Вот уже Доума на кровати.Он начал раздевать Аказу.Быстрым движением рук и на Аказе уже нет рубашки.Аказа тоже время не терял и уже растегнул ремень Доумы.
"Д"-Так ты притворился спящим?
"А"-Так вы все поняли.
"Д"-Сдесь Хакуджи.
"А"-Мы ведь будем тихими.
Доума затянул Аказу в страсный поцелуй.Доума начал переходить на шею.Он начал оставлять засосы.Аказа начал тихо постанывать.
"А"-Нет.Не сдесь.Там будет видно.
Но Доума как будто не слышал его.Он оставлял все больше засосов.Доума стянул штаны с Аказы.Затем Аказа растегнул пугавицы на рубашке Доумы.Аказа увидел прекрасное тело блондина.Он очень сильно покраснел.Аказа отвел взгляд.
"Д"-Что такое?Посмотри на меня.
Доума взял Аказу за подбородок и поверну к себе.Доума улыбнулся и поцеловал его.
Доума начал облизывать сосок Аказы.Пока он сосал один сосок,то начал играть руками с другим.Аказа под ним тихо постанывал.Когда он закончил,то засунул в рот Аказы два пальца.
"Д"-Я начну.
Когда он получил одобрительный кивок,то начал вводить один палец.Он зашел быстро и безболезненно.Затем вошел второй палец.У Доумы были очень длинные пальцы.Только лишь пальцами он мог доставить огромное удовольствие партнеру.Аказа тихо постанывал.Он не хотел что бы Хакуджи услышал их.Доума надавил на простату Аказы.Аказа не сдержался и застонал.Но сразу закрыл свой рот рукой.Доума убрал руку Аказы и затянул его в поцелуй. Доума вытащил пальцы.Аказа достал из тумбочки презирвотив и смазку.
"Д"-Ты что подгтовился?
"А"-У меня всегда это лежит тут.
Аказа растегнул ширинку Доумы.Он стянул трусы чуть вниз.Он одел презирватив и полил смазкой член.
"Д"-Я уже не могу сдерживаться.
Доума схватил Аказу и разложил его на кровати.
"Д"-Я вхожу.
Доума не дожидаясь ответа начал входить.Он быстро вошел на половину.Аказа громко застонал.Он тут же закрыл рот рукой.
"Д"-Расслабься.
Доума начал сразу двигаться.Даже не дав Аказе привыкнуть.Вскоре темп увеличился.Доума не был нежным,он был очень груб.Они уже не пытались быть тихими.Они постоянно меняли позы.И вот еще один глубокий толчок и они оба кончили.
Но они на этом не остановились.Они повтарили это еще два раза.Потом они оба просто лежали на кровате в обнимке.Доума заснул.Или так думал Аказа.Розоволосый тихо на ушко сказал Доуме.
"А"-Я люблю вас...
Доума ухмыльнулся и также тихо сказал.
"Д"-И я тебя.
Аказа весь покраснел и уткнулся в грудь Доумы.
"А"-Будь моим.Только моим.Будь моим парнем.
Аказа был весь красный.
"Д"-Буду.Ты такой милый когда смущаешься.Тебе надо поспать.Ты же всю ночь не спал.
"А"-Угу.
"Д"-Мне уже пора.Мне нужно подготовиться к урокам на завтра.
"А"-Хорошо.
"Д"-Пока.Увидимся завтра.
"А"-Пока.
Аказа сразу вырубился.Доума попращался с Хакуджи и ушел.*Утром*
У Аказы зазвони будильник.Он неохотно встал и пошел умываться.У него очень болела спина.ОН достал мазь от спины и намазал ее.
Потом он вместе с Хакуджи отправился в школу.*По дороге в школу*
"Х"-Слушай...
"А"-Что такое?
"Х"-Не думал что ты будешь спать с нашим классным руководителем.
Аказа резко покраснел.
"Х"-И кстати,в следующий раз будьте потише
Аказа был уже весь крассный.
"Х"-Я никогда не слышал,что бы ты так сильно стонал.
"А"-Заткнись,пожалуйста...
"Х".Ах.СиЛьНеЕ!Ммм.Ах
"А"-ЗАТКНИСЬ!
Аказа накинулся на Хакуджи.
"Х"-Ладно.Ладно.
Они дошлидо школы и зашли в школу.В школе Аказа пошел в класс Кайгаку.
"А"-Кайгаку!
"К"-Аказа!Привеееет!
"А"-Привет.Как дела?
"К"-Все отлично.
Они вышли на задний двор школы.Кайгаку взял сигарету и начал курить.
"К"-Держи.
Кайгаку протянул сигорету Аказе.
"А"-Я пытаюсь бросить.
"К"-Ммм?Что!?ТЫ!?Не может быть!
"А"-Я пытаюсь.
Они немного поболтали и пошли в школу.Аказа не видел Доуму все уроки.Сегодня у них не было урока биологии.Так что он не заходил в кабинет биологии.На обеде Доума подошел и попросил прийти Аказу к нему после уроков.После 7 урока Аказа зашел в кабинет биологии.
"А"-Вы менея звали?
"Д"-Угу.Подойдика.
Аказа подошел к столу Доумы.Доума перебирал какие-то бумаги.Доума схватил Аказу и посадил его к себе на колени.(Лицом на Доуму)
"Д"-Я хочу закончить работу сейчас и сходить с тобой погулять.С нами сзодит мой друг с его парнем.Ты согласен?
"А"-Ага.
Доума поцеловал Аказу.
"Д"-Посиди у меня на коленях.
Аказа обнял Доуму.Он положил свою голову на плече Доумы.
Когда блондин закончил,то положил Аказу на стол.Они страсно целовались.
"Д"-Ну что.Пойдем?
"А"-Идем.
Они вышли из кабинета и направились к выходу из школы.Аказа увидел Кокушибо-сана(учитель географии) и его парня-Кайгаку.Они все сели в машину Кокушибы.Кокушибо на место водителя,Доума вперед(Рядом я Кокушибой),Кайгаку и Аказа на заднии сидения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой классный руководитель,только мой
RomanceРазвитие отношений между учителем и учеником.