первое что я услышала это
-не может быть.. ты жива.. он принял тебя.. -в моей голове раздался громкий смех.
-будто первый день живёт, хахахах, мне смешно с его реакции.
-да, жива, теперь мы друзья и думаю это на долго.
-что ж. я рад за тебя, теперь то я думаю есть время и для мангеко. -что ж я получила мангеко, при помощью смерти моего друга, оленя Минго, конечно это гензюцу, но мне никто не говорил про это, это произошло спонтанно и я даже не поняла что я уже не в своей реальности, и как раз на тот момент я за всë время его первый раз увидела. так и появился мангеко со слезами на глазах, ну а потом я их всех обматерила трëх этажным матом, даже сам джашин передо мной на коленях стоял бы.сейчас я уже дома и иду к Шести, сказать ему важную новость, и нет, я не беременна, а кое что другое.
подойдя к нему я смотрела ровно ему в глаза и не моргала, он же сидел на диване с не понимающим лицом и смотрел на меня.
-ты мне надоел, нам надо расстаться.-мои слова раздались настолько безэмоцианально, что аж внутренне меня застало это вздрогнуть.
-нет, нет, скажи что это шутка..-распереживался, бедный.
-нет это не шутка.
-но почему? из за чего? -начал задавать свои вопросы тот.
-так надо, я ухожу сегодня ночью, следи за Саске, больше мне от тебя нечего не нужно..
на эти слова Ши опустил голову. с его глаз потекли слëзы, слëзы боли.....
выпускаю эту незаконченную главу, конечно обидно, но я забрасываю эту историю, так как я больше не читаю такое, у каждого меняются интересы и у меня в том числе, извините меня, так же я забыла сюжет этого аниме и в принципе весь сценарий моей истории, возможно я когда то продолжу этот фф, а сейчас пожалуй закончим на грустной ноте, я не помню что я тут писала, но спасибо за ваши комментарии, я всё читаю)
сейчас я начну писать другую историю, более фантастическую, там связано с ведьмами, оборотнями, вампирами и тд. кому интересно заходите и читайте)