Аказа отталкнул Ренгоку.У него и в мыслях не было ,то что он мог встречаться с Кеджиро.Доума подбежал и дал пощечину Ренгоку.
"Д"-Какого хрены ты делаешь?
"Р"-Ты сам ему изменил.Я подумал что со мной ему будет лучше.
"Д"-У меня даже и в мыслях такого не было.
Доума взял за руку Аказу и повел за собой.Они пошли к дому.
"А"-Эй!Отпусти меня обманщик!
За углом у Доумы зазвонил телефон.Он остановился и взял трубку.Ему позванила та самая девушка которая у него дома.Она сказала что ей пора и она уходит.
"А"-Ты меня обманывал все это время.Обманывал что любишь,обманывал что кроме меня у тебя никого нет.Это просто ужастно.Отпусти меня.
"Д"-Стой,выслушай меня в конце концов.
"А"-Ты опять будешь оправдываться.Мне это уже надоело.
"Д"-Я тебя люблю больше всех на свете.Я бы никогда так не поступил.Она сама пришла,разве я мог отказать ей?
"А"-Твоя футболка была на ней.
"Д"-Она разлила чай на себя.
"А"-Я не могу в это поверить.
"Д"-Как мне тебе доказать?Можешь просмотреть мой телефон или я могу ей позвонить и она тебе все скажет.
Аказа поцеловал Доуму.
"А"-Прости,я слишком ревнив.
Доума взял на руки Аказу.
"А"-Эй!
Доума понес Аказу в квартиру.Он зашел и положил его на кровать,а сам сел рядом.
"Д"-Может фильм посмотрим?
"А"-Давай.Какой?
"Д"-Ужастик.
"А"-Я опять буду бояться.
"Д"-Ничего не знаю.
Доума ушел на кухню.Он пришел с сладостями.
"Д"-Ты же очень сильно любишь сладкое.
"А"-Угу.
Они выбрали фильм и включили его.Аказа как всегда прижимался к Доуме от страха.Доуме это казалось очень милым.Они досмотрели фильм и Аказа весь дрожал от страха.
"Д"-Теперь пойдем спать.
"А"-Я же так не засну.
"Д"-А если я буду тебя обнимать?
Аказа улыбнулся и Доума его обнял.Так они и заснули.На утро Аказа и Доума помылись и позавтракали.Аказа встал у зеркала и снял футболку.
"А"-Все мое тело в этих засосах и укасах.Даже на руках.
Доума подошел сзади и обнял его.
"Д"-А мне нравится.
Доума поцеловал розоволосого в щеку.
"А"-Доума.Что мне делать?
"Д"-О чем ты?
"А"-Я о Кеджиро.Я бы хотел остаться с ним друзьями,но видимо ничего не получится.
"Д"-Ты можешь сказать ему,что у вас ничего не получится и что ты хочешь остаться друзьями.Так же можешь перестать с ним общаться.
Аказа промолчал.
"Д"-Толькл если он тебя хоть пальцем тронет,то я ему все зубы выбью.
Аказа рассмеялся и поцеловал Доуму.Все оставшееся лето Аказа и Ренгоку не общались,а отношения Доумы и Аказы стали крепче,ведь они теперь могли провадить больше времени друг с другом.Наступила осень.Аказа пошел в 11 класс.Все было просто замечательно,но Аказа пытался избегать Кеджиро.Так же оценки Аказы по всем предметам улуньшились.Хакуджи это очень удивляло.
"Х"-Блин,как ты так легко улуньшил свои оценки?
"А"-Незнаю.Кстати,завтра контрольная по химии.
"Х"-Точно!Аказа.
"А"-М?
"Х"-Проводи больше времени со мной.Ты каждый раз отказываешься смотреть со мной,перестал ходить в клубы по вечерам и начал очень много читать.Еще оказываешься гулять со мной.Если гуляешь,то только с Доумой.Я тоже хочу твоего внимания.
"А"-Хорошо, хорошо.
Аказа ухмыльнулся.День за днем.Месяц за месяцем.Уже заканчивалась вторая четверть.Аказа был в квартире Доумы.Он лежал на коленях блондина.
"А"-Слушай, Доума.Может проведешь этот новый год со мной и Хакуджи?
"Д"-Я не против.
Аказа вскочил и сел на колени Доумы,приобняв его.
"А"-Я очень счастлив,что ты согласился.
Аказа поцеловал Доуму.
"Д"-Может пойдем на улицу?
"А"-Давай!
Они слезли с кровати и начали одеваться.
"Д"-Я готов.Ты скоро?
Доума начал обуваться.
"А"-Уже иду.
Аказа весь счастливый вышел из комнаты.Он взял обувь и обулся.
"Д"-Ты такой милый.
Доума поцеловал розоволосого в щечку.Они вместе вышли на улицу.Аказа сразу прыгнул в кучку снега.
"А"-Пойдем в парк?
"Д"-Пойдем.
Аказа встал из снега.Блондин взял за руку Аказу.
"А"-Так темно.
Они шли не долго.Аказа сразу повел Доуму к замершему пруду.
"А"-Смотри как красиво!
"Д"-Да,очень.
Доума сел на лавочку.
"Д"-Тебе не холодно?
"А"-Неа.
Аказа уже лежал на снегу.
"А"-Сегодня у меня такое хорошее настроение.Давно такого не было.
"Д"-Это из-за учебы?
"А"-Возможно.
Доума лег рядом с Аказой.
"А"-Я счастлив,что рядом со мной.
Аказа приобнял Доуму.
"А"-Я просто надеюсь,что ты останешься моим.Ты так много времени проводишь с девочками из школы и мне наченается казаться,что они уведут тебя у меня.
"Д"-О чем ты вообще?Я всегда буду только твоим.Ты самый дорогой человек у меня.Я буду всегда тебя любить.
Доума поцеловал Аказу в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой классный руководитель,только мой
RomanceРазвитие отношений между учителем и учеником.