5 часть

720 31 2
                                    

*На утро*
Аказа проснулся.У него очень болела голова.В комнату зашел Хукуджи.
"Х"-Аказа не иди сегодня в школу.Вчера была большая температура.Лучше отдохни.
"А"-Угу.
"Х"-Пока.Мне уже пора.
"А"-Пока.
Хакуджи ушел в школу.Аказа взял в руки телефон и начал писать классному руководителю.
Переписка:
А-Аказа
Д-Доума
"А"-Здравствуйте.Сегодня я не приду в школу.Вчера у меня была сильная температура и сейчас болит голова.
"Д"-Хорошо.Выздоравливай Аказа.
"А"-Постораюсь.До свидания.
"Д"-До свидания;)
М.А:
Смайлик в конце?Это мило.Нужно выпить таблетку.
Конец М.А.
Аказа пошел на кухню за аптечкой.Когда он выпел таблетку,то сразу отправился в свою комнату.Он проспал окола 30 минут.Когда он проснулся,то его голова уже не болела.Он пошел умываться.Затем в душ.Потом он пошел готовить завтрак.На завтрак он приготовил яичницу.Он поел и пошел смотреть телевизор.

*Спустя 2 часа*

М.А:
Так скучно.Может в инсте посидеть?Может попробывать найти Доума-сана?Думаю это будет интерестно.
Я не могу его найти.Точно!Надо посмотреть подписки одноклассниц.Вот!Думаю это он.Да.Это он.Вааааау.Такие красивые фотки.
*Подписался*
ЗАЧЕМ Я ПОДПИСАЛСЯ!?!?!?Он же сейчас увидет.Подумает я его специально искал.Что это?Он подписался в ответ?Боже.Он увидел мою подписку.Как стыдноооо.
*Аказа покраснел*
Конец М.А.
У Доумы:
М.Д(Мысли Доумы)
Аказа на меня подписался?Это очень мило.Наверное он чувствует себя лучше.Надо подписаться в ответ.Его профиль такой милый.
"?"-Извините,Доума-сан?
"Д"-А?Что случилось?
"?"-Вы не ответили.Хотите сс нами пообедать?
"Д"-Да ,конечно.Я только за.
Доума ушел на обед с ученицами 11 класса.После обеда у Доумы не было уроков.Поэтому он собрал вещи и вышел из школы.На улице было тепло и он решил прогуляться по парку.

Вот он гуляет по парку и видет Аказу.Он сидел на лавачеке перед прудом.Доума решил подойти к нему.Он положил свою руку на плече Аказы.Аказа дрогнул от неожиданности.Доума подсел к розоволосому.Аказа не ожидал увидеть своего учителя.
А-Аказа
Д-Доума
"Д"-Привет.
"А"-З-здравствуйте...
"Д"-Тебе лучше?
"А"-Да.Мне стало лучше.
"Д"-Что ты сдесь делаешь?Ты просто сидел смотря на пруд.
"А"-Я просто решил прогуляться. Но у меня заболела голова и я решил присесть.
"Д"-У тебя болит голова?
"А"-Угу.
"Д"-Может тебе вернуться в дом?
"А"-Нет.Я хочу еще немного посидеть.Сдесь так спокойно.
"Д"-Пруд очень красивый.
"А"-Доума-сан.У вас есть девушка?
"Д"-Нету.Почему тебя это интересует?
"А"-Просто вы такой добрый и приятный человек.Я подумал что у такого человека как вы точно есть девушка.
"Д"-Девушка...Почему именно девушка?
"А"-О чем вы?
"Д"-Почему не парень?Или ты думаешь меня привлекают только девушки?
"А"-Просто вы так мило общаетесь с девушками.И с Шинобу-чан.Вы с ней так милы.
"Д"-Ты видел как я общался с Шинобу?Я разговаривал с ней только на уроках.И на улице.Никого не было по близости.
"А"-Я просто увидел вас из окна.Я был на математике.
"Д"-Понятненько.Аказа с тобой все хорошо?Ты весь красный.
"А"-У меня просто болит голова.Наверное температура поднялась.Я лучше пойду домой.
"Д"-Может я тебе провожу?
"А"-Не надо.Я живу не далеко.
Доума приложил руку к голове Аказы.
"Д"-Ты весь горишь.Я лучше отнесу тебя домой.Вдруг тебе станет плохо по дороге.
"А"-Что?
После этих слов Доума взял на руки Аказу.Аказа был красный как помидор.
"Д"-Ты очень легкий.Где ты живешь?
Аказа сказал адрес и Доума отнес его домой.Доума открыл дверь и вошел.Он отнес Аказу в его комнату.
"А"-Правда не стоило меня относить.Я мог и сам дойти.
"Д"-Мне не сложно.Тебе лучше?
"А"-Да.Мне кажется температура упала.
Доума приложил руку к лбу Аказы.
"Д"-И в правду.Температура упала.
Оба услышали звук открывающейся двери.
"А"-ЧЕРТ.Кажется Хакуджи вернулся.Он не должен вас увидеть.Иначе он подумает не о том.Спрячьтесь под кровать.
"Д"-Хорошо.

Мой классный руководитель,только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя