двенадцатая глава.

159 11 4
                                    

извиняюсь за отсутствие глав, я не знала как продолжить фанфик, то есть были некоторые проблемы в его написание сюжета, поэтому у меня появился соавтор Diana4719017 я прислушиваюсь к еë идеям и буду писать, так что прошу любить и жаловать) приятного чтения.

///

собрались мы все возле резиденции Казекаге, ментальная связь всë таки.
-что нибудь нашли? или кого нибудь?
-нет, только пару алкашей, да и только. -ответил мне на мои вопросы Хитоши.
-понятно.
-что будем делать дальше?-спросил Томайо.
-на сегодня всë, завтра выдвигаемся за пределы деревни и изучаем территорию по близости, я иду к Казекаге и забираю ключи на наше место проживание, определитесь кто с кем будет жить.
-хай.-после этого я телепортнулась за дверь в кабинет и помтупалась.
-войдите.-услышав лишь это слово я вошла и поклонилась.
-наличие врагов в деревне не найдено, завтра будем осматривать за приделами по близости.
-я понял тебя, я выдам вам ключи от трëх квартир на время проживания.-дальше от протянул мне три ключа, на что я поблагодарив его быстренько смоталась.
кстати на эту миссию у нас 5 человек включая меня, то бишь:

1.Амайа Учиха.
2.Рио Хьюго.
3.Сэтоши Янамака.
4.Хитоши Шин.
5.Томайо Нара.

-ну что определились кто с кем?-с ухмылкой я спросила увидев как они мирно разговаривали между собой.
они уже привыкли к моим неожиданным появлениям, а жаль, было интересно смотреть на их удивленные лица.
-да, я с Рио, а Сэтоши с Томайо. -ответил мне Хитоши на мой вопрос.
я протянула руку с ключами.
одни из пары взяли по одному ключу и мы отправились смотреть наше место для жительства на данный момент.
-после того момента как всë сделайте отправляйтесь ко мне, у меня есть важный разговор.
-хорошо.-краткость сестра таланта, ну думаю вы и сами это поняли.
спустя время.
послышался звук открывания замка, и поскиповшая дверь.
зайдя я увидела довольно хорошую квартирку, тем более всего лишь на недельку. помню-помню я сказала Шисуи и Саске что ухожу на две недели, но я вспомнила что Саске уйдет на миссию в стану волн, то есть вся команда номер семь, поэтому надо мне прибыть раньше.
что ж я переоделась. одела чёрный лонгслив с одним рукавом и вырезом, чёрные шорты на которых сбоку виделся значок клана Учиха, справа на них был под сумок для кунаев, у меня была перемотан левый локоть на оголеной руке, а так же колени на обоих ногах, сзади приклепленная катана, да я овладела ей, так как мне очень нравится это оружие, ну и мой образ завершали сандали шиноби синего цвета и прожектор Конохи на голове, тоже синего цвета, а, да, забыла про прическу, у меня же просто низкий хвост и выпущены передние пряди.
спустя какое то время.
все собрались у меня и я начала свой монолог.
-я собрала вас сдесь что бы сказать вам что если всë же вы найдете этих преступников, которых описание я вам рассказывала раньше, не пытайтесь их убить, вам это не под силу это во-первых, во-вторых, я хочу что б акацки остались в живых, ими сейчас правит лишь ненависть и внушение одного человека, если им всем вправить мозги думаю мы можем их перенаправить на нашу сторону, сторону добра.
-ну и как ты себе это представляешь?-поинтересовался у меня Томайо.
хм. вижу они все заинтригованы.
-что ж, на это у меня свои планы, с этим я справлюсь сама, а теперь можете идти и отдыхать, завтра рано вставать и начинать работу, но если вам все таки кто то из них попадется обязательно доложите мне, любым способом, и скажите что вы не против них, если они не будут вас слушать уходите, уходите как можно дальше что б они не запомнили ваше местоположение, и как и сказала раньше не вступайте с ними в драку, они отступники S ранга. всë поняли?.
-да.
-ступайте.
фух, устала я от этого, объяснять, разъяснять и всë такое, сама бы щас уснула, но блин, невезуха, сама же сказала Гааре встетиться, ух и кто меня за язык тянул, но помочь то надо..
время уже 23:56 надо отправляться.
я прибыла на место назначение при помощи телепорта.
какое прекрасное небо, да и хоть какая то прохлада появилась.
вот ровно 00:00
-"может он всë таки не придет? ну ладно тогда я просто отдохну".-я улеглись на траву и начала смотреть в бездонное небо засыпоенное звёздами. как же всë таки красиво.
и тут я услышала шуршанте в кустах.
-"всë таки пришёл".-я улыбнулась своим мыслям.
-и зачем ты меня позвала?-первым начал будущий Казекаге.
я присела, до сих пор не отводя глаз от неба.
-ты ведь знаешь что у тебя есть однохвостый. -скорее утвердила, чем спросила.
тот нахмурился, стал более холоднее что ли, видимо думает что я собираюсь его как то использовать.
-так и есть, но что мне это даëт?-холод в его словах. мне его очень жаль.. мне жаль всех джинчурики, бедные ребята..
-ну для начала, я хочу с тобой подружиться. -я закрыла глаза и на моëи лице появилась лëгкая улыбка.
Гаара был немного удивлëн, хоть и пытался это удивление скрыть, но ты хорошо развила свою сенсорику благодаря призыву оленей, кстати думаю надо будет уйти в мир призыва на какое то время, хочу добыть мангеко шаринган и освоить его до идеала. ну что то мы отошли от темы.
-я согласен.-ура, +один друг в копилочку. но я правда рада.
на момент лице улыбка появилась более широкая и искренняя.
но я сразу же поменялась в лице и сбавила тон.
-мне надо к тебе в подсознание.
-зачем?
-хочу увидеть твоего биджу.
-ладно.
мы погрузились в его подсознание с помощью моего шарингана и сразу услышали рычание зверя, обстановка была нагнетающая, страх и боль чувствовалось на данный момент.
-МЕЛКОТНЯ, ЧТО ВЫ СДЕСЬ ЗАБЫЛИ? УБИРАЙТЕСЬ!
-сбавь тон Шукаку.
-ОТКУДА ТЫ МЕНЯ ЗНАЕШЬ, ДЕВЧОНКА?
-я сказала сбавь тон, потом и поговорим.
-хм, ладно, говори.
-знаю я тебя потому что у меня есть родня из Ооцоцуки.-говорила так что б услышал лишь сам биджу, Гаара же стоял позади.
-значит это ты та девочка из пророчества? не зря ты появилась, в тебе читается сила.
-спасибо Шукаку-сан, но я не за этим.
-а за чем же? тебе нужна моя сила?
-вовсе нет, я хочу что бы ты подружился с твоим джинчурики, он хороший, а ты ему даже не дашь поспать, вечно пытаешься вырваться, но сам понимай что если потом после последствий что делаешь ты, в его теле, то ты и сам можешь сгинуть.
-да, тоже верно.. ладно уходите уже отсюда, а я потом как нибудь возьмусь за этот вопрос.
-не задерживался с этим, я надеюсь на тебя.
-ты так и не представилась, как тебя зовут?
-Амайа Учиха, досвидания великий биджу.
после этого нас выкинули из подсознания.
-теперь можешь спокойно идти отдыхать.-ух сама уже устала спать уже хочу..
-но.. я же не могу..
-не волнуйся, я поговорила с ним, надеюсь вы скоро станите друзьями. -устало приговорила я.
-спасибо, я благодарен тебе, буду в долгу. -и о боже, он улыбнулся, какой всë таки милашка.
-ну всë время прощаться, уже поздно, пока. -после этого я услышала "пока" и сразу тепехнулась в свою квартирку и завалилась на кровать.
-ох.. кровать, я готова быть с тобой вечно.. я так устала..-и наша главная героиня Амайа Учиха погрузилась в царство сна, всем приятных сновидений..)

помогу, как смогу. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя