вот вроде и все шикарно, но не тут то было, всë таки какашки отправил к хокаге Пакуна что б тот доложил о из миссии ранга А, в итоге приняли решение отправить нас с Шисуи к ним, ужаааас, только вчера пили, отдыхали, а опять работа, ну ладно так уж и быть.
на эту миссию я одела синию футболку, чёрные шорты до колен, логки и колени обмотаны, на шортах под сумок для кунаев, на голове высокий хвост и повязка со знаком деревни.
я собрала свиток с нужными мне элементами то есть сменная одежда, так как знаю что там будем контаваться несколько дней, пилюли шиноби, на всякий случай, там еще катана, ну и вроде всë, в принципе мне больше нечего и не понадобится.
ребята расположились не далеко от той самой лужи, то есть они уже справились с теми ребятами братьями демонами.
мы бежим по высоким деревьям прямо к ним.
-будь осторожна, хорошо?-сказал Шисуи, следит как за маленькой девочкой ей богу.
я усмехнулась и лишь сказала "ага" не отвлекаясь с пути.
добрались мы быстро, можно сказать пулей прилетели.
когда мы под бегали слышали недовольные возгласы Наруто.
-да зачем нам нужна эта помощь? мы че одни не могли бы справиться, только время тратим.
-нет, не могли это миссия ранга А, вы ещë генины, не забывай Наруто.-уже ответила я ведь Какаши не мог его угомонить, я ж была с каменным лицом, тут есть посторонние я не могу показывать настоящие эмоции.
-Амайа?.. -спросил уже удивленный Саске, но потом его лицо тоже приняло форму кирпича, выглядит смешно. ХАХАХАХА.
у себя в мыслях я уже смеялась как дьяволица, но да ладно.
-а что вы не рады?..-я сделала вид будто огорчена этим, но на самом деле я злорадствовала внутри.
-не будем терять время, пойдемте.-скомандовала я. и продолжила.
-если мы будем тут сидеть отсиживать жопы, извиняюсь за выражение, то дело будет близиться к ночи.
да они нас ждали довольно нормальное время, ведь пока собака до бежала до хокаге, пока она нам всë рассказала, пока мы собрались, пока добежали, ушло уйма времени.
все согласились и мы двинусь в путь. мы с Шисуи шли в переди, Какаши сзади, ребята по бокам от Тадзуны, ну и прет от него конечно перегаром, нюх у меня хороший, за километр учуюю алкаша.
дошли мы до той самой речки ну и все сели кроме нас, пока они садились я взяла и в тот пропеллер так скажем, травки напихала, никто этого не увидел кроме Шисуи, у него на лице красовался немой вопрос "зачем?" на что я взглядом ответила "так надо". мы добежали до того берега быстрее и стали ждать команду номер семь.
когда те приплыли высадились, тот чувак пытался завести мотор, но не смог, пришлось опять грести, а нечего мне дорогу переступать.
мы шли и было некое шуршение в кустах ну и Наруто кинул туда кунай.
от туда вышел белый кролик, я насторожилась, я уже готова к этому шооу, хех.
-Наруто, ты что творишь? бедную зверюшку чуть не убил.-начала блондинистого упрекать Сакура, а тот же времени не терял и взял кролика на руки с такими словами.
-бедненький, прости меня пожалуйста. -обнял его руками и косался свой щеки его шерстью.
-сейчас не зима, да и по нему видно что это домашний кроль. -я подала знак, тут же Какаши закричал пригнись.
все пригнулись, а я стояла на месте а потом попрыгнула и уже сидела на мече Забузы Мамочи.
-ого, девченка то хороша.-начал обладатель того самого меча.
-и тебе приветик, Забуза-сан. -с улыбкой проговорила я.
-ух, я польщен что меня кто то знает, оо тут ещë и копирующий ниндзя Какаши Хатаке, рад встречи.
-что тебе нужно? -ну да прям он тебе и ответил какашка.
-просто отдайте Тадзуну мы его убьем и разойдемся.
-нет. -о Шисуи подключился видимо надоело в сторонке стоять.
тут начался жёсткий махач.
Шисуи Учиха и Хатаке Какаши против Забузы Мамочи, великого мечника.
видно было что они уже под устали и мне надоело сидеть семечки щелкать.
-так всë, хватит, как малые дети себя ведете.
Шисуи и Какаши уже были в водяной клетке.
я встала на воду, те заключеные уже кричали мне уйти с воды, я просто усмехнулась, я не так проста как они думают, они еще не видели меня в полноценном бою.
-ну вот ты и попалась Амайа Учиха.-вот от того что он меня знает я была немного в шоке, но очухалась я уже когда на меня летел водяной дракон, насмешнил я сделала своего пламенного дракона из огня и они уже неслись друг на друга, потом по всей округе был пар, когда он развеялся Амайи уже не было на поле боя. она телепорнулась назад и оказавшись сзади быстро произнесла.
-Катон:огненный шар.-ну надо же показать техники клана, дальше образовался большой шар из огня тем самым я смогла спасти ребят, ведь настоящий Забуза отвлекся и клетка расспалась, те был ли на миле, у них совсем не оставалась чакра, в бой решили не лезть, а просто смотреть, рано или поздно это закончится, да и у них сил мало осталось.
у меня же в это время был жуткий бой, Забуза достал уже свой меч, и принялся за него, у меня же Каната, мы бились на холодных оружия я чувствовала что он уже выдохся, с моей скоростью перемещения я явно его обыгрывала, я поняла что сейчас будет конец концерта и во время прильнула ближе и сказала.
-увидимся в пещере, досвидания.-после моих слов в него прилетели сембоны, и там речь Хаку.
-спасибо вам, вы помогли мне поймать опасного приступника, я долго за ним охотился, я заберу его тело с собой и расправлюсь с ним.
у меня закружилась голова и я начала падать, видимо истощение, все таки мы долго дрались, я тянула время что б сказать те самые слова, я почувствовала только мужские руки у моей талии и погрузилась в темное место, в мир сна, сново.
видимо Шисуи с Какаши уже отдохли и кто то из них меня подхватил, а так бы и валялась там, все равно восстанавливаюсь быстро. ну ладно и на этом спасибо..