-Доума-сан мы уже здесь.
"Д"-Коюки ты можешь идти.Мы с Аказой сами справимся.
"К"-Хорошо.До свидания.
Коюки была удивлена,но быстро ушла из кабинета.Доума медленно подходил к Аказе.Розоволосый начал пятиться назад и столкнулся с дверью. Блондин прижал партнера к двери.Легким движениям руки защелкнул замок.Аказа нервно отвел взгяд.
"Д"-Что с тобой случилось?Ты не обращаешь на меня внимания.
"А"-Котоха.Девушка с черно-синими волосами и зелеными глазами.
"Д"-М?
"А"-Кто она для тебя?Твоя девушка?
На лице розоволосово потекли слезы.Доума начал смеяться.
"Д"-Девушка?Вот почему ты меня избегал.Она моя сводная старшая сестра.
Аказа был очень удивлен.У него как-будто груз с души упал,но все же недоверие было.
"А"-Не верю.
"Д"-Ты мне не доверяешь?Ну ладно.
Доума отпустил Аказу и начал подходить к своему столу.Аказа пошел за ним.Блондин взял в руки телефон и дал его Аказе.
"Д"-Пароль ******.Запомни его.Можешь брать мой телефон когда захочешь.
Аказа разблокировал телефон.
"Д"-Можешь заходить куда хочешь.Мне нечего скрывать,Котоха для меня только сестра.
Аказа молча зашел в контакты и начал их листать.Он нашел контакт "Сестрица" зайдя он увидел фото Котохи с Доумой.Розоволосый покраснел,но решил зайти еще и в галерею.Зайдя он увидел кучу его горячих и сексуальных фотках.Также были и самый обычные его фотки.
"Д"-Правда красивые фотки?
Доума обнял Аказу сзади за талию.Бледнокожий уже был весь красный.
"Д"-Чего такой красный?Ты же сам мне их отправлял.Может некоторые я делал сам,но ты ведь был не против.
Доума повернул к себе Аказу.
"А"-Ох значит я ошибся.Из-за тебя я столько слез пролил.
"Д"-Ты такой ревнивый.
"А"-Потому что я хочу что бы ты был мой.Только мой.Я не хочу тебя делить с кем-то.
После этих слов Доума положил Аказу на стол.Он затянул его в грубый поцелуй.Аказа начал растегивать рубашку Доумы.Вдруг они услышали сильный стук.Стук начал усиливаться и послышался голос.
"?"-ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ.Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ ТАМ.
Они поняли что это был голос Хакуджи.*Когда Коюки вышла из кабинета*
Коюки пошла в гардеробную.Она собрала портфель и пошла к выходу.
"К"-Хакуджи, я пришла.
"Х"-Ты быстро.Ты же сказала что у тебя какие-то дела.
"К"-Да,были.Мне сказали что я могу идти.
"Х"-Понятно.Что за дела были?
"К"-Доума-сан попрасил меня помочь перебрать вещи и книги в кабинете.Я пришла и он сказал что мне можно идти.Я удивилась и ушла.Еще со мной был Аказа.Он оставился его в кабинете.
"Х"-Аказа?Что?Почему он?
"К"-Доума-сан сам попрасил взять его с собой.
"Х"-Где они?В кабинете биологии!?
"К"-Ну да.
"Х"-Коюки.Иди ко мне домой сама.Вот ключи.Я скоро буду.
"К"-Ладно.Но куда ты?
"Х"-Просто иди.
После этих слов он побежал в кабинет Доумы.
Хакуджи сильно стучал в дверь
"Х"-ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ.Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ ТАМ.
Доума начал шептать Аказе.
"Д"-Иди открой.Это же Хакуджи.
Аказа спрыгнул со стола и побежал открывать дверь.Доума начал застегивать рубашку.
"Х"-О боже.Аказа этот урод что-то сделал с тобой!?
"А"-Все нормально.Дома я все объясню.
Аказа попращался с Доумой и ушел.*По дороге домой*
"Х"-Почему ты был с ним в одной комнате?Он что-то сделал с тобой?Я видел как он застегивал рубашку.Что это значит?
Хакуджи выглядил обеспокоиным,а Аказа сиял от радости.
"А"-Хакуджи.Все так замечательно.
"Х"-Ты кукухой тронулся?Что тут замечательного?Он же тебе изменял.Забыл что ли.
"А"-Это я все не так понял.Эта была его сестра.Точнее сводная сестра.
"Х"-Серьезно?Ты уверен?
"А"-Ага.
"Х"-Ты так плакал из-за него...
"А"-Мне уже все равно на слезы.
"Х"Ладно тогда.Кстати дома Коюки.
"А"-Тогда мне лучше пойти погулять.
"Х"-Чего?Останься.Фильм посмотрим.
"А"-Знаю к чему фильм приведет.Я лучше пойду прогуляюсь,но сначала переоденусь.
"Х"-Ты прав.
Они дошли до дома.Аказа переоделся и ушел в парк.В парке он просто сидел на скамейке и листал инстаграмм.
"?"-Аказа?Чего сидишь один?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой классный руководитель,только мой
RomanceРазвитие отношений между учителем и учеником.