11 часть

519 28 1
                                    

Дома он постаянно думал об этом.Но розоволосый решил,что это просто ревность.Аказа начал заниматься домашними делами,что бы не думать об этом.

Аказа и Доума часто гуляли вместе.Все каникулы они провели друг с другом.Но Доума часто переписывался с кем-то.Ему часто кто-то звонил.Иногда после таких звонков он быстро прощался с Аказой и уходил.Розоволосого это очень напрягало.У него были подозрения на измену,но он не хотел об этом думать.Но в один день все изменилось.

Это было за один день до начала 4 четверти.Аказа прогуливался по парку.Вдруг он заметил Доуму c той самой девушкой.Та самая девушка с черно-синими волосами и зелеными глазами.Они сидели на скамейке болтая о чем-то.Вдруг Доума поцеловал ее в лоб.Аказа был в полном шоке.Он не мог даже пошевельнуться.Они встали и пошли к машине Доумы.Блондин открыл дверь заднего сидения машины,что бы девушка села.Она села и он закрыл дверь машины.Доума сел вперед и они уехали.У Аказы потекли слезы.Весь в слезах он убежал домой.

Аказа быстро забежал в свою комнату и прыгнул на кровать.Хакуджи сразу  зашел в комнату Аказы.
"Х"-Что такое?
Аказа не мог связать слова.Он просто рыдал и рыдал.Наконец он успокоился и смог все рассказать Хакуджи.
"Х"-Вот урод.Я думал он нормальный.
"А"-А может я все не так понял?
Аказа заикался.
"Х"-Думаю ты все правильно понял.
Хакуджи обнимал Аказу.
"Х"-Да и пошел он.Найдешь получше.
"А"-Нет.Не смогу найти лучше.
"Х"-Найдешь.
Хакуджи вытирал слезы Аказы.Позже он встал и куда-то пошел.Брюнет принес кучу сладостей и планшет.Он сел рядом с Аказой и открыл инстаграмм.
"Х"-Ты помнишь как она выглядела?
"А"-Угу.
"Х"-Ну сейчас найдем ее.
Хакуджи начал листать публикации Доумы.
"А"-Стой!Вот она.Это точно она!
"Х"-Эта?
"А"-Да.
Фотография на которой Доума держит ее за плечо одной рукой.Опубликовал ее 2 недели назад.Они пролистали еще и увидели,что есть публикации с ней ,которые он публиковал и год назад.
"А"-Он с ней давно встречается?Значит он изменил ей со моной?Это еще ужаснее...
Аказа начал плакать.Хакуджи начал его утишать.Он нашел ее в подписках и зашел на аккаунт и начал листать аккаунт.Доума был на многих ее фотографиях.Аказа начал еще сильнее плакать.Вдруг Хакуджи застыл в шоке.На одной фотке была эта девушка,Доума и еще одни парень.С такими же черно-синими волосами.На вид ему было 16.Аказа посмотрел на экран и был в недоумении.
"Х"-Разве Доуме не 24?У него не может быть ребенка.
"А"-Это не его ребенок,точно.
"Х"-Он женат!?
"А"-У него не было кольца.
Хакуджи быстро убрал планшет.Он посмотрел на Аказу.Аказа был уже весь отекший.С его глаз не перестовали литься слезы.Он нервно ел кучу сладостей.
"Х"-Все хватит.Идем спать уже.Тебе лучше не идти завтра в школу.
"А"-Угу.Останься со мной сегодня.
Они вместе легли спать.

На утро Хакуджи тихо встал.Он умылся,оделся и ушел в школу.

В школе было все нормально.Пока не настал урок биологии.На уроке Доума глазами искал Аказу,когда он не нашел его ,то начал писать ему.Аказа читал сообщения,но не отвечал.После урока Доума остановил Хакуджи.
"Д"-Где Аказа?С ним что то случилось?
"Х"-Ничего такого.Мне пора.
Хакуджи быстро ушел.

На следующий день Аказа решил пойти в школу.Коюки(староста класса)утром отнесла список тех кто был сегодня в школе Доуме.
"Д"-Ты не знаешь почему Аказа не пришел вчера?
"К"-Я не знаю.Может плохо себя чувствовал.
Она ушла из класса.

После 6 урока Доума решил прогуляться за школой.Гуляя он увидел Аказу.Доума решил подойти к нему.
"Д"-Привет.Ты чего вчера не пришел?
Аказа дрогнул и повернулся.У него в руках была сигарета.
"Д"-Ты опять куришь?Я же просил бросить.
Интонация Доумы перешла в более грубую.Аказа растоптал сигорету и тихо ушел.Блондин ничего не понимал,но решил не идти за ним.Подумал может настроения нет.А сам решил вернуться в класс.

Мой классный руководитель,только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя