7 часть

705 30 5
                                    

Когда Аказа понял что он сделал,то выбежал из кабинета весь красный.Его увидели несколько девочек из его паролели.Они подошли к кабинету и увидели Доуму поправлявшего галстук.Сразу разошлись слухи о возможнем романе Доумы с Аказой.Слухи подтверждала подписка в инстаграмме учителя на ученика.Он не подписывался на своих учеников.Но слухи были сразу развеяны.Люди считали что эти девочки напридумывали все или они все не так поняли.Ведь Доума всегда проводил время с старшеклассницами.Он всегда с ними мило говорил.А с некоторами, как им казалось, заигрывал.Он обедал с ученицами.Прогуливался по саду в школе.И никогда не заигрывал с мальчиками.

Аказа сразу побежал домой.Когда он зашел в дом его увидел Хакуджи.
"Х"-Привет.Что с тобой?Почему ты такой красный?
"А"-Хакуджи.Я поцеловал Доуму-сана.Боже.Мне так стыдно.Как я мог сделать такое?Как я смогу ему в глаза посмотреть?
"Х"-Чего!?
"А"-Что мне делать?
"Х"-Подожди.Расскажи нормально что случилось.
*После рассказа*
"А"-Что он теперь обо мне подумает?Как же стыдно...
"Х"-Ты хочешь сказать,что он даже не сопративлялся?
"А"-О чем ты?
"Х"-Если бы меня потянули за галстук,то я бы точно сопративлялся.Ну типо.Я бы дернулся.Или бы ушел назад.
"А"-Ты хочешь сказать он был не против?
"Х"-Ну да.
"А"-Я так не думаю.Я завтра не пойду в школу.Я буду в своей комнате.
"Х"-Угу.

Аказа весь вечер думал о их поцелуе.Он смог уснуть и проснулся от звука приходящих сообщений.Он взял телефон и посмотрел на время.Затем в его глаза бросились приденные ему сообщения.Они были от Доумы.Аказа резко покраснел.
Переписка:
"Д"-Привет,Аказа.Ты не пришел в школу.Что то случилось?Тебе опять плохо?
Аказа убрал телефон.Он был весь красный.Он ничего не ответил.Он не мог написать то что он не пришел из-за него.Аказа просто лежал и его мысли не покидали слова Хакуджи.

М.А:
Может он был не против?Не может быть.Мне нужно перестать думать об этом.

Конец М.А.

Аказа пошел на кухню.Он взял чипсы и пошел смотреть телевизор.Он заснул.Его разбудил голос Хакуджи.
"Х"-Аказа.
"А"-Что?
"Х"-О.Ты не спишь.
"А"-Ты меня разбудил.
"Х"-Ой.Прости.Я хотел сказать что я ухожу гулять с Коюки.
"А"-Хорошо.
Хакуджи ушел и Аказа остался один.Аказа решил пойти в кофейню.

*В кофейне*

Аказа заказал латте.Он оплатил заказ и сел за столик у огромного окна.Начался дождь.Дождь шел сильный.Аказа не взял с собой зонтик,а домой идти долго.Он отвернулся от окна и увидел Доуму.Он сидел с какой-то девушкой.Видимо у них было свидание.У девушки были черные волосы и кончики были синего цвета.Аказа сразу покраснел и отвернулся.Он подумал что ему надо срочно уйти.Но на улице был такой ливень.Он опять посмотрел в сторону учителя и увидел ,как девушка прощается с Доумой и уходит.Аказа опять посмотрел в окно и думал о том, что сейчас уйдет Доума и Аказа тоже уйдет.Его мысли прервал голос.Это был голос Доумы.Аказа вздрогнул.
"Д"-Привет,Аказа.
"А"-Здравствуйте.
"Д"-Ты сегодня не пришел в школу.Ты даже не ответил на мое сообщение.С тобой все хорошо?
"А"-Со мной в-все хорошо.
"Д"-Точно?Ты весь красный.Может у тебя температура?
"А"-Все правда хорошо.Мне уже пора.
"Д"-Ты пойдешь в такой дождь?Ты ведь далеко живешь от сюда.У тебя даже зонтика нет.
"А"-Все нормально.
"Д"-Ты можешь простудиться.Ты ведь недавно болел.Давай я тебя подвезу.
"А"-Вы правда можете?
"Д"-Конечно.Пойдем.

Они вместе пошли к машине Доумы.Аказа сел на переднее сидение.Они разговаривали по дороге.Они доехали за 20 минут.Аказа вышел из машины и попращался.Он подошел к двери.
"Д"-Подожди.
Доума вышел из машины и подошел к Аказе.Доума поцеловал Аказу в лоб и попращался.Он сел в машину и уехал.Аказа ничего не понимал.Он раскраснелся и забежал в дом.Он плюхнулся на диван.

М.А:
Он поцеловал мой лоб.Может я ему нравлюсь?Точно.Если бы я ему не нравился,то он бы не подвез меня.Он сам подошел.Я должен действовать ,пока я ему не разонравлюсь.Я хочу быть с ним.Стоп.О чем я думаю?Он просто мой учитель.Я должен перестать думать об этом.Лучше пойду приготовлю что-нибудь.Хочу что-то сладкое.Приготовлю шоколадный пудинг.Точно!Будет вкусно.
Конец М.А.

Аказа приготовил пудинг.Он положил его в холодильник и пошел выбирать фильм.

*Прошло 30 минут*

Аказа выбрал ужастик.Он пошел на кухню взять пудинг и сладости.Потом он пошел обратно в комнату и начал смотреть фильм. Аказа боялся ужастиков,но все равно решил выбрать этот жанр.Фильм и в правду был очень страшный.Аказа очень боялся.Он  был в доме один.Это его очень пугало.Когда он досмотрел,то решил лечь спать.Но он не смог заснуть.Ему было страшно ,да и он наелся сладостей.В них было слишком много сахара.Уже было 2 часа ночи.Он услышал какие-то звуки за дверью.Аказа не на шутку испугался.Он решил посмотреть что это было.Он резко открыл дверь и закричал от страха.

Мой классный руководитель,только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя