Нудный урок математики.Он всегда сидел на последней парте у окна.Ведь смотреть в окно на уроке очень даже интерестно.Вдруг он видит знакомую фигуру за окном.Он всмотрелся и увидел их учителя биологии.Но он был не один.С ним кто то был еще.Эта была какая-то девушка.У нее были черные волосы с фиолетовыми концами.На фоне учителя она казалась совсем крохой.Это все что он смог разгледеть. Они говорили о чем то.Даже не поверишь что они только сегодня познакомились.Может они были знакомы до того как он стал сдесь учителем?Эти мысли крутились в голове розоволосого.Его мысли прервал голос учительницы математики.
У-Учитель
А-Аказа"У"-Аказа что ты там интерестного увидел в окне?
"А"-Что?
"У"-Ты меня вообще не слушал?Это очень сложная тема.Ты должен сдать все хотябы на 3 ,иначе ты не сможешь перейти в 11 класс.
Уже весь класс смотрел на Аказу.
"А"-Да-да.Хорошо.
С этими словами Аказа взял в руки ручку и посмотрел на доску.Но его все равно волновало о чем они так мило болтали.Но когда он повернулся в сторону окна,он никого не увидел.Весь урок он размышлял об этом.И вот прозвинел звонок.Он быстро вышел из класса и направился к выходу из школы.Он ждал кого-то.И вот он увидел кого ждал и направился к это му человеку.И этим человеком был Хакуджи.Они вместе пошли домой.Краем глаза Хакуджи заметил толпу девочек возле их биолога.
А-Аказа
Х-Хакуджи"Х"-Смоти вот туда.Всем девочкам так понравился наш учитель биологии?
"А"-Похоже на то.
"Х"-Интерестно какой у него рост?На вид он очень высокий.
"А"-Думаю он не меньше 180.
"Х"-И в правду.Не часто увидишь настолько высоких людей.
"А"-Ладно.Идем уже.Мысли Аказы:
Возле него не было той девушки которую я видел в окне.Может она уже ушла?Подожди.Почему я думаю об этом?Меня не должна волновать его жизнь.Каждый день одно и то же.День изо дня его мысли были лишь об биологе.Каждый день он пытался найти ту девушку с черно-фиолетовыми волосами.Но ее как будто и не существовало.И вот уже прошло две недели.Аказа не мог сосредоточиться на уроках,ведь все его мысли были заняты лишь о учителе Доуме.Но если он не возьмется за учебу то он не перейдет в выпускной класс.Зачем ему это?Он сам незнает.Может он хотел увидеть Доуму и в следующем году?Возможно.
Вот математика.Последний урок.Аказа лишь на секунду отвел взгляд от доски на окно.И увидел Доуму с той девушкой.Они сидели в школьном дворе на скамейке.Они о чем то разговаривали.Но Аказа хотел сосредоточиться на математике ,так что он вернул взгляд обратно на доску.Но он не смог успокоиться.Его переполняли мысли об этой девушке.Вот звонок.Все собираются.Аказа выходит и встречается с Хакуджи на выходе.Они вместе отправились домой.
*По дороге*
А-Аказа
Х-Хакуджи"Х"-Ты что хочешь исправить свои оценки?
"А"-Да.Мне нужно их дотынуть до троек что бы пройти в 11 класс.
"Х"-Хочешь в 11 класс?Я думал тебе все равно...
Аказа ничего не ответил.Их дом был совсем рядом поэтому они быстро дошли и зашли в дом.*Дома*
"А"-Что хочешь на ужин?
"Х"-Хочу спагетти!
"А"-Спагетти?Хорошо.Тогда я в магазин за спагетти.И как раз возьму еще продуктов.
"Х"-Хорошо.Только поторопись.Мне одному скучно.(Они живут без родителей.У них есть дядя, но он постоянно в отъездах.)
"А"-Да,конечно.*В магазине"
Мысли Аказы:
Я вроде все взял.Но что то я забыл.Ах точно!Спагетти.Как я мог забыть.Я же за этим и пришел.Вроде вот этот отдел.
*Пытается дотинутся до самой верхней полки и до самого последнего в ряду*
Также мысли:
Блин я же не такой низкий.Но я не могу дотинуться.
*Кто потянулся и достал спагетти*
"?"-Вот.Ты вроде это хотел?
У Аказы было ощущена что он слышал этот голос.
"А"-Спасибо.Сэр...
Аказа поднял голову и увидел своего учителя истории-Кеджиро Ренгоку.
"А"-Извините я вас не узнал.Спасибо вам большое.
"К"-Не думал что встречу тебя Аказа.Ну мне пора.Рад был увидеть тебя.
"А"-Да.До свидания.
Аказа сразу направился на кассу.На кассе не было очереди.Поэтому ему быстро пробили покупки и как обычно он взял пачку сигорет.Кассир знал Аказу поэтому без проблем пробил ему эти сигореты.
Вот Аказа уже идет домой.Уже стемнело.Он поторапливался так как идти ему еще минут 15.Вот в темноте он не замечает и с кем то сталкивается.Обе персоны падают.
"А"-И-извинете.Я правда не хотел.Я вас не заметил.
"?"-Ничего страшного.Это я не смотрел куда иду.
Аказа поднял голову и увидел перед собой Доуму.Легкий румянец появился на лице Аказы.Доума просто протянул руку что бы помочь встать Аказе.Аказа не отказался от помощи и встал.
"Д"-Будь осторожен Аказа.Уже темнеет.Тебе лучше поторопиться домой.Будь осторожен.Увидимся в завтра.
Не успел розоволосый что либо сказать как учитель погладил его по голове.
"А"-До завтра...Доума пошел своей дорогой,а Аказа стоял в ступоре от действий Доумы.Все было бы нормально.Разве есть что то такого в том ,что учитель погладил по голове ученика.Да,это нормально.Но только они сейчас не в школе.Когда Доума уже отошел ,он резко остоновился и повернулся в сторону ,где стоял Аказа который до сих пор в ступоре.Блондин лишь ухмыльнулся и пошел дальше.
Аказа опомнился и пошел дальше.Он уже задерживается.Хакуджи наверное уже беспокоится.Его нет уже как полтора часа.Он бежал изо всех сил.Когда Аказа вернулся ,к удивлению,никто не хотел его отругать за опоздание.Выглядело очень странно.Обычно если он опаздывал, то Хакуджи стоит и ждет его с яростью.А сейчас ничего.Аказа прошел дальше и увидел что Хакуджи заснул смотря телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой классный руководитель,только мой
RomanceРазвитие отношений между учителем и учеником.