Конец?

470 30 15
                                    

Шло время и уже был канун нового года.Весь дом был украшен.Доума,Аказа и Хакуджи обменялись подарками.Вечер прошел очень хорошо.Ну как сказать.Аказа и Хакуджи быстро напились и Доуме пришлось их укладывать.Хакуджи легко лег спать,а вот Аказа никак не мог лечь спать.Он постоянна пристовал к Доуме,а блондину это не нравилось.
"Д"-Ляжь уже.
"А"-Ты не хочешь меня?
"Д"-Не хочу когда ты пьяный.
"А"-Почемууууу?
"Д"-Просто ложись спать.
"А"-Ты ляжешь со мной?
"Д"-Да. Доума лег рядом с Аказой и обнял его.
"А"-Доума.
"Д"-Что?
"А"-Прошу тебя,никогда не оставляй меня.
Аказа смотрел в глаза Доумы.
"Д"-О чем ты вообще?Ты явно пьян.
"А"-Ты ведь навсегда будешь моим,только моим?
"Д"-Опять ты об этом.Почему ты думаешь об этом?
"А"-Ну же скажи это.
"Д"-Я навсегда буду твоим.
Доума поцеловал Аказ в лоб.
"Д"-Только твоим...

---

Всем приветик:)Я думала, что напишу 21 часть,но нет.Закончила на скучном варианте,но хочу рассказать вам несколько вариантов.

Хорошие концы:

1 вариант

Аказа выбегает из квартиры Доумы(Когда видит ту девушку) и его сбивает машина.Он проснулся в больнице и рядом с ним сидел Доума.Аказа уго будет и Доума ему все объясняет и они целуются.Вот и хэппи энд.

2 вариант

Конец 11 класса.Они идут на свидание в горы,и Доума предлагает ему переехать к нему.И вот они живут долго и счастливо.(Я очень хотела выбрать этот вариант,но в последний момент передумала.)

Плохие концы:

1 вариант

Аказа выбегает из квартиры Доумы и его сбивает машина.-.

2 вариант

Аказа принимает поцелуй Кеджиро и Доума уходит грусный.(После того как Аказа увидел ту девушку в квартире Доумы)

3 вариант

Аказа постоянно начинает ревновать Доуму к девушкам,и он расходится с ним из-за того что с Доумой флиртуют девушки.

4 вариант

Доума изменял Аказе и он спалил его с той девушкой.

5 вариант

Аказа начал влюбляться в Кеджиро и он уходит к нему.

---

Были еще варианты,но это основные.Хочу начать новый фанфик по Доума/Аказа или Гию/Танджиро.Рада за ваши комментарии.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой классный руководитель,только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя