очнулась я от того то то услышала крик ребенка, из за этого я тоже начала кричать, а именно возмущаться, но поняла что из звука у меня выходит тоже только детский крик я вспомнила наш разговор. мамой и успокоившись открыла свои очи и смотрела на родителей.
передо мной были Фугаку и Микото, теперь по совместительству мои ка-сан и то-сан.
на данный момент ка-сан держала меня на руках и смотрела на меня с улыбкой.
-дорогой, как их назовем?-спросила с теплой улыбкой мамочка двух замечательных детей.
-хм, Итачи и Амайа, кстати Амайа такая спокойная словно уже взрослая-оба посмеявшись смотрели на друг друга.
-красивые имена, мне нравятся Фугаку-сказала моя новая ка-сан и то-сан поцеловал ее, а я же на это смотрела с улыбкой, я была счастлива за них, на этот взгляд ко мне подошёл то-сан и взял на ручки.
я же даже не сопротивлялась, мы смотрели на друг друга.
-я думаю ты вырастишь хорошей куноичи, и твой брат шиноби.-сказал тот с поднятыми уголками губ, на это же я тоже ответила улыбкой, но увидела другой сверток с ребёнком, с Итачи и потянула к нему свои ручонки, сначала наши родители посмотрели на меня с вопросом, ну правда, ведь брат ее спит, а она к нему просится.но все же положили ее к нему, на что та прижалась к нему все с той же тёплой улыбкой, Итачи тоже во сне улыбнулся.
немного так полежав, я погрузилась в царство Морфея, перематывая все что со мной произошло.
вот так вот мы и росли с братом Итачи на пару.
ходить я начала быстрее его, но он не отставал, нас можно было бы назвать близняшками, но это не так, да мы похоже характером и другим, но не внешностью.сейчас нам по 4, наша семья очень любящая, и понимающая, мы с Итачи проводили можно так сказать все время, но и были те моменты когда он уходил с другом, то есть с Шисуи, они вот недавно познакомились, могу еще сказать то что мы с Итачи начали тренироваться еще раньше нужного, а точнее еще в 2, конечно же про это никто не знал.
нас называют гениями с раннего возраста.сейчас ночь, все спят, дома стоит успокаевшая атмосфера, придающая уют, вроде мы все хорошо, но Амайа плохо спит и открыв глаза видит перед собой мужчину с кунаем, я же не долго думая начинаю плакать от страха, он тоже не теряет время и хватает меня и выпрыгивает в окно, там уже в доме проснулись все Итачи, Микото, Фугаку, все жители этого дома, Фугаку погнался за этим человеком, но не успел, мы уже скрылись в листве, на что тот упал на колени и начал реветь, показывая как он любит свою дочь и дорожил ей, но не успел спасти.
тем временем у меня как раз и открылся этот вечный шаринган, мои глаза стали красного цвета, и смотрели в глаза этого некчемного человека.
мы уже убежали довольно далеко, дорогу я не знаю, а из за того что я пыталась придумать план, и у меня открылся кеккей генкей я вспомнила про телепорт, и подумав что хочу переместиться у меня это получилось, я приземлилась на ветку на против противника, тот остановившись понял, что этой маленькой девочки уже нет в его руках и смотрел на нее шокированным взглядом, на то время как она смотрела на него своим убийственным взглядом, так как она еще с той жизни осталась без эмоций, здесь ей их контролировать не составляло и большого труда.но из за ее злости выпустилась и ее КИ, я еще не умею ей контролировать, поэтому не чувствую ее, но вижу как тот уже трясётся от страха.
на что я ухмыльнулась.
-Катон: огненный шар.-мой шар был огромный, так как я его прокачивала до идеала, сейчас на данный момент это было лучшим моим действием, на что тот уже не смог это выстоять, и умер от болевого шока и огня поглотившего его, ну, а на том свете с ним разберется мамочка.сейчас я не знаю где мой дом, и чтобы переместиться у меня даже нету сил и воображения как до туда дойти..