8 часть

639 33 4
                                    

Аказа закричал.Тень перед ним тоже закричала.Аказа упал и начал отползать назад.Он пригляделся.
"А"-ХАКУДЖИ!?
"Х"-ТЫ ЧЕГО ОРЕШЬ!?ТЫ МЕНЯ НАПУГАЛ.
"А"-ТЫ ЧЕГО В 2 ЧАСА НОЧИ ПРИШЕЛ!?Ты меня так напугал...
"Х"-Прости.Я гулял с Коюки и не смотрел на время...Потом я проводил ее до дома.Вот и задержался.
"А"-Ладно.Я насмотрелся ужастиков и испугался.
Аказа встал.
"Х"-Я в комнате.

Хакуджи пошел в комнату с телефоном в руках.Он явно с кем-то переписывался.Аказа сразу подумал что это Коюки.И это была правда.Аказа и Коюки встречаются с начала учебного года.Аказа даже завидывал Хакуджи.Так как у него был человек которого он любит.И его любит этот человек.

Аказа пошел в свою комнату.Он все таки не смог заснуть.Всю ночь он не спал.Он все думал, то о Доуме,то ему было страшно.

*На утро*

Аказа пошел в душ.Хакуджи зашел что бы умыться.
"А"-Не спал всю ночь?Наверное всю ночь переписывался с Коюки.Сам не спишь и ей не даешь.
"Х"-Кто бы говорил.Сам не спал всю ночь.Ты выглядишь как овощ.
"А"-Бла бла бла.
Аказа надел халат и вышел из ванной комнаты.Он оделся и вместе с Хакуджи пошел в школу.

В школе Аказа выглядел не очень.Он был очень уставшим.Сегодня среда.Значит 5 урок это биология.

Первым уроком была география.Этот урок вел Кокушибо-сан.Аказа знал ,что Кокушибо-сан встречается с его близким другом-Кайгаку.Кайгаку-ученик 9 класса.У него были черные волосы и выглядил он очень мило.
Аказа не мог смотреть на Кокушибо-сана.Каждый раз когда он смотрел на него,то представлял как тот целует Кайгаку.Это было невыносимо.

Уроки прошли быстро.И вот настал пятый урок.Урок биологии.Этот урок он боялся.Он боялся взглянут на Доуму.Он сел на свою заднюю парту у окна.В классе никого не было.Все вышли прогуляться по саду.Так как вышла большая и прекрассная радуга.Но Аказе было не интерестно.Он очень хотел спать.Он услышал шаги за собой.Он поднял голову и посмотрел в сторону звуков шагов.Перед ним стоял Доума.Аказа сразу покраснел.
"Д"-Ты сегодня такой усталый.Ты что все таки заболел?
"А"-Все хорошо.
"Д"-Тогда что случилось?
"А"-Ужастиков насмотрелся.
"Д"Боишься ужастиков?
"А"-Угу.
"Д"-Слушай.Приходи после уроков.Я буду ждать.
Доума улыбнулся Аказе и ушел к своему столу.Аказа сразу покраснел.Он отвернулся к окну.

Вскоре начался урок.Аказа несколько раз ловил взгляд Доумы.И каждый раз он резко краснел и отворачивался.

Прошли все уроки.Аказа направился в кабинет биологии.Аказа заранее предупредил Хакуджи ,что он не пойдет с ним вместе домой.Он постучал в дверь и зашел.В кабинете сидел Доума.Аказа подошел к Доуме.
"А"-Я сделал что-то не так?У меня плохие оценки?
"Д"-Все хорошо.
"А"-Тогда зачем вы меня позвали?
"Д"-Давай прогуляемся по парку?
"А"-Что?
"Д"-Говорю давай прогуляемся по парку.Сегодня просто прекрассная погода.
"А"-Я не против.
"Д"-Вот и отлично.Пойдем.

Они пошли в парк.Они болтали обо всем.Они сели на скамейку напротив пруда.(Помните эту скамейку?)Аказа очень устал.Он лег на плечо Доумы и уснул.Доума удивился.Он решил не будить его.Он взял его на руки и отнес его в дом Аказы.

Ему открыл дверь Хакуджи.Хакуджи очень удивился.
"Д"-Мы с ним прогуливались по парку и он отрубился.Что с ним?
"Х"-Он всю ночь не спал.От ужастиков дрожал.Отнисите его в его комнату.
"Д"-Ага.
"Х"-Она возле...
"Д"-Я знаю.
"Х"-Ах точно.Вы же уже были сдесь.
Доума отнес Аказу в его комнату.Он положил его на кровать.Блондин хотел уже уйти,как услыша Аказу.
"А"-Прошу.Останься.
Доума подошел к Аказе.
"Д"-Что такое?
Аказа притянул к себе Доуму.Он поцеловал Доуму.Доума начал отвечать на поцелуй Аказы.Вот уже Аказа начал тянуть Доуму на кровать, не отрывая поцелуй.

Мой классный руководитель,только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя