1.

589 20 0
                                    

начнем с того то что я умерла, умереть я хотела давненько, так как в этом никчёмном месте меня никто и не что не держало.

а умерла я так, я утонула, а если быть точнее, сама сбросилась, вот так вот.

а выглядела я именно так, красивые длинные темные волосы, отдающие волной, невинные глаза, тонкие бровки, подходящие к моему лицу, длинные реснички от природы, аккуратный носик, светлая кожа, и румянец на щечках, если вкратце мечта любой девушки и...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а выглядела я именно так, красивые длинные темные волосы, отдающие волной, невинные глаза, тонкие бровки, подходящие к моему лицу, длинные реснички от природы, аккуратный носик, светлая кожа, и румянец на щечках, если вкратце мечта любой девушки и парня.

о моей смерти даже никто и не будет жалеть, так как родителей у меня нет, их убили, а остальным родственникам наплевать на меня, даже друзей у меня нет, так мне 15 и я сдала экзамены и уже все, отмучилась и хватит, в школе же меня унижали оскорбляли, говорили какая я никчёмная еще и без родителей, вот как раз шутки про родителей это самое ужасное, никому такое не советую.

убили моих родителей когда мне было 10 лет, поэтому за эти 5 лет я лишилась эмоций, от слова совсем, их не было, в глазах читалась лишь пустота и всё.

но вот смершилась моя смерть, я же думаю как увижу своих родителей, ведь я по ним так скучаю, лишь они меня поддерживали и помогали мне, выполняли мои мечты и шли со мной к жизненным целям, но жизнь матушка распорядилась что им не суждено быть со мной, поэтому я была рада то что я поборола тот оставшиеся страх и умерла, попадая словно в омут.

надеюсь на этом моя жизнь закончится, а так ли это..?

помогу, как смогу. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя