Перед Аказой стояла черно-фиолетово волосая девушка.Это была та самая девушка которую он видел возле Доумы на уроке математики. Она и в правду была очень низкой.Ниже аказы.Никто бы не сказал что она не школьница.Ведь она выглядила как ребенок.Аказа стоял в ступоре несколько секунд.Он очнулся когда девушка заговорила.
М.С.-Мед.сестра
А-Аказа
"М.С"-У тебя что то случилось?
"А"-Мой учитель сказал мне зайти в мед.пункт.Честно сказать,в последнее время у меня болит голова.
"М.С"-Понятненько.ПрисаживайсяюЯ сейчас дам тебе градусник.
"А"-Хорошо
"М.С"-Какой учитель тебя прислал?
*Кочо протягивает градусник Аказе*
"А"-Доума сан.Он мой классный руководитель.
"М.С"-Доума.Он очень хороший человек.Тебе повезло с классным руководителем.
"А"-Думаю вы правы.Извините,как я могу к вам обращаться?Просто я вас раньше не видел.
"М.С"-Шинобу Кочо.Можно просто Шинобу.
Ш-Шинобу
"А"-Хорошо.
*Градусник зазвинел*
"А"-Вот. Держите.
"Ш"-У тебя есть температура.Всего 37.1.Но тебе лучше идти домой.Если вечером или завтра утром будет температура,то лучше не идти в школу.Предупреди Доуму что уходишь.Скажи что я так сказала.
"А"-Хорошо.
*Аказа вышел из кабинета*М.А:
Значит она не ученица.Видимо она подруга Доумы.Меня это не должно волновать.Надо сказать учителю что я ухожу.Хотя я себя хорошо чувствую.
Конец М.А.
*Аказа постучал в дверь*
За дверь послышался голос.Это был голос Доумы.Он скал ученикам что отойдет на минуту.
*Дверь открылась*
Д-Доума
А-Аказа
"Д"-Что-то хотел?
"А"-Шинобу чан сказала ,что мне лучше пойти домой.Я пришел предупредить вас.
"Д"-Хоршо.Тебе сильно плохо?
"А"-У меня просто небольшая температура.Чувствую себя нормально.
Доума подошел к Аказе.Он положил руку на лоб Аказы.На Аказе появился легкий румянец.Доума лишь ухмыльнулся.
"Д"-Хорошо.Если тебе станет плохо ,то не иди завтра в школу.Напишешь мне.Я продиктую тебе номер.
"А"-Хорошо.
Доума продиктовал ему свой номер.Они попрощались и разошлись.Аказа домой,а Доума вернулся в класс.*Дома*
М.А:
Если я дома, то надо что-то приготовить.Может лазанью?Хакуджи же любит лазанью.*Спустя час*
Вот уже закончил.Через час уже Хакуджи придет.Надо поесть и убрать в холодильник.Сегодня учитель был мил со мной.Он со всеми такой.Но раньше он на меня не обращал внимание.Прошло всего две недели с начала 3 четверти,а я уже так устал туда ходить.Доума сан дал мне свой номер.Надо добавить его в контакты.Интерестно.У кого то еще есть его номер?Скорере всего у девочек есть его номер.У Доумы сана есть пара?Почему я об этом думаю?
"?"-Аказа.Что-то случилось?О чем думаешь?
Аказа резко повернулся к входу на кухню.
"А"-Хакуджи.Ты меня напугал.Почему ты так рано?
"Х"-Нам отменили последний урок.А ты почему после пятого урока ушел?
"А"-У меня была температура и мне сказали идти домой.
"Х"-Как ты себя чувствуешь сейчас?
"А"-Все хорошо.Будешь лазанью?
"Х"-ДА.Я так голоден.
"А"-Хорошо садись.*Спустя 30 минут*
Хакуджи сидел в своей комнате,а Аказа мыл посуду.Все его мысли были о биологе.После того как он домыл посуду,он пошел в свою комнату.
М.А:
Что-то голова болит.Мне кажется температура поднялась.Лучше прилягу.
Конец М.А.
"Х"-Аказа.Ты видел мой учебник географии?Аказа?Все хорошо?
"А"-Что-то голова болит.Я прилягу.
Хакуджи положил руку на голову Аказы.
"Х"-Ты такой горячий.Подожди.Я принесу градусник и лекарство.*Спустя 2 минуты*
"Х"-Я вернулся.Посмотрим твою температуру.
*После того как прозвинел градусник*
"Х"-39.5!?Ого так много.Выпей жаропонижающию таблетку.
"А"-Ага...
*Аказа выпел таблетку и лег отдыхать*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой классный руководитель,только мой
RomanceРазвитие отношений между учителем и учеником.