Доума начал пристовать к Аказе.
"А"-Ложись спать.Я слишком устал.
"Д"-Ну уж нет.
Доума снял с себя футболку и посадил к себе на колени Аказу.
"А"-Эй,перестань.Я спать хочу.
Аказа приобнял Доуму.
"Д"-Я не дам тебе уснуть.
Доума повалил Аказу и начал оставлять засосы на шее.Аказа начал тихо постанывать.Блондин снял с партнера футболку и продолжил оставлять засосы.Розоволосый понял что его не отпустят и не стал сопративляться.
"А"-Черт.Только от вида твоего тела у меня все горит.
Аказа начал снимать штаны Доумы. Он взял рот его член и нежно начал его сосать ,плавно брал все глубже и глубже. Доума не сдержался и нажал на голову Аказы.Аказа сразу отстранился и начал кашлять.
"Д"-Прости,я не сдержался.
Аказа ухмыльнулся и продолжил. На этот раз он быстро взял в рот член.От Доумы послышались тихие стоны.
"Д"-Ты такой милый когда делаешь минет.
Доума начал гладить Аказу по голове.Оба были очень возбуждены.Аказа залез на Доуму.
"Д"-Без растяжки?
"А"-Я готов.
Аказа осторожно и медленно начал садиться на член и тут он резко вошел почти во всю длину.Аказа начал громко стонать, сильно обнимая Доуму.
"Д"-Не надо было так резко и сильно.Не торопись.
Аказа не останавливался и темп все увеличивался и увеличивался.Они оба не думали, о том что в доме они не одни и были очень громкими.Аказа постоянно шептал на ухо Доумы непристойности.
"Д"-Раньше ты не был таким пошлым.
Доума повалил Аказу и они продолжили.Вздохи,шлепки и стоны перемешались.Доума был очень грубым и безжалостным.Аказа часто просил его быть помедленее и нежнее,но он был настолько грубым,что Аказа начинал плакать.
"Д"-Ты такой горячий.Я так тебя люблю.
"А"-Я тебя тоже очень люблю.
Они страсно поцеловались.Так они продолжили до самого утра.На часах было 3:30 и они остановились.Они плюхнулись на кровать.
"А"-Теперь я еще сильнее устал.А у меня встреча через пять часов.
"Д"-Встреча?С кем?
"А"-С Кеджиро.
Аказа встал и подошел к зеркалу.
"А"-На мне и живого места нет.
"Д"-На мне тоже.Ты меня всего расцарапал и опкусал.
"А"-Было за что.Я же просил быть понижнее.
Аказа взял футболку Доумы и одел шорты.Он плюхнулся на кровать.
"А"-Надо поспать.Хотя бы чуть-чуть.
Они заснули в обнимку.Их разбудил будильник в 7:00.Они поднялись.
"А"-Я пойду делать завтрак,пойдем поможешь мне.
Аказа пошел на кухню.Доума оделся и пошел за ним.
"Д"-Давай просто яичницу.
"А"-Угу.
Аказа стоял у плиты,а Доума раскладывал тарелки,столовые приборы и кофе.Блондин подошел сзади и обнял его за талию.Он шептал на ухо Аказе всякие непристойности которые говорил Аказа.Аказа был весь красный.
"Д"-Чего такой красный?Ты же сам мне это все говорил.Шептал на ухо~
"К!"-Чем вы сдесь занимаетесь?
Они повернули головы к проему двери.Там стаяла Котоха.
"Д"-Доброе утро.
"К!"-Угу.
Аказа все разложил и к этому времени пришел Иноске.
"Д"-Как спалось?
"К!"-Отлично.Я так выспалась.
"И"-А я всю ночь не мог заснуть.Кое кто мне всю ночь мешал.
Иноске посмотрел на Аказу и Доуму.Розоволосый покраснел.
"К!"-А что такое?
"И"-Ничего.
Они поели и убрали все за собой.Потом Аказа захотел одеть что-то из гардероба Доумы.Обычно он насил его одежду только дома,но на этот раз он захотел одеть на улицу.Он выбрал черную толстовку.На Аказе она казалась очень большой.
"Д"-А мне нравится.Ты в ней такой милый.
"А"-Я пошел,а то пока доеду пройдет кучу времени.
"Д"-Хорошо.
"А"-Я сегодня не приду.Завтра увидемся.
Они попращались и Аказа ушел.Когда он пришел Кеджиро уже ждал его на скамейке.
"А"-Кеджиро,привет.
"Р"-Привет,Аказа.Узнаешь это место?
"А"-Ага.Мы сдесь игрались под дождем.
Вместе гуляли о парку,сходили за мороженым и покармили уток у пруда.Этот день был просто замечательным.Они даже и не заметили как пролетело время.Было около восьми вечера.Аказа очень устал и сказал что уже уходит домой.
"Р"-Хорошо провели время.
"А"-Ага.
Кеджиро подошел к Аказе и поцеловал его в губы.Потом попращался и ушел.Аказа стоял в ступаре.Он очень растроился из-за действий Ренгоку и заказал такси.Он не хотел возращаться домой.Розоволосый поехал к Доуме,что бы рассказать ему все.Он постучал и ему открыла молодая девушка.
"?"-Здравствуйте,вы к Доуме?
"А"-А.Ну да...
"Д"-Кто пришел?
Доума подошел к двери.Аказа стоял в полном шоке,ведь он не ожидал увидеть девушку в квартире своего парня.Да еще она была в Доуменой футболке.
"Д"-Аказа...Это не то...
Доума не успел договарить,как Аказа убежал весь в слезах.Доума сразу побежал за ним.Девушка у двери ничего не понимала.Аказа выбежал из подъезда и ушел в парк.Доума не успел за ним и начал его искать.Аказа сел на лавку и лишь прокручивал все возможные варианты, при этом тихо плакал.Вдруг он почувствовал чью-то руку у себя на плече.Он повернулся и увидел Ренгоку.
"Р"-Что-то случилось?Я думал ты ушел домой.
Аказа выплакался и рассказал ему обо всем.Он уже и забыл о поцелуе.
"Р"-Вот урод.Я бы никогда не мог подумать что ты встречаешься с Доумой.
"А"-Прости что не рассказывал.
"Р"-Ничего такого.Зато сейчас все может измениться.
"А"-О чем ты?
Кеджиро вдруг поцеловал Аказу.И в этот момент Доума нашел их.Он смотрел на них в полном шоке.
(писала с 3:00-6:30)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой классный руководитель,только мой
RomanceРазвитие отношений между учителем и учеником.