восьмая глава.

188 12 1
                                    

-кто?-уже отойдя проговорил Учиха младший.
-нуу.. придëм увидешь.
да именно придем, я решила не телепортироваться, а наоборот прогуляться.
доходя до моего домика, я увидела у Саске удивление и восхищение на лице.
-Да, соглашусь, очень красиво.-смотрев на эту ситуацию с добротой.
-это и вправду очень красиво, никогда не знал что у нас в лесу так красиво..

мы вошли в дом.
в доме очень вкусно пахло.
-мы дома!-и сняв обувь я пошла в сторону кухни, а Саске за мной хвостиком.
-Что-то ты Долгова то, я уже начал волноваться, о вижу ты и Саске нашла, молодец.-с теплой улыбкой на лице проговорил Ши. как бы это странно не звучало, ведь он не видел, но это не надолго.
-Шисуи-сан? ты выжил? но как..-начал свои вопросы Саске.
-меньше знаешь крепче спишь. -это я, немножечко посмеявшись-Шисуи, вкусно пахнет на весь дом, ты что, что то приготовил?.
-а.. э. даа-почесал затылок и показал на стол, там была яичница с помидорами и приправой сверху.
конечно, человек без глаз не может владеть всë это, в принципе логично..

Саске увидев только помидоры уже сутки не рвался за стол, вон уже руки помыл, мы же с этого просто посмеялись.

***

-Итадакамис!-произнесли все втором и принялись за еду.
-вкусно.-сказал самый младший.
-кстати, хочу сказать, что глаза Учих, у меня, поэтому Шисуи ты скоро сново будешь видеть мир иными красками.
-он же просто улыбнулся и произнёс тихое "спасибо", но его можно было услышать.
после ужина, я помыла за всех посуду и пришла в зал, там сидели мальчишки и мирно разговаривали.
-Шисуи, думаю можно не тянуть время и пересадить тебе глаза прямо сейчас.
увидев кивок я отправилась в дальнию комнату, эта комната была моя. подготовив все инструменты я готовилась морально, в это время зашел Шисуи.
-ложись на кровать, я буду приступать. -Шисуи заметив мне волнение в одном из слов.
-не волнуйся ты так, всë будет хорошо.

когда он лег я сказала.
-приступаю, расслабься.
такая операция была довольно легка, но так же мне пристояло возобновить чакроканалы в области глаз, ведь при долгом не "включении"  там стали вымирать клетки.
ну я, не я, я ведь ирьенин, и достаточно хороший.
объясняю, моë призывное животное, тоеть олени, ирьенины по большей части, но так же используют ветер.
да, так как я Учиха у меня стихии огонь и молния, но теперь и ветер, как раз из за оленей.
после пересадки глаз, Шисуи начал потихоньку открывать глаза, для этого я предворительно выключила свет и оставила только светильник, что бы не было яркого света.
-а на вид ты ещë прекрасней чем на голос.. -будто завараженный промолвил.
я же в своë время покраснела. что не скрылось с моего лица.
-ты лежи, а я пойду, надо Саске постилть, да и мне, а ты будешь отдыхать у меня в комнате.-попылась слинять.
-ты будешь спать со мной.
-что?..
-это не обсуждается, всë таки это твоя комната, либо я уйду, либо ты спишь со мной.
-ладно, с тобой.
конечно мне не хотелось, что бы было больше дискомфорта, поэтому пришлось согласиться.
постелив Саске я направилась в комнату. зайдя Ши не спал.
я же без слов легла рядом, на что Шисуи уткнулся мне в области груди и обнял, я сново начала перебирать их как и в тот день когда я спасла его, видимо ему это очень нравилось и даже было ощущение будто он мурчит, а после когда он уснул я его так же в ответ обняла и заснула зарывшись в его мягких волосах и чувствуя тепло от объятий.
      

всем сладких снов!
маленькая глава, извините, но я растяну сюжет на много частей, скорее всего так и будет.


помогу, как смогу. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя