6 часть

698 31 13
                                    

"Х"-Аказа ты дома?
Хакуджи начал открывать дверь,но Аказа не позволил открыть ее полностью.
"А"-Прости.Ты не можешь войти.
"Х"-Ты опять привел какого-то мужика в дом?Я же просил не приводить никого когда я скоро вернусь.
"А"-Хакуджи отстань.
"Х"-Ладно.Если что я ушел.Я пойду гулять с Коюки.Пока.
"А"-Пока.

Аказа подошел к кровати.
"А"-Можете выходить.Он уже не зайдет.
Доума вышел из под кровати.
"Д"-Опять?Ты приводил мужчин к себе?
"А"-Вы все таки все слушали.Не думайте об этом.
"Д"-Тебе нравятся мужчины?У тебя кто-то есть?
Аказа покраснел.Он просто промолчал.
"Д"-Ладно.Если не хочешь отвечать, то не отвечай.Мне пора.Я пойду.
"А"-Хорошо.

Они пошли к выходу.Вот Доума уже открывает дверь.И перед дверью стоит Хакуджи.Хакуджи был в полном шоке.Он не думал что увидет их учителя.
"Х"-ЧТО ВЫ СДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ!?
"А"-Это не то что ты подумал.Послушай.
"Х"-Я вернулся за телефоном,а тут такое.
"А"-Я все объесню.
"Х"-Ты спишь с нашим учителем?А я то думал почему ты так на него смотришь в школе.
"А"-НЕТ.Доума-сан вы можете идти.
"Д"-До понедельника.
"А"-До свидания.
"Х"-Аказа.Мне все равно с кем ты спишь.Просто я был удивлен.
"А"-ДА НЕ ЗАНИМАЮСЬ Я СЕКСОМ С НИМ.

*После рассказа*

"Х"-Ладно.Это странно но ладно.Тогда я пошел.Пока.
"А"-Пока.

М.А:
Боже.Какой стыд.И как я вообще смотрю на Доуму?Это и в правду странно.Учитель отнес меня домой на руках.Еще он прятался под моей кроватью.Это очень странно.Почему он так сделал?Он беспокоился?АААА.Не надо думать об этом.В понедельник у меня будет контрольная по биологии.А я вообще не шарю за биологию.

*Спустя час*

Я не могу сосредоточиться.Все мои мысли о Доуме.

Все выходные Аказа не мог подготовиться к контрольной.Он не мог спать.Ведь он все время думал о Доуме.И вот понедельник.Аказа был очень сонным,ведь он не спал почти всю ночь.

"Х"-Что с тобой?Ты как будто не спал.
"А"-Я не мог заснуть.Надо идти в школу.

*В школе*

"А"-Доброе утро, Накиме.
"Н"-Доброе утро.Выглядишь не очень.
Они болтали до звонка.Первым уроком была биология.Они написали контрольную и пошли на следующий урок.После второго урока Доума пошел к его классу.
В классе никого не было кроме Аказы и Кокушибо(Учитель географии).Аказа как всегда смотрел в окно лежа на столе.Доума тихо подошел и резко заговорил.
"Д"-Что такого интерестного увиделГ?
Аказа вздрогнул.
"А"-Ничего.
"Д"-Приходи ко мне после уроков.
После этих слов Доума сразу ушел.

*После уроков*

Аказа сразу пошел в кабинет биологии.Он очень волновался.Вот он уже стоит перед дверью.Он стучится.За дверью послышался голос Доумы.
"Д"-Входите.
"А"-Здравствуйте.Вы сказали мне зайти к вам.
"Д"-Да.Ты плохо написал контрольную.Тебе нужно ее переписать.
"А"-Хорошо.
"Д"-Садись.
"А"-Угу.
Аказа сел за первую парту.Доума дал ему контрольную и сел рядом с Аказой.У Аказы появился легкий румянец.Доума объяснял некоторые темы в контрольной.После объяснений Аказа написал контрольную на слабую четверку.Аказа собираясь домой решил заговорить с Доумой.
"А"-Извините за моего брата.Он сказал такое в пятницу.
"Д"-Все нормально.
Доума начал медленно подходить к Аказе.
"Д"-Ты до сих пор куришь?Я видел тебя за школой после 6 урока.
"А"-Извините.Я больше не буду курить на территории школы.
"Д"-Я хочу что бы ты бросил курить.
Аказа повернулся и увидел Доуму который был уже очень близко.Он положил руку на лоб Аказы.
"Д"-Ты уже выздоровил?
"А"-Да.
Аказа не смог сдержаться и притянул к себе Доуму за галстук.Тут же Аказа поцеловал учителя в губы.

Мой классный руководитель,только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя