.слова автора.
всем приветик, я всë же решила продолжить спустя год этот фанфик, все мои предпочтения изменились, так же как идеи, так как те что были раньше я не помню, сейчас же я буду больше развивать историю, и рассказывать яркие и серые моменты жизни нашей главной героини, ну и не буду томить, приятного чтения, дорогие друзья читатели.
***
я с помощи своих возможностей телепортнулась в подземелье где и собирался весь корень. все были в сборе кроме главаря, на данный момент коем являюсь я. при телепорте в меня сразу полетели кунаи и сюрекены.
-стопарики, ребятки, я с миром.-спокойно произнесла и даже не один мускул не дрогнул от своих же слов, хотя звучит не очень.
-ты кто такая?! какого хера сюда какую то девку отправили?! та и ещë малявку?-какой то чел, хз кто он меня такие больше не интересуют.
-объясняю, повторять не буду, так что слушайте внимательно. я новый ваш так скажем командир. это случилось от того что Данзо сама соизволил в тихаря пакостить деревне, а так же моему клану.-не успев договорить меня перебили вопросом.
-так а как твит имя? та и клан раз ты так о нëм говоришь?-хм.. интересный парень, думаю можно оставить, та и на вид спокойный.
-Амайа Учиха, приятно познакомиться, я не договорила. теперь при таких обстоятельств хокаге-сама отдал приказ что бы я была вашим новым главарь, как и говорила раньше, но не расслабляйтесь сильно, останется только 1/5 часть из ваш, при этом не сомневайтесь в моих возможностях, тренировки так же будут, набираем отбор. ты. тот который начал агрессировать на меня. сразу вылетаешь.
тот начал возникать говоря насколько это несправедливо, другие же просто молчали.
-те кто давно хотели свободы так же могут покинуть помещение, можете не бояться меня, я никого не держу и приму ваш выбор-сказав это после чего начали выходить люди.
ну и в итоге через некоторое время отбора, я так же сказала что мне не нужны бесчувственные машины, а когда и после же вышли ещë несколько людей.
осталось 15 человек. немного меньше чем придел, но зато в них я вижу хороших сокомандников, при это всëм я дала вердикт что тоже буду с ними ходить на миссии только от хокаге, на что те были довольно рады.
-сейчас, когда остались лишь хорошие люди, можно и познакомиться-легкая улыбка-расскажите о себе имя, фамилия, клан, ваши интересы, хобби, цель, может есть мечта?-всë так же со спокойствием начала знакомство с лёгкой улыбкой.
каждый начал представляться, у каждого были свои планы на жизнь, свои цели и мечты, каждый по своему уникален и прекрасен, а так я уверенна очень силëн. кланы были тоже разные были и Хьюго и Инузука и Нара, всех по немногу во общем
-что ж, рада знакомству.
-Ама-чан, а расскажи нам о себе, мы тоже ходим о тебе что нибудь узнать.-сказал Куроко, хороший парень 15 лет, добрый отзывчивый, Инузука, теперь понятна его дружелюбность.
-ну могу сказать что я люблю своих братьев, тренировки, ценю своих друзей, я так же ирьенин, люблю ещë животных, есть цель и мечта но пожалуй я еë рассказывать не буду,а то не сбудется.-подмигнув сказала.
-и так, на эту неделю вы свободны, потом же мы начинает совместные тренировки, а так же выполнение миссий.
-а может в честь нашего знакомства отпразднуем где нибудь? соберëмся? -Кацу Янамака, любит веселье, сам это сказал, даже очень хорошая черта человека.
все были за, остался лишь ответ от Амайи, на что та ответила им.
-я рада что вы решили собраться вместе, первый этап командной работы, но я вынуждена отказаться. мне нужно доложить хокаге список кто остался в наших с вами рядах, да и потом надо идти домой, и потренироваться, кстати давайте на ты.
-ну хорошо, может в следующий раз сможешь, но мы всегда тебе рады. -Мизу Нара, единственная девушка после меня которая осталась, хоть и Нара, но очень гиперактивная, умом хлещет тоже нормально.
-хай, пока, удачной гуляночки.-и от девочки пропал и след, она оказалась в резиденции хокаге. и сразу же без каких либо лишних слов положила лист со всеми именами кто остался. ими оказались:
1.Куроко Инузука.
2.Кацу Янамака.
3.Мизу Нара.
4.Аки Хьюго.
5.Иоши Абураме.
6.Мэдока Узумаки.
7.Наоки Харуно.
8.Рио Хьюго.
9.Сэтоши Янамака.
10.Томайо Нара.
11.Широ Инузука.
12.Хитоши Шин.
13.Тэкэо Куроки.
14.Сузуму Кан.
15.Нэо Кудо.
-это всë?-не ну ты тупой или да? если б больше было, написала бы.
мысленно я сделала любимейший жест рукалицо, но в итоге просто кивнула.
-да, мне хватит, тем более это самые ответственные, непринуждëнные люди, хорошо сработаемся.
-хм.. хорошо.. тебе есть ещë что сказать?
-да, я так же останусь жить в своей доме в лесу, там мне удобнее, если вы конечно не возражаете.-с чуточку безразличия добавила, честно мне было плевать на его ответ ведь я хоть как бы осталась на своëм мнении, кто не согласен идëт нахрен.
-ладно. можешь идти отдыхать.-перед тем как использовать телепорт я поняла сново этот запах дыма его трубки, боже как он сам еë курит? и так старый и ещë хуже делает, легким конец придет задохнëтся от кашля.при этом я телепортнулась только на улицу и решила прогуляться по конохогакуре. как же я давно тут не была. хотя нечего не изменилось.
и тут меня будто током ударило.
"а как же Саске? даже если то что сделал Итачи потом ему поможет в дальнейшем, но всë же он ещë ребëнок. надо его найти и поговорить с ним.
подойдя к академии шиноби я поняла что закончилось последнее занятие по выходу из главного хода детей. после же я начала искать в этой толпе тёмную макушку с синим оттенком.
спустя пару минут мне в итоге удалось это сделать, что меня очень обрадовало.
я не стала заходить на территорию, а стояла возле дерева к главной дороге, и не осталась незамеченной.
Саске повернулся в сторону увидев в меня он впал в убыток, я же легонько улыбнулась и начала подходить к нему, он же как завароженный стоял на месте.
-так и будешь стоять с открытым ртом и смотреть на меня?-спросила я с нежностью в словах. на что получила очень ожидаемый ответ.
-ты кто такая? и почему так похожа на моего брата и меня?-немного зло проговорил братец.
-пошли в менее людное место и я тебе всë расскажу.
на что тот согласился ради интереса
-хм. -это было последним ответом и он пошел за девочкой которая как сказал он очень похожа на его брата и его самого.мы пришли на какой то полигон, тут не было не единой души что конечно на пользу.
-и так я начну, но прежде, Саске, присядь.
тот же с каким то недоверием в глазах всë таки сел на мягкую травку и Амайа последовала его примеру.
-хоть бы это так неуверенно звучало, но я твоя старшая сестра, а так же сестра близнец Итачи-от одного имени второго брата Саске начал закипать и злиться.
-Что? это значит ты с ним заодно?
-нет. перед тем как комментировать, мой тебе совет до слушай сначало.
тот более менее успокоился и ждал полного ответа.
-маленький братец, Итачи не в чëм не виноват, его заставили вырезать клан, и это был Данзо, но не волнуйся сейчас его больше нет, теперь можешь задавать вопросы.
-почему он тогда просто не убил этого Данзо? почему хокаге нечего не сказал? и вообще где ты была всë это время? я тебя вижу первый раз.
-если бы он просто убил Данзо, тогда бы его обвинили в убийстве и в итоге казнили бы, а так у него был выбор либо он вырезает клан и ты, отото, будешь в живых, либо убивают весь клан другие люди, Итачи же решил что пусть лучше ты его ненавидишь, чем умрешь, а меня же в детстве похитили, потом убив этого человека, я осталась жить с лесу, при этом ища информацию про Данзо, что потом ему обернулось не очень хорошо. прости что не была рядом в первые дни.. -последние слова я говорила тише, словно боясь что что то невидемое в лесу, в округе услышит меня.
Саске просто опустил голову, как и я, а в итоге сказав тихое "прощаю вас обоих" подошëл и обнял меня так крепко словно боялся сново потерять. я ответила взаимностью на объятия.
-ты же меня больше не бросишь? не бросишь же? -чуть ли не плача проговорил младший.
-конечно же нет, если хочешь можешь жить со мной, правда со мной живëт ещë один.. человечек..