2.

506 15 3
                                    

смерть-это так таинственно и непостижимо для ума происходит соединение души с телом в утробе матери, так равно таинственно опять бывает и разделение души от тела. Заповедано Богом, чтобы всякому человеку на каждый час быть готовому к смерти. если так подумать то каждый из нас умрет и встретит тот мир иной. когда умираешь твоя душа выходит из тела извлекая его, для умершей души есть такие термины как умиротворение, свобода, и другие синонимы, для кого то смерть это плохо, когда у тебя еще не закончены дела, у тебя там осталась семья и остальное.. но не для меня, не для нашей главной героини, для нее это прекрасное чувство, когда освободился от всех этих мучений которые теперь тебя не должны касаться.

сейчас я нахожусь в тёмном пространстве, ни где нет ни одного источника света, от этого все тело само по себе расслабляется словно принимая покой этого места.

но вдруг перед ней появляется женщина, с очень красивой внешностью.

но вдруг перед ней появляется женщина, с очень красивой внешностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

белые волосы слегла передающие голубой цвет, фарфоровая кожа, брови словно белые большие точки, аккуратный носик, маленькие губы, и глаза, 2 сиреневых и один на лбу красный, на нем изображен шаринган, сама женщина одета в белое кимоно, на нем фиол...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


белые волосы слегла передающие голубой цвет, фарфоровая кожа, брови словно белые большие точки, аккуратный носик, маленькие губы, и глаза, 2 сиреневых и один на лбу красный, на нем изображен шаринган, сама женщина одета в белое кимоно, на нем фиолетовые и золотые полоски на рукавах, а так же запятые, словно как Инь и Янь.
наверно уже все догадались кто это так же как и наша девушка.
-привет, дочка, хихи-сказала КАГУЯ, и немного посмеялась, а я же смотрела на нее глазами полных шока так еще и мой рот немного приоткрылся.
-здравствуйте-уже отойдя от шока произнесла я, или даже вымолвила, уже таким же спокойным взглядом и голосом.
-дочь, я твоя мама, нас убили с твоим отцом в твои 10 лет потому что пришли за мной, я знаю что сейчас возможно ты мне не веришь, но все же, клан Ооцоцуки не принял то что я вышла замуж за обычного смертвого и родила ребёнка, и в итоге они решили убить дитя, то есть тебя и твоего отца, я билась за его жизнь, но не смогла спасти, после этого у меня был гнев, и кое как я уговорила их не убивать тебя, я знаю как тебе было плохо, но я не могла вернуться к тебе, ведь не знала как ты отреагируешь, да и меня бы туда не пустили.. прости меня.. за то что ты лишилась родителей так рано и так страдала..-опустив голову, оповестила она меня, показывая всю свою вину, но а я же просто подошла к ней и обняла её, вот она немного побыла в шоке, на что я ответила.
-нечего страшного, мам, я смотрела про ваш мир и все понимаю, не вини себя, тем более сейчас же мы вместе-подбодрила ее я, и улыбнулась всей своей искренней улыбкой.
-спасибо тебе за то что ты есть.. но ты не можешь здесь оставаться, я дам тебе 2 шанс на жизнь, я не хочу что бы ты здесь страдала-грустно посмотрела на меня мама, но продолжила.
-у тебя будет семья, ты будешь из клана Учиха, будешь дочкой Фугаку и Микото, ты будешь двойняшкой с Итачи, все что будет дальше я не знаю, это уже решать тебе.-проговорила это она, все это время она смотрела на меня, в ее глазах читалась вся ее вина и беспомощность, что она не может с этим что то поделать, я же все прекрасно понимала что она беспокоится за меня.
-мы с тобой теперь уже не скоро встретимся, возможно то что вообще не встретимся-уже почти плача говорила она, я опять ее заключила в теплые объятия что бы она не в чем себя не винила.
-нечего страшного мам, я справлюсь, я всегда буду помнить про тебя, и мы у друг друга в сердце-все так же обнимая друг друг, я сказала ей это что бы успокоить и поддержать.
она кивнула.
-знай что бы будешь очень сильная, у тебя будет большое количество чакры, отличный ее контроль, так же я даю тебе способность перемещаться в пространстве, ты будешь помнить нашу встречу  и весь канон с того мира, еще от меня тебе передастся вечный шаринган, но тебе его придется прокачивать, а теперь наше с тобой время заканчивается, пора прощаться, теперь ты будешь жить так как и должна была раньше, прощай-сказала она и я начала проваливаться в бездну, и сказала.
-прощай, мамочка..я помогу им всем, как смогу..-и закрыла глаза..

помогу, как смогу. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя