14 часть

483 28 2
                                    

Доума начал лезть к Аказе сразу сняв рубашку с розоволосого.
"А"-Доума?
"Д"-Сейчас.Хочу прямо сейчас.
"А"-Сейчас?Нет,нельзя.Мы в школе.
"Д"-Уроки закончились.Сейчас не так много людей в школе.
Доума начал оставлять засосы на шее.Аказа тихо постанывал.
"А"-В соседнем кабинете идут дополнительные.
"Д"-Они не услышат.Мне нужно сейчас,но если ты против то я перестану.
"А"-Я против.Не сейчас.
Доума отпустил Аказу и подал рубашку.Аказа оделся и попрощался.Он ушел домой.

Дома он сразу плюхнулся на кровать взяв в руки телефон.Ему написал Кеджиро и они начали переписываться.Аказа объщался с Кеджиро почти каждый день.С каждым днем становились все ближе и ближе.

И вот подошел конец 10 класса.Аказа закончил все нормально,на 4 и 3.Его это очень радовало.

Это был следующий день после окончания 10 класса.Розоволосый взял Доуму и они пошли в дом.Дома они были одни ,так как Хакуджи ушел с Коюки.Доума куда-то отошел и Аказа взял его телефон.Он просто посмотрел контакты и переписки.У него и в мыслях не было об измене, просто было очень интересно.
"Д"-Что делаешь?
"А"-Просто смотрю.
"Д"-Ммм.Там нет ничего интересного.
"А"-Да,сдесь нет ничего интересного.
"Д"-А у тебя есть что-то интересное?
"А"-Ничего такого.
"Д"-Правда?Тогда почему ты всегда сидишь в телефоне?
Доума посадил на колени Аказу и обнял его за талию.(К себе спиной)
"Д"-Так что там такого интересного?
"А"-Ничего нет.
"Д"-Я взгляну.
Доума взял телефон и начал листать его.Он увидел контакт Ренгоку, зашел в переписку и просматривал ее.
"А"-Что-то не так?
"Д"-Все хорошо.Ты общаешься с Кеджиро?
"А"-Да,он хороший человек.Мы познакомились в тот день когда я узнал о твоей сестре.
"Д"-Давольно давно.Как именно познакомились.
"А"-Я сидел на скамейке и он подошел.Потом начался дождь и мы вместе веселились под ним.Было очень весело.
"Д"-Понятно.Только обещай кое-что.
"А"-Что же?
"Д"-Обещай что не уйдешь к нему от меня.
Доума сильнее сжал Аказу.
"А"-О чем ты вообще?
"Д"-Обещай,пожалуйста.
"А"-Обещаю.
"Д"-Теперь я спокоен.
Доума начал целовать шею Аказы.Через мгновение Аказа уже лежал,а Доума был над ним.Вдруг дверь открылась и зашел Хакуджи.
"Х"-Аказа, ты дома?
Хакуджи остановился у дверей.
"Х"-Мы с Коюки пришли.
После этих слов он вышел.
"А"-Как не вовремя.
Они вышли из комнаты и пошли в зал.Вместе они решили посмотреть фильм.Они хорошо провели время и Коюки с Доумой остались у них дома.(Хакуджи когда вернулся домой в тот день рассказал ей о их отношениях)
Легли все поздно и уставшими.Коюки с Хакуджи,а Доума с Аказой.
"Д"-Чего не ложишься?
Доума лежал и Аказа начал лезть к ниму.
"Д"-Ты чего?В соседней комнате Хакуджи и Коюки.
"А"-Да ладно тебе.Мы ведь будем тихо.
Доума повалил Аказу и начал целовать шею.
"А"-Кстати,ты получается ревновал меня к Ренгоку-сану.Ты думал,что я смогу уйти к нему?
Доума сразу остановился.
"Д"-Черт.Ты весь настрой сбил.
Доума сразу лег на спину.
"А"-Эй!Ты чего.
"Д"-Теперь у меня в голове только мысли Кеджиро.Не могу заниматься сексом с тобой сейчас.
"А"-Издеваешься?Ладно,пойдем спать.
Аказа обнял Доуму и они так заснули.

Утром Доума ушел,а Коюки осталась.
"Х"-А чего  Доума так быстро ушел?
"А"-Не знаю.
Они вместе позавтракали и Аказа ушел в свою комнату.Он оделся и ушел гулять с Кеджиро.Встретились они в парке.
"Р"-Привет,Аказа.
"А"-Привет.
"Р"-Пойдем к пруду.
"А"-Давай.
По дороге Кеджиро взял по мороженому.У пруда они сели на скамейку и просто болтали.Весь день они провели вместе.Аказе нравилось проводить время с Кеджиро.Он был веселым и добрым,но у Аказы даже в мыслях не было что то больше чем дружба с Ренгоку.

Аказа часто гулял с Кеджиро.Может три раза в неделю.Они значительно сильнее стали ближе друг к другу.Доуму это напрягало,но он ничего не говорил Аказе.Он не хотел казаться ревнивым и т.п.Аказа тоже очень часто гулял с Доумой.Он старался все свое свободное время уделять блондину.Сам Доума любил гулять с Шинобу и Котохой,но розоволосый не ревновал его к ним.Но кое-что Аказу заставило приревновать.Доума начал проводить время со своими ученицами.Он часто с ними гулял.В основном это были уже выпускницы 11 класса,которые уже выпустились.Он переписывался и созванивался с ними.Аказу это не радовало и очень напрягало.

Мой классный руководитель,только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя