шестнадцатая глава.

121 7 2
                                    

как будем дома надо обязательно сгонять в мир призыва. я не знаю что со мной творится, я стала сдавать позицию и вообще не контролирую себя. что то неладное, будто я теряю себя, то есть я вижу всë глазами, но не чувствую тела, и ещë жажда чей то смерти зашкаливает.
проснулась я на фоне, сново, на том же самом.
-где я? кто я?-я не могла вспомнить что произошло, но мне ответил Шисуи, сидящий рядом.
-Амайа, успокойся ты в безопасности, мы победили и мост назвали в честь тебя. -заговорил тот ласковым голосом, явно успокаивал меня.
-мост..? -и тут в голову мне ударили воспоминания.. чертовски заболела голова, я схватилась за неë двумя руками, и по моему лицу скатилась слеза.
-тише, тише, ты чего.. -всë так же успокаивал меня Шисуи и обнял, потом же поцеловал в лоб.
я поменялась в лице.
-надо срочно домой, как можно быстрее. -я говорила это на полном серьезе.
-но.. -начал тот.
-никаких но, я отправляюсь домой и точка, для чего тебе знать не обязательно.
-я понял тебя, я доберусь с ребятами самостоятельно, прокотралирую всë, а ты можешь идти, только будь пожалуйста аккуратнее..
-хорошо.. -я поняла что немного погорячила, появилась какая то агрессия.
я тепехнулась домой, убрала всë приготовила еды что б когда мальчики вернулись могли покушать, а сама решила отправиться в мир призыва но это для начала, надо расспросить про меня, что со мной происходит, ведь так я не могу даже тренироваться, одно неверное движение и я срываюсь. но для начала я решила написать записку, что б меня не теряли.

записка.
Саске и Шисуи. хочу сказать что не теряйте меня, я ушла в мир призыва разобраться что со мной происходит, еда в холодильнике, только пожалуйста когда я вернулась что б дом ещë был на месте! люблю, целую, обнимаю.

от Амайи.

я телепорнулась в мир призыва. давно я тут не была. о пишу это место. тут зелёные деревья, не такие высокие как у нас, у них тонкий ствол, зелёная листва которая отличает золотом, сдесь всегда солнце. бывает маленький дождик, освещающий зелёную травку, с такими же золотыми цветочками.
чуть поодаль большая золотая арка, за ней пещера там находится логово оленей, светящих оленей, они горят словно огнём, даже иногда кажется что они выглядят как призраки, но это не так, у них белые бездомные глаза и такой же белый нос.
я прошла в эту арку, оказавшись внутри.
-здравствуй, Амайа, ты к нам надолго? что привело тебя к нам? Минго очень скучал по тебе. -завалил меня вопросами их глава.
-привет, я тоже по всем скучала. -в этом месте мне спокойно, сдесь я чувствую себя умиротворения что ли.
-дело в том что со мной что то не так, я не контролирую себя в последнее время, есть жажда, жажда крови, да и веная агрессия появилась.
-да, я почуял твою красную угнетащую ауру, когда ты только зашла, понимаешь, Амайа, в тебе сидит демон, и этот демон сейчас проснулся, он раньше спал, его не запечатывают, его пере отправляют в тела, сами боги, что б он никак не мог выбраться, ведь были таки моменты когда он просыпался, и тело человека рвало на куски, он бушевал, но так как у нас правят боги, а не дьяволы, его всегда отправляли в другое тело что б он не бушевал, его усыпить на века, но видимо он проснулся, тут я не знаю как тебе помочь, ты должна сама найти выход, был всего лишь один человек который смог с ним поладить, он умер, от старости, и сейчас этот черт так себя ведёт. очень удивительно что он ещë не убил тебя, видимо ему нравится твоя сила, попробуй как нибудь поладить с ним, он у тебя в подсознании.
-хай, я поняла вас глава-сама. я попробую найти подход.-сказать что я была в шоке нечего не сказать, но с этим надо разбираться.
я всë ещё была в мире призыва я видела на мягкой траве и смотрела на небо.
-что бы это не было, надо попробовать. -сказала я сама себе, я погрузилась в подсознание.
я иду по чёрному переулку, ни одной души, лишь красные лужи, и пылающий красный огонь, и вот он, сам дьявол передо мной.
он сидит на троне, влаственно, с ужасающим видом, но самое интересное меня это не пугало, он словно моя родственная душа, ну теперь понятно почему я люблю красный, я отличаюсь только этим от своих соклановцев, они носят чёрную, синию одежду, а я словно огонек, красный обожаю, и не могу нечего с этим поделать.

-ну вот и ты, девочка по имени Амайа, что привело тебя ко мне, что ты хочешь? -начал тот очень грубым голосом, явно не желающим добра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ну вот и ты, девочка по имени Амайа, что привело тебя ко мне, что ты хочешь? -начал тот очень грубым голосом, явно не желающим добра.
-и тебе привет, нечего, я нечего не хочу, только одно хочу спросить. я говорила серьëзно, на моем лице не дрогнул не один мускул, словно не он дьявол, а я.
-ну же. говори.
-что со мной происходит? это твоих рук дело?
тот усмехнулся и засмеялся во весь голос что раздались эхом по всем переулками что сдесь были.
-даа, это я, я хочу власти, свободы и добьюсь этого.
я всë ещё стояла на месте по стойке смирно и смотрела на него сверху вниз словно изучая.
-а зачем тебе это? -я задал такой вопрос что его повергло в шок.
-что?
-ну зачем тебе эта власть? что она тебе даст?
-она мне даст всë.
-ты ошибаешься. это дурдом, тебе надо будет следить за каждым, да и в тоже время все будут хотеть навредить тебе и возможно найдется такой человек который убьет тебя, тебе это надо?-тот наклонил голову, будто я мама отчитываются ребенка.
-ты прям как она..
тут я изогнута бровь.
-кто она?
-твоя мама.. такая же харизма, черты, характер, она тоже меня отговаривала.. но потом она сама стала Богом когда умерла.. я знаю она не хотела этого, но ей пришлось, еë заставили, она пыталась сбежать, жить на земле, но еë и там нашли.. мы были с ней друзьями она всегда понимала меня, а сейчас я в теле еë дочери, Амайа твоя настоящая мама Кагуя Ооцоцуки, была единственным человеком кто общался со мной за многие годы.
-так почему ты потом всë равно убивал людей?-я задала довольно не хороший вопрос, но всë же хотелось бы узнать ответ.
-я был в бешенстве когда узнал что она сама стала Богом и от того что меня продолжили сувать в людишек, на то я и демон.
-мне очень жаль что так получилось, но почему ты контролируешь мной, что тебе это даëт?
-я же говорю, я демон, я беспощадный, я жаждую смерти, сейчас этих смертей мне хватит пока что, я набрался сил после сна, поэтому я тебя больше не потревожу.
-слушай, а давай будем друзьями? или ты против?
на что тот удивился.
-ну точно копия Кагуи, ладно давай.
-как тебя зовут то?
-у меня нет имени, просто называют демон, дьявол.
-так давай я его тебе дам.
-ну попробуй.-у него появился звериный оскал, который был как у меня на последней миссии.
-хм.. будешь Кента.
-а что мне нравится. -он улыбнулся, мне даже дьявол улыбается, хах, смешно.
-ладно ступай, хватит тут сидеть, тебе ж там вроде надо мангеко получить.
и меня выкинули из моего же подсознания.

помогу, как смогу. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя